Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Светлана Капустина
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Составила: воспитатель 1 категории Капустина Светлана Анатольевна.

Программные задачи: Совершенствовать ползанье на четвереньках, упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах, учить прыгать с высоты (15 см); Стимулировать естественный процесс дыхания, с помощью дыхательных упражнений; Воспитывать чувство коллективизма, поддерживать активность на занятии, хорошее настроение.

Материал: теремок, куклы: мышка, заяц, медведь, душ, скамейка высотой 15 см, цветы из фанеры.

Ход занятия:

Водная часть: Зашагали наши ножки: топ, топ, топ.

Прямо на дорожке: топ, топ, топ.

Ну-ка веселее: топ, топ, топ.

Вот как мы умеем: топ, топ, топ.

Мы идем, как все ребята,

И как мишка косолапый.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ножки выше,

Через кустики и кочки,

Через бревна и пенечки.

Кто высоко шагал,

Не споткнулся, не упал.

Вот мы и вышли на полянку, понюхайте, как они пахнут! (дыхательная гимнастика). А кузнечиков сколько!

1 упражнение. Легко пружиня ноги, одновременно поднимаешь плечи (5 раз)

Поднимайте плечики, веселые кузнечики,

Вот так, вот так, веселые кузнечики.

2 упражнение. Исходное положение -согнуть руки к плечам, вернуться в исходное положение (5 раз)

Чтобы прыгать и скакать,

Нужно лапки нам размять.

Вот так, вот так,

Нужно лапки нам размять.

3 упражнение. Приседания (5 раз)

Сядем в травку, поиграем,

Тишину послушаем.

Вот так, вот так

Тишину послушаем.

4 упражнение. Прыжки на двух ногах на месте, затем с продвижением вперед (5 раз).

А теперь высоко

Прыгай на носках легко.

-Что стоит на полянке? Это терем-теремок, он не низок, не высок.

-Покажем, какой высоты теремок?

На слово «низкий»- приседают, «высокий»- поднимаются на носки, руки вверх.

Основная часть:

- Тук, тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? (мышка-норушка).

(Воспитатель отвечает за мышку, у нее на руке мышка. Дети рассматривают мышку (маленькая, серенькая, хвостик длинненький).

Проводиться игра «Кот и мыши»: Мыши сидят в норках, воспитатель говорит:

«Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит»

Мышки вылезают из норки (пролезают под дуги):

«Тише, мыши, не шумите.

Кошку вы не разбудите»

Подбегают к коту, бегают вокруг него:

«Только мышки пробегут,

Серый Васька тут как тут,

Всех поймает он»

Дети вновь подходят к теремку

-Кто, кто в теремочке живет?

-Я, зайка - побегайка, поиграйте со мной.

Проводиться игра «Веселые зайчата» (прыжки с продвижением вперед).

Маленькие домики в густом лесу стоят.

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Выходите зайчики в лесочек погулять.

А лиса появиться, спрячьтесь вы опять.

Лиса: Кто здесь прыгал и играл,

Кто мне спать не давал?

Дети убегают на стульчики. Воспитатель с детьми подходят к теремку, стучат, спрашивают, кто живет в теремке? Появляется медведь, предлагает с ним поиграть!

Подвижная игра «Пчелки и медведь» (спрыгивая со скамейки высотой 15 см)

(Дети изображают пчел, «летают» по поляне, размахивают руками, жужжат)

Появляется медведь

- «Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки, домой»

Пчелки возвращаются в «улей». Медведь переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же.

Дети произнося: «Этот улей - домик наш,

Уходи медведь, от нас ж-ж-ж.»

Зверята с нами поиграли и ушли в теремок, легли спать. Давайте подойдем к теремку, посмотрим как они спят, только очень тихо, на носочках.

Спокойная игра «Кто тише»

Публикации по теме:

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 13:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из...
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность. Потребность в...
Реализация проекта «Волшебная пуговица»
Недавно в нашей группе прошёл очень интересный и увлекательный проект «Волшебная пуговица! В последней своей публикации я начала рассказ об этом...
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
В предыдущей публикации мною были представлены 3 Проекта: «Мы среди людей», «Трудовая мозаика», «Навстречу детям». Сегодня мне хочется представить...
Пригласительные открытки на выпускной бал.
Уже завтра в нашем саду будет выпускной, немного грустный и в то же время радостный праздник. Незаметно пролетели пять лет, и уже пора прощаться с нашими...
Мы сажаем огород — фотоотчет
Вот и пришла садово - огородная пора. Традиционно в нашем детском саду ежегодно разбивается огород. Мы с ребятами младшей группы "Сказка" решили не отставать...