Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии

Любовь Евтюхова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ» с использованием ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Образовательная Область «Физическая культура»

Хочу поделиться коммуникативными играми, которые сближают детей.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитание эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;

2. Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, готовности к общению, внимания, скорости контакта.

3. Формировать умение ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; умение прыгать в обозначенное место, двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки; строиться в колонну, круг, шеренгу.

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальное сопровождение аудио запись, карты- схемы построения

Ход ЗАНЯТИЯ

1 часть: - В шеренгу становись. Здравствуйте, дети. (здравствуйте, Любовь Александровна)

- Сегодня на занятии мы поиграем в веселые игры. Свободно разошлись по залу.

1. ИГРА НА ЭМПАТИЮ «ПРИВЕТСТВИЕ»

Задачи: Воспитание уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе; формировать умение ходить легко

ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку, вы спокойно ходите по залу в любых направлениях. Спинка ровная. Как только музыка заканчивается Вы находите себе пару, Здороваетесь правой рукой, пожимая друг другу правую руку, называете свое имя. С началом музыки вы продолжаете спокойно ходить и мысленно находите себе «нового друга». ПРАВИЛО: каждый раз Вы должны найти себе другого товарища. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо играли, находили нового товарища, и спинки держали ровно, и ходили легко.

2. ИГРА НА ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕТИ»

Задачи: формирование навыковпостроения в колонну, в круг, круг в круг,воспитание ориентации средидругих детей

ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку вы прыгаете по залу с ноги на ногу высоко поднимая колено, носок вытянут (показ воспитателя) По моему сигналу вы выстраиваетесь в соответствии со схемой у меня в руках. ПРАВИЛО: Если «колонна», то равнение в затылок, если «круг», то держимся за руки. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ-Правильно выполняли равнение, смыкали круг и прыгали с ноги на ногу.

3. ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ»

Задачи: развитие музыкального слуха; быстроты реакции, умения бегать в одном направлении, прыгать в обозначенное место

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы бегаете в одном направлении вокруг одного из четырех кругов. Вы- «Рыбки». По моей команде «Волк идет!». Вы впрыгиваете в круг, не толкая друг друга. Ведущий-волк пятнает вас, те дети, которые не успели впрыгнуть в круг, выбывают из игры. ПРАВИЛО: Вы должны сохранить полный состав круга. ИТОГ ИГРЫ-Итак, волк никого не съел и вы сохранили полный состав круга, а также правильно впрыгивали в круг, не толкая друг друга. Переходим к следующей игре.

4. ИГРА-ТАНЕЦ СО СМЕНОЙ ПАРТНЁРА «РАЗ, ДВА, ТРИ – НА НОСОЧКИ»

Задачи: развивать чувство ритма,ориентировку в пространстве, развивать умение двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки,

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы встаёте парами по кругу, повернувшись лицом друг к другу. держась за руки выполняете следующие движения под песню вместе со мной. Начали. «1-2-3 на носочки», делаете три шага вправо, и становитесь на носочки;«1-2-3 на носочки» делаете три шага влево, и становитесь на носочки;«раз» делаете один шаг вправо «два» делаете один шаг влево «перевернулись» выполняете кружение вокруг себя «хлопнули» хлопаете в ладоши «и разошлись» внешний круг перешли к товарищу справа, а внутренний стоит на месте. ПРАВИЛО: Внимательно считаем шаги, и возвращаемся к товарищу с которым начали упражнение. Итак, начали игру. ИТОГ ИГРЫ-Очень хорошо, правильно выполняли шаги с переступанием.

5. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»

Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, общительности, умение построения в шеренгу по одному

ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы запоминаете как кто стоит в шеренге. Затем под музыку бегаете врассыпную по залу в одном направлении, по окончании звучания мелодии вы занимаете свои места в шеренге. ПРАВИЛО: Вы занимаете только своё место в шеренге. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо выстроились в шеренгу и на свои места.

3 часть.

Заключение.

- Итак, закончили играть. Спасибо Вам за доброжелательное отношение друг к другу и за правильно выполненные задания. На право 1-2. В обход по залу шагом марш. Идем в группу.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...