Лучший педагог года

Конспект физкультурного сюжетного занятия «Мышки спасают кошку» вo второй младшей группе

Юдеева Оксана
Конспект физкультурного сюжетного занятия «Мышки спасают кошку» вo второй младшей группе

Конспект физкультурного занятия (сюжетное) вo 2-ой младшей группе «Мышки спасают кошку»

Задачи:

- закреплять умение детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен.

- выявить умения детей в ползании под дугой, ходьбе по ограниченной поверхности (скамейке, в сохранении равновесия, в прыжках с продвижением вперед;

- Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

- воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Публикация «Конспект физкультурного сюжетного занятия „Мышки спасают кошку“ вo второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: обручи, дуги, скамейка, эмблемы для мышей, маска кота

Вводная часть (2 минуты)

(Воспитатель надевает ушки кота (маску). «Здравствуйте, ребята! Я – кошка Бася! Я пришла к вам в гости. И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. (всем детям раздаются эмблемы мышек) Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем»

Разминка:

- построение в колонну («В одну колонну друг за другом – становись!»)

- ходьба обычная («Шагом – марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно. Молодцы, очень красиво умеете ходить»);

- на носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, ходим тихо как мышки»);

- с высоким подниманием колен («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу»);

- ходьба на пятках (Пройдемся на пяточках, носочек смотрит вверх, спину держим прямо, руки держим на поясе)

- бег по кругу («Идем – идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед-вверх, пальцы зажимаем в кулачки»);

(«Ох, устала немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»)

(«Что, мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем»)

Основная часть (11 минут)

Общеразвивающие упражнения (4минуты)

Ребята, построимся ровненько, спинки подтянем, дыхание ровное, спокойное. Что бы друг другу не мешать – встанем на расстоянии.

1) «Мышки играют в своих норках»

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены (А ну-ка, мышки, давайте поиграем: на счет раз - подняли плечи, на два - опустили 3-4 раза)

2) «Мышки на мельнице».

И. п. стоя, ноги расставлены, руки опущены. На счет раз – руки перед собой, на два – подняли вверх, три- в стороны, четыре – исходное положение)

3) «Мышки крутятся – вертятся».

И. п. стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево – 4 раза.

4) «Прячутся мышки».

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены. На счет раз –руки вперед, присесть, на счет два – исходное положение

5) «Устали мышки», нужно подышать.

И. п. стоя, ноги расставлены, на счет раз – сделали вдох, подняли руки верх, на счет два – опустили руки, корпус, выдох

Основные виды движения. (4 минуты)

Кошка : Ребята, на самом деле я –заколдованная мышка. И чтобы меня расколдовать, вы должны выполнить несколько заданий. Пройти препятствия. Поможете мне?»

1. Задание 1 «Заколдованный тоннель». Ползание под дугу (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Предложить детям встать на четвереньки и проползти под дугами друг за другом.

Задание 3. «Перейти бурный ручей» Прошел дождь и образовался широкий бурный ручей, мы должны пройти по мостику. мышки должны ходить тихо. спинки стараемся держать прямо, руки расставлены.

Задание 3. А теперь, ребята, мы с вами будем прыгать вперед, преодолевать трудности на болоте.

За мной все вместе начинаем повторять прыжки. Прыгаем с кочки на кочку (в обручи, прыгаем легко, приземляясь на обе ноги, спинку стараемся держать ровно. Какие вы у меня молодцы, мышата, старались. Не устали?

Давайте поиграем, мышки! Игра называется «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши» (3 минуты)

Цель: Приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.

Дети сидят. Это мыши в норках. В центре зала сидит кошка. Кошка днем «засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате, ходят на носках – «Кошка спит. Но вот наступает ночь и кошка «просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей – «Кошка проснулась. Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кошка уводит к себе.

Заключительная часть (2 минуты)

- Спасибо вам, ребята. Благодаря вашим стараниям, я сноа превратилась в мышку. (воспитатель надевает маску мышки). В наверное очень устали, давайте с вами отдохнем.

Релаксация: упражнения на дыхание

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза.

Расслабляем руки, ноги, шею, туловище. Представим, ребята, как мы лежим на красивой цветочной поляне, нас обдувает легкий ветерок, давайте подышим полной грудью (вдох носом, глубокий выдох ртом)мы расслаблены, солнышко согревает нас своими лучами. Нашли вдруг тучи, давайте подуем и разгоним их. (глубокий вдох, надуть щеки, протяжный выдох)Мы отдохнули и полны сил. Открываем глаза и поднимаемся.

- построение («Построились! Молодцы!»)

Ребята, вы были большие молодцы! Наше занятие окончено Спасибо Вам.

Публикации по теме:

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы;.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект сюжетного физкультурного занятия «Красный, жёлтый, зелёный». (старшая группа). ЗАДАЧИ: Повторить с детьми Правила дорожного движения.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе «Путешествие по экологической тропе» Конспект сюжетного физкультурного занятия в 2 младшей группе «Путешествие по экологической тропе» Цель: сохранение и укрепление здоровья.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Зоопарк» в средней группе детского сада Программное содержание: -Развитие интересов детей,любознательности и познавательной мотивации -Развитие ловкости,внимания,координации движений.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в 2 младшей группе «Путешествие по экологической тропе» Конспект сюжетного физкультурного занятия в 2 младшей группе «Путешествие по экологической тропе» Цель: сохранение и укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного сюжетного занятия «Мышки спасают кошку» вo второй младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 16:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД