Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»

Александра Филатова
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»

Программное содержание

Учить прокатывать мяч в ворота.

Упражнять детей в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.

Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед.

Воспитывать смелость и самостоятельность.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Оборудование: дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, магнитофон, корзины для мячей, куклы из сказки колобок (бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса)

Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

В зале звучит русская народная мелодия. Детей в зале встречает инструктор по физкультуре с героями сказки «Колобок» : бабушкой и дедушкой (кукольный театр).

Инструктор: Ребята, посмотрите кто сегодня вас ждет в физкультурном зале. Вы знаете кто это?

Дети: Да! Это бабушка и дедушка!

Инструктор: Правильно, а вы знаете из какой сказки они пришли? Вот вам подсказка: Бабушка испекла круглого и румяного, положила на окошко, а он сбежал.

Дети: Колобок

Инструктор: Конечно, бабушка и дедушка пришли из сказки «Колобок». Бабушка расскажи что случилось, зачем вы ждали наших деток?

«бабушка» - ой, внучата, горе то какое, испекла я колобка и положила на окошко (плачет)

«дедушка» - не успели мы и понять как он убежал от нас. Дорогие мои, помогите найти колобка, ведь наверняка он покатился в лес

«бабушка» (сквозь слезы) — а ведь там его могут съесть голодные волки или хитрые лисички, медведь может наступить на него. Ой, ой, ой. Помогите его найти и вернуть домой нам.

Ну, что мы поможем бабушке и дедушке найти колобка?

Дети: Да!

Инструктор: А вам не страшно идти в лес?

Дети: Нет!

Инструктор: Какие же вы смелые и дружные. Тогда, в путь!

Под русскую народную музыку дети идут по кругу - обычная ходьба, руки на поясе

Инструктор: Мы пришли на ясную полянку. Ой, а кто это там спрятался, давайте потихоньку подойдем и посмотрим — ходьба на носочках.

Инструктор: Так это зайка-попрыгайка. (обращается к зайке -игрушке) Здравствуй зайка, мы ищем колобка, скажи ты не видел его?

«Зайка-попрыгайка» - видел, но скажу если вы со мной потанцуете, я очень люблю танцевать — (дети повторяют движения за зайцем) шевелить «ушами», прыгать на двух ногах, крутить «хвостиком», качать головой, топать ногой.

«Зайка-попрыгайка» - мне очень весело было с вами, спасибо, вы веселые. А колобок покатился на север через поле!

Инструктор: Ребята, посмотрите, кажется там горка, а давайте мы скатимся с нее как колобок? - лечь на пол, ноги вытянуть вниз, руки вытянуть вверх и перекатываться с живота на спину.

«Волчок-серый бочок» - ха-ха-ха, я волчок-серый бочок и мне тоже нравится так скатываться с горки. Здравствуйте детишки! Что вы делаете в лису? Вы кого-то ищите?

Дети: Да мы ищем колобка!

«Волчок-серый бочок» - так я видел его не давно, но скажу куда он покатился если вы поможете мне разложить апельсины от горошин — на пол высыпаются теннисные и пластмассовые мячи, нужно в один контейнер собрать «апельсины», а в другой - «горошины».

«Волчок-серый бочок» - огромное спасибо вам, вы хорошие помощники. Колобок покатился вон туда!

Инструктор: Нам пора спешить, скоро наступит ночь — игра «день и ночь» (3-4- раза) («день» - дети бегают, «ночь» - дети ложатся на пол и «спят»)

Инструктор: Посмотрите кто-то потерял ведерко с медом. Вы не знаете кто его мог потерять?

Дети: Мишка!

Инструктор: Я тоже думаю, что это медведь-потапыч! Давайте отнесем ему мед, он будет рад нас видеть. Может он видел колобка — стихотворение мишка -косолапый (2 раза) :

мишка косолапый по лесу идет — идут в развалочку, в руках держат «бочонок с медом»

шишки собирает — приседают, собирают шишки

песенки поет — качают головой

шишка раз — поворот вокруг себя

шишка два — поворот вокруг себя

закружилась голова - «падают» на пол

«Медведь-потапыч» - рррррррррррррррррр, это кто здесь лежит как у себя дома?

Дети: Это мы, детки. Принесли вам ведерко с медом.

«Медведь-потапыч» - Спасибо вам, вы честные и добрые детки! А за это я расскажу вам прибаутку и угощу чаем с медом — пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку - руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу. Ребёнок покачивается из стороны в сторону.

Один читал газету, другой молол муку - разводим руки в стороны как при чтении газеты

Раз ку-ку, два ку-ку - кулаки "падают" на колени по очереди

Оба шлепнулись в муку - ладони "падают" на колени

Нос в муке, хвост в муке - показываем пальцем на нос, на спину

Ухо в кислом молоке- беремся пальцами за ухо

«Медведь-потапыч» - а колобка я видел последний раз с «лисичкой-сестричкой», она живет вон за теми горами.

Инструктор: Давайте заберемся повыше и посмотрим на дом лисички — подняться на скамейку, руку поднести к глазам (сделать козырек). Пройтись по скамейке и спрыгнуть на мат.

Инструктор: А вот и нора «лисички-сестрички». Торопитесь, нам нельзя медлить лисичка может съесть колобка — пролезть в дугу и пройти по мостику (ребристой доске).

«Лисичка-сестричка» - А я вас давно жду, сначала я хотела съесть колобка, но когда узнала, что у него есть настоящие друзья, я захотела с ними познакомиться. Это вы друзья колобка? Приятно познакомиться! Ваш колобок потерялся в лесу, я его нашла, он так грустил по бабушке и дедушке, что я сделала ему друзей, посмотрите (показывает на мячики, вон их сколько. Вы можете с ними поиграть!

- катать мячики по полу вперед и обратно (идя спиной вперед)

- подбрасывать «к солнышку»

Инструктор: Ребята, нам пора возвращаться, мы нашли колобка.

Под русскую народную музыку дети катят мячик по скамейке, потом бегут с мячиком в руках по кругу. Их встречает бабушка и дедушка.

«Бабушка» - вы, ж мои лапочки, вы нашли нашего колобка и теперь у него есть много братьев, сестер и друзей.

«Дедушка» - ваша доброта и честность, веселый характер, желание помочь другим - помогли найти друзей и дорогу домой. Вы молодцы! Спасибо!

Дети складывают мячики на место и прощаются с героями сказки.

Публикации по теме:

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» Программные задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель занятия :Напомнить детям содержание знакомой сказки. Воспитывать любовь к художественной литературе. Закреплять знание о геометрических.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Краденое солнце» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Закрепить представления детей о цифрах и числах 1 – 5, счёт до 5, умение соотносить.

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Программное содержание: -закреплять и расширять знания детей о русских народных сказках; -формировать умение отвечать на вопросы; -учить.

Конспект НОД во второй младшей группы «Приключение Колобка» форма проведения: игра-путешествие Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Цели: показать умение определять положение предметов, учить сравнивать.

Конспект занятия «В поисках Колобка» Цель: закрепить знания по сказке "Колобок".Закрепить цвета. Закрепить названия фруктов и овощей. Оборудование: куклы би- ба- бо: заяц, волк,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка»
Опубликовано: 15 июля 2015 в 18:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД