Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии

Любовь Евтюхова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ» с использованием ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Образовательная Область «Физическая культура»

Хочу поделиться коммуникативными играми, которые сближают детей.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитание эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;

Публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе „Давайте поиграем“ с использованием информационно-коммуникативной технологии» размещена в разделах

2. Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, готовности к общению, внимания, скорости контакта.

3. Формировать умение ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; умение прыгать в обозначенное место, двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки; строиться в колонну, круг, шеренгу.

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальное сопровождение аудио запись, карты- схемы построения

Ход ЗАНЯТИЯ

1 часть: - В шеренгу становись. Здравствуйте, дети. (здравствуйте, Любовь Александровна)

- Сегодня на занятии мы поиграем в веселые игры. Свободно разошлись по залу.

1. ИГРА НА ЭМПАТИЮ «ПРИВЕТСТВИЕ»

Задачи: Воспитание уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе; формировать умение ходить легко

ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку, вы спокойно ходите по залу в любых направлениях. Спинка ровная. Как только музыка заканчивается Вы находите себе пару, Здороваетесь правой рукой, пожимая друг другу правую руку, называете свое имя. С началом музыки вы продолжаете спокойно ходить и мысленно находите себе «нового друга». ПРАВИЛО: каждый раз Вы должны найти себе другого товарища. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо играли, находили нового товарища, и спинки держали ровно, и ходили легко.

2. ИГРА НА ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕТИ»

Задачи: формирование навыковпостроения в колонну, в круг, круг в круг,воспитание ориентации средидругих детей

ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку вы прыгаете по залу с ноги на ногу высоко поднимая колено, носок вытянут (показ воспитателя) По моему сигналу вы выстраиваетесь в соответствии со схемой у меня в руках. ПРАВИЛО: Если «колонна», то равнение в затылок, если «круг», то держимся за руки. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ-Правильно выполняли равнение, смыкали круг и прыгали с ноги на ногу.

3. ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ»

Задачи: развитие музыкального слуха; быстроты реакции, умения бегать в одном направлении, прыгать в обозначенное место

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы бегаете в одном направлении вокруг одного из четырех кругов. Вы- «Рыбки». По моей команде «Волк идет!». Вы впрыгиваете в круг, не толкая друг друга. Ведущий-волк пятнает вас, те дети, которые не успели впрыгнуть в круг, выбывают из игры. ПРАВИЛО: Вы должны сохранить полный состав круга. ИТОГ ИГРЫ-Итак, волк никого не съел и вы сохранили полный состав круга, а также правильно впрыгивали в круг, не толкая друг друга. Переходим к следующей игре.

4. ИГРА-ТАНЕЦ СО СМЕНОЙ ПАРТНЁРА «РАЗ, ДВА, ТРИ – НА НОСОЧКИ»

Задачи: развивать чувство ритма,ориентировку в пространстве, развивать умение двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки,

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы встаёте парами по кругу, повернувшись лицом друг к другу. держась за руки выполняете следующие движения под песню вместе со мной. Начали. «1-2-3 на носочки», делаете три шага вправо, и становитесь на носочки;«1-2-3 на носочки» делаете три шага влево, и становитесь на носочки;«раз» делаете один шаг вправо «два» делаете один шаг влево «перевернулись» выполняете кружение вокруг себя «хлопнули» хлопаете в ладоши «и разошлись» внешний круг перешли к товарищу справа, а внутренний стоит на месте. ПРАВИЛО: Внимательно считаем шаги, и возвращаемся к товарищу с которым начали упражнение. Итак, начали игру. ИТОГ ИГРЫ-Очень хорошо, правильно выполняли шаги с переступанием.

5. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»

Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, общительности, умение построения в шеренгу по одному

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы запоминаете как кто стоит в шеренге. Затем под музыку бегаете врассыпную по залу в одном направлении, по окончании звучания мелодии вы занимаете свои места в шеренге. ПРАВИЛО: Вы занимаете только своё место в шеренге. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо выстроились в шеренгу и на свои места.

3 часть.

Заключение.

- Итак, закончили играть. Спасибо Вам за доброжелательное отношение друг к другу и за правильно выполненные задания. На право 1-2. В обход по залу шагом марш. Идем в группу.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД