Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия — «Путешествие в лес», во второй младшей группе.

Марина Дмитриевна Иноземцева
Конспект физкультурного занятия — «Путешествие в лес», во второй младшей группе.

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

''Путешествие в лес''

Программное содержание: продолжать учить детей ходить и бегать,делая свободные координированные движения рук и ног,не шаркая ногами,не опуская головы. Закреплять умение бегать в рассыпную между предметами,не наступая на них. При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение,выполнять движения согласовано,качественно. Упражнять их в подлезании под верёвку правым и левым боком,не касаясь руками пола. В прыжках в длинну закреплять у ребят умение мягко приземляться,опускаться на носочки,''эластично'' сгибая ноги. Учить ходить по гимнастическому мостику,сохраняя равновесие.

Публикация «Конспект физкультурного занятия — „Путешествие в лес“, во второй младшей группе,» размещена в разделах

Воспитывать смелость,ловкость,умение соблюдать правила игры Обогощать словарь детей.

Словарь: ручейки говорливые,быстрые;речка лесная,бурливая;белочка,быстрая,ловкая,рыжая;зайцы смелые,длинноухие;подснежники.

Оборудование:диапроектор ',диапозитивы диких животных,грамзаписи,гимнастические мостики,цветы на каждого ребёнка.

Ход занятия:

В-ль. Дети,сегодня мы пойдем на весенний луг. Отправляемся в поход. Сколько нас открытий ждёт!

(Под ''Физкультурный марш'' И. Дунаевского дети идут по залу друг за другом. Воспитатель обращает их внимание на координацию движений,умение держать правильно туловище,голову).

Мы шагаем друг за дугом

Лесом и весенним лугом.

(Дети выполняют движение,меняя положение рук.)

Мы походим на носках, (идут на носках)

Мы идём на пятках. (идут на пятках)

Вот проверили осанку

И свели лапатки.

Крылья пёстрые мелькают

В поле бабочки летают.

Раз,два,три,четыре

Полетели,закружились (бег в россыпную,

(На последующие слова дети останавливаются и разбегаются по всему залу)

Тишина стоит вокруг,

Вышли мы сейчас на луг.

В-ль. Посмотрите,сколько здесь красивых весенних цветов!

Кто знает,каких?Осторожно сорвите по 2 цветка и встаньте на лесной полянке так,чтобы не мешать друг другу.

Далее ребята выполняют упражнения с подснежниками:

1. Дети стоят,руки у груди,ноги слегка расставлены. Поднимание цветов вверх,опускание на грудь(4 раза)

Мы растём,растём

Мы цветём,цветём.

2. Дети стоят,ноги на ширине плеч,руки опущены. Повороты в стороны (4 раза)

Взмах цветком туда-сюда,

Делай раз и делай два.

3. Дети стоят,ноги на щирине плеч,руки у груди. Наклоны вперёд (4 раза)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

4. Дети стоят,руки опущены,ноги слегка расставлены,цветы у ног,прыседания (4 раза)

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

5. Дети лежат на животе,ноги вместе,руки вытянуты вперёд. Поднимание верхней части туловища вверх (3 раза)

А теперь легли все дружно,

Делать так руками нужно.

6. Дети стоят,ноги вмести. Прыжки чередуются с ходьбой.

Видим,скачут по опушке

Две весёлые лягушки.

Прыг-скок,прыг-скок,

Прыгать нужно на носок.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой-раз,левой-раз,

Посмотрите все на нас!

В-ль. Как весело вы играли на лесной поляне. Поставьте цветы в вазы, и послушайте, как поют птицы в весенем лесу. Только стоять надо тихо-тихо,чтобы их не напугать (Слушание грамзаписи ''Голоса птиц'')

В-ль. Теперь,дети,пойдём в лес и посмотрим,кто живёт в лесу.

Нас ждёт нелё гкая дорога:здесь и быстрый журчащий ручеёк,который нужно перепрыгнуть,и речка-глубокая,бурливая.

Слышите как шумит?По мостику нужно идти осторожно,чтобы в воду не упасть. А это что?Дерево упало. Подлезать под него надо осторожно,чтобы не наколоться.

Путь неровный,рвы,канавы,

Их преодолеть нам надо.

-Смотрите,дети,в какую чащу мы зашли. В таком густом лесу живут разные звери.

Воспитатель предлагает детям посмотреть диапозитивы,где изображены лиса,белка,волк,заяц.

-Послушайте,какую историю я вам расскажу.

Жили в густом лесу весёлые зайчики. Любили они ранним утром выбегать на полянку полакомиться заячей капустой. Весело прыгают зайчики,резвяться,ищут вкусные листочки. И жил в этом лесу злой,страшный волк. Приходил он к этой полянке,прятался в кустах и ждал;когда какой-нибудь зайчишка зазевается и попадёт к нему на обед,но у зайчиков ушки на макушке-они всегда замечали хитрого волка и убегали домой. Хотите поиграть в такую игру?

(Проводиться подвижная игра ''Зайцы и волк'')

Хоровод ''Мы на луг ходили''на музыку Филиппенко.

Публикации по теме:

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия — «Путешествие в лес», во второй младшей группе.
Опубликовано: 20 января 2013 в 19:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД