Получи документы

Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Новикова
Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста

Ход занятия:

Дети и родители строятся в шеренгу.

Педагог приглашает участников совершить весёлую прогулку по лесу.

I. Педагог: - До леса мы доедем на поезде.

Музыкально-ритмическая композиция: "Поезд" А. Г. Суворовой.

Дети и родители передвигаются друг за другом, выполняя круговые движения согнутыми руками.

II. Педагог: - Итак, мы в лесу. А в лесу много высоких деревьев.

Публикация «Конспект физкультурного занятия совместного с родителями „Весёлая прогулка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ходьба на носках, дети руки вверх, родители держат их за руки (папа за одну, мама за другую).

III. Педагог: - В лесу есть и упавшие деревья. Их надо перепрыгнуть или проползти под ними.

Дети перепрыгивают ноги родителей, сидящих на полу, и проползают под ними, когда родители встают на перевёрнутые четвереньки.

IV. Педагог: - Идём дальше, но гномики, живущие в этом лесу, любят пошутить. Они стащили у деток всю обувь. Что будем делать? Как детки без обуви пойдут дальше?

Ходьба на ногах родителей.

V. Педагог: - А давайте и мы пошутим.

Ходьба вниз головой. Папа держит ребёнка под коленками, ребёнок опирается руками на ноги отца.

VI. Педагог: - Мы очутились рядом с домом мышек. Они около дома веселятся. А когда появляется сова, мышки прячутся от неё каждая в свой домик.

Бег под музыку вокруг родителей. Папы (мамы) построены в круг спиной в центр. С остановкой музыки дети бегут в руки родителей, которые их поднимают. Сова (игрушка-варежка) старается поймать деток, которые не успели найти свою норку.

VII. Педагог: - Идём дальше. И перед нами небольшая горка.

В горку пешком,

А с горы кувырком.

Родитель держит ребёнка за руки. Ребёнок шагает по ногам, туловищу родителя вверх и делает кувырок через голову.

Важен правильный захват: ребёнок держится за большой палец отца. При совершении кувырка родитель помогает прокручивать руки ребёнку, чтобы не травмировать плечевой сустав.

VIII. Педагог: - Под горкой живёт семья барсуков. Они вырыли подземные ходы, и барсучата очень любят по ним ползать.

Ползание под ногами взрослых, стоящих по кругу, ноги врозь. Взрослые щекотят проползающих под их ногами детей.

IX. Педагог: - Продолжаем путь. Вновь перед нами горка - не горка, а большая высокая гора. Что будем делать, как нам перебраться через гору?

На самолёте!

Папы кружат ребё нка: а) под плечи;

б) за руку и ногу.

X. Педагог: - А за горкой живут барашки. Они очень упрямы и любят бодаться.

Дети бодаются по очереди с мамой и папой.

XI. Педагог: - Путешествие продолжается. На пути длинный- длинный туннель.

Родители выстраиваются в «туннель» - шеренга; руки на полу. Дети ползут под длинным туннелем.

XII. Педагог: - Туннель привёл нас на полянку, где пасутся лошадки.

Дети катаются на спине у взрослого.

XIII. Педагог: - Двигаемся дальше. Теперь перед нами речка широкая, глубокая, как будем перебираться на другой берег?

В брод! Сделаем переправу.

Родители встают в шеренгу. Передача детей по - очереди из рук в руки с одной стороны зала в другой.

XIV. Педагог: - А на другом берегу живут белочки. Они играют с орешками.

Перебрасывание мячика друг другу в паре.

XV. Педагог: Какое синее море у нас на пути! Такие большие волны! Нам понадобится корабль. Но на корабле будет качка из-за волн. Будет качать из стороны в сторону.

Родители качают ребёнка в покрывалах – лодочках (или за руки и ноги).

XVI. Педагог: - Ну, вот мы и причалили к другому берегу. После такого длинного путешествия нам пора домой возвращаться.

Волк (вылезая из-за домика и потягиваясь) : это кто меня разбудил? Кто вы такие и как сюда попали?

Педагог: - Это детки из группы «….» со своими родителями. А попали мы сюда, путешествуя по сказочному лесу, преодолев море-океан на кораблях. Пропусти нас, пожалуйста, дальше - нам домой пора идти.

Волк: - Хм… Я добрый сказочный волк. Пропущу вас, но сперва, вы поиграете со мной в прятки!

Педагог: Ребята, вы согласны поиграть с волком в прятки?

Дети: Да.

Игра «Прятки». Дети под весёлую музыку бегают врассыпную. По окончании музыки, бегут к родителям, которые прячут их, накрыв покрывалом.

Волк: - Ох, спасибо ребятишки! Повеселили. Очень рад был вас повстречать. А теперь возвращайтесь благополучно домой. Я же побегу к своему другу на чаёк. До скорых встреч!

Волк убегает из зала.

XVII. Педагог: - Итак, возвращаемся домой! В свою группу «.».

Звучит музыкальная композиция. Дети и родители шагают вокруг зала, хлопают над головой, машут двумя руками и выходят зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка»Конспект физкультурного досуга в средней группе совместно с родителями «Весёлая уборка» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Физкультурный досуг для детей средней группы совместно с родителями «Весёлая.

Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у коровы Муренки» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Разучить с детьми ходьбу по гимнастической.

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Задачи: 1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие.

Конспект совместного физкультурного занятия детей и родителей Цель:Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям – установить эмоционально – двигательный.

Конспект совместного занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (первая младшая группа) Конспект совместного игрового занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» (1 младшая группа 2-3 года).

Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей первой группы раннего возраста «На арене цирка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект совместного физкультурного занятия.

Сценарий физкультурного досуга «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста «Святочные колядки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Образовательное.

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей среднего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных.

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей первой младшей группы «Весёлая прогулка» «Веселая прогулка» (конспект музыкально – ритмического занятия для детей первой младшей группы) Цель: Развитие музыкально-ритмических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия совместного с родителями «Весёлая прогулка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 20:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД