Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет. «Два веселых гуся»

Людмила Потапова
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет. «Два веселых гуся»

ГКУЗ КО

«Новокузнецкий дом ребенка специализированный №1»

Воспитатель: Л. А. Потапова

Физкультурное занятие на тему:

«Два веселых гуся»

Цель: Учить детей бегу с изменением темпа с переходом на ходьбу и на оборот.

Коррекция четких координированных движений во взаимодействии с речью на основе ритмической гимнастики.

Формирование базовой эмоции - интерес.

Оснащение: Фартук, косынка, игрушка 2 гуся, морковки для метания, дуга (высота 30-40 см, коррекционная дорожка, маска лесы.

Вид занятия: Физическая культура

Форма организации: Подгрупповое

Методы и приемы: Наглядный: показ действия

Словесный: Общие и индивидуальные указания, объяснения, художественное слово.

Практический: На развитие общей моторики

Проблемного обучения: Загадки

Методы стимулирования: Создание игровой ситуации, похвала, одобрение

Ход занятия:

Создание игровой ситуации: «В гости К бабушке»

Ходьба обычная, на носках, на пятках с чередованием ходьбы.

Бег с изменением темпа (игра «Поезд»).

Ходьба обычная. Построение врассыпную.

Основная часть.

Воспитатель: Сегодня я буду вашей бабушкой (Одевает фартук, косынку).

Бабушка: Здравствуйте внучата! Как долго я вас ждала. А у меня случилась

беда. Жили у меня,. у бабуси, два веселых гуся и спрятались они.

Помогите мне, внучата, отыскать гусят.

я расскажу какими были мои гусята, а вы мне в этом поможете.

Ритмическая гимнастика: «Два веселых гуся»

Жили у бабуси

Два веселых гуся

и. п. - о. с Поднимание прямых рук вверх, и. п (2 раза)

Один серый,

Другой белый.

Два веселых гуся.

и. п. Ноги узкой дорожкой, руки на поясе Наклоны в стороны (4 раза)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

и. п. О. с. Выставление поочередно носка левой и правой ноги (4 раза)

Один серый,

Другой белый

Спрятались в канавке.

и. п. Ноги узкой дорожки руки на поясе. Приседания (4 раза)

Ой, кричит, бабуся.

«Ой, пропали гуси,

и. п. о. с. Наклоны головы в стороны (4 раза)

Один серый,

Другой белый.

Гуси, мои, гуси».

и. п. о. с. Повороты туловища в стороны (4 раза).

Бабушка: А канавка далеко. До нее идти через полянку. А на полянке

живет. «Хитрая плутовка,

рыжая головка?» (Лиса)

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

Воспитатель: Но на полянке живет не только лисичка. Отгадайте загадку:

«Кто сидит среди травы,

Уши выше головы?» (3аяц)

А зайцы очень любят морковку. А морковка растет у лисы в

огороде. В огород пойдет морковку для зайчат нарвем. Но тропинка в огород

узка, а ограда низка, под ограду подползем. (Ползание на четвереньках по

ограниченной прямой (расстояние 2.5-3 м., с под ползанием под дугу (высота 30-40 см) и морковку сорвем, морковку зайчатам в корзинку бросим (Метание правой и левой рукой в горизонтальную цель, 2.5-3 м.).

Воспитатель в роле лисы.

Лиса: Кто в огород ко мне пришел? Кто морковку сорвал? И кому давал?.

Дети: Это, мы, дети. Для зайчиков морковку рвали.

Лиса: А теперь поиграйте со мной.

Были в ребятки, а стали вы – зайчатки.

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Разбежались зайки

По лесной лужайке.

Вот какие зайки,

Зайки попрыгайки.

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки попрыгайки.

Дети приседают, имметируя рукой. Движение «лапок»

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет где же зайки?

Где же, попрыгайки?

Воспитатель в роли лисички ищет «зайчат». Догоняет зайчат.

Лиса: Ох, устала, не могу догнать зайчат. Какие вы быстрые, какие ловкие.

А зачем вы ко мне приходили?

Дети: За гусями.

Лиса: Так и быть отдам гусей. Вот, вам гусята, берите, бабушке несите.

Заключительная часть

Ходьба обычная.

Бабушка: Спасибо, вам, внучата за то что вы не испугались лисы. Спасли

гусят. За это я вас угощу (угощение).

Построение. Анализ занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения «Новокузнецкий дом ребенка специализированный №1» воспитатель Потапова Людмила Алексеевна,.

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Гуси - гусенята». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет. «Два веселых гуся»
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 12:34
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...