Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Весёлые козлятки-ребятки»

Анна Агурьянова
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Весёлые козлятки-ребятки»

Цель:

1) вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

2) развивать координацию движений;

3) отрабатывать умение подлезать под дугу;

4) совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега

Оснащение:

1) Дорожка по предупреждению плоскостопия;

2) Птички на обруче для дыхательных упражнений;

3) Игрушка – волк;

4) Атрибуты «рожки»;

5) Дуги разных размеров;

6) Кочки;

7) Атрибуты «солнышки» для ОРУ

Ход мероприятия:

Восп.: Ребята, а вы хотите играть?

Ну тогда «Были вы ребятки,

Стали козлятки»

(одевает атрибуты «рожки»)

Ходьба по дорожкам:

По дорожке мы идем

Копытцами «Цок-цок»

Ходьба с подниманием согнутых коленей:

Стали ноги поднимать,

Чтоб пеньки не задевать.

Ходьба на носочках:

Идем на носочках,

Проходим между кочек.

Бег:

Не хотим мы тут шагать,

Надо быстро побежать.

Дыхательная гимнастика:

Подул, козлятки, ветерок,

Птички прилетели в лесок.

Восп.: Козлятки, посмотрите на улице светит солнышко? а у нас светит (раздаются атрибуты солнышки, давайте поиграем с солнышками.

Упражнения ОРУ:

1)Мы козлятки – малыши,

У нас рожки хороши «ме».

(Наклоны головы)

2) С неба солнышко светило,

Нашу шубку подпалило.

(Потягивания на носках)

3) Были мы на лугу,

Пили шелкову росу.

(Приседания)

4) Мы веселые козлятки,

Веселимся как ребятки.

Прыг-скок (Прыжки)

5) А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте.

(Ходьба на месте)

Восп.: Ой, козлятки, волк к нам пришел, что же делать?

Давайте его прогоним (дети прогоняют). Волк не хочет уходить. Он хочет с вами поиграть.

1) Подлезание под дугой;

2) Игра «Козлята и волк»

Вот козлята скок да скок

Поскакали на лужок.

Вдруг выходит серый волк,

Он зубами щелк да щелк.

«Ну, козлята, разбегайтесь!

Волку в лапы не давайтесь!»

Самомассаж:

Чтобы горло не болело, (поглаживание ладонями шеи

Мы его погладим смело. сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, (указательными пальчиками

Надо носик растирать. растирать крылья носика)

Лоб мы тоже разотрем, (прикладывают ладони ко лбу

Ладошку держим козырьком. козырьком и растирают)

Знаем, знаем – да-да-да! – (хлопают в ладоши)

Нам простуда не страшна!

Восп.: теперь мы снова стали ребятками (снимают атрибуты)

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Нетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зренияНетрадиционные игры с элементами хоккея для детей с нарушением зрения Цель: нетрадиционные игры с элементами хоккея 1. Ловкий хоккеист Цель - развивать глазомер, согласовывать движения рук и ног, зритель-моторная.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Весёлые козлятки-ребятки»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 00:48
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...
Оформление участка детского сада снежными постройками «Волшебная зима»
Пребывание ребенка на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для гармоничного развития ребенка. В декабре 2016 года и в январе 2017 года...
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...