Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Светлана Капустина
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Составила: воспитатель 1 категории Капустина Светлана Анатольевна.

Программные задачи: Совершенствовать ползанье на четвереньках, упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах, учить прыгать с высоты (15 см); Стимулировать естественный процесс дыхания, с помощью дыхательных упражнений; Воспитывать чувство коллективизма, поддерживать активность на занятии, хорошее настроение.

Материал: теремок, куклы: мышка, заяц, медведь, душ, скамейка высотой 15 см, цветы из фанеры.

Ход занятия:

Водная часть: Зашагали наши ножки: топ, топ, топ.

Прямо на дорожке: топ, топ, топ.

Ну-ка веселее: топ, топ, топ.

Вот как мы умеем: топ, топ, топ.

Мы идем, как все ребята,

И как мишка косолапый.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ножки выше,

Через кустики и кочки,

Через бревна и пенечки.

Кто высоко шагал,

Не споткнулся, не упал.

Вот мы и вышли на полянку, понюхайте, как они пахнут! (дыхательная гимнастика). А кузнечиков сколько!

1 упражнение. Легко пружиня ноги, одновременно поднимаешь плечи (5 раз)

Поднимайте плечики, веселые кузнечики,

Вот так, вот так, веселые кузнечики.

2 упражнение. Исходное положение -согнуть руки к плечам, вернуться в исходное положение (5 раз)

Чтобы прыгать и скакать,

Нужно лапки нам размять.

Вот так, вот так,

Нужно лапки нам размять.

3 упражнение. Приседания (5 раз)

Сядем в травку, поиграем,

Тишину послушаем.

Вот так, вот так

Тишину послушаем.

4 упражнение. Прыжки на двух ногах на месте, затем с продвижением вперед (5 раз).

А теперь высоко

Прыгай на носках легко.

-Что стоит на полянке? Это терем-теремок, он не низок, не высок.

-Покажем, какой высоты теремок?

На слово «низкий»- приседают, «высокий»- поднимаются на носки, руки вверх.

Основная часть:

- Тук, тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? (мышка-норушка).

(Воспитатель отвечает за мышку, у нее на руке мышка. Дети рассматривают мышку (маленькая, серенькая, хвостик длинненький).

Проводиться игра «Кот и мыши»: Мыши сидят в норках, воспитатель говорит:

«Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит»

Мышки вылезают из норки (пролезают под дуги):

«Тише, мыши, не шумите.

Кошку вы не разбудите»

Подбегают к коту, бегают вокруг него:

«Только мышки пробегут,

Серый Васька тут как тут,

Всех поймает он»

Дети вновь подходят к теремку

-Кто, кто в теремочке живет?

-Я, зайка - побегайка, поиграйте со мной.

Проводиться игра «Веселые зайчата» (прыжки с продвижением вперед).

Маленькие домики в густом лесу стоят.

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Выходите зайчики в лесочек погулять.

А лиса появиться, спрячьтесь вы опять.

Лиса: Кто здесь прыгал и играл,

Кто мне спать не давал?

Дети убегают на стульчики. Воспитатель с детьми подходят к теремку, стучат, спрашивают, кто живет в теремке? Появляется медведь, предлагает с ним поиграть!

Подвижная игра «Пчелки и медведь» (спрыгивая со скамейки высотой 15 см)

(Дети изображают пчел, «летают» по поляне, размахивают руками, жужжат)

Появляется медведь

- «Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки, домой»

Пчелки возвращаются в «улей». Медведь переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же.

Дети произнося: «Этот улей - домик наш,

Уходи медведь, от нас ж-ж-ж.»

Зверята с нами поиграли и ушли в теремок, легли спать. Давайте подойдем к теремку, посмотрим как они спят, только очень тихо, на носочках.

Спокойная игра «Кто тише»

Публикации по теме:

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 13:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....