Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»

Юлия Петрова
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»

Программное содержание: развивать общую и мелкую моторику рук детей. Укреплять опорно-двигательный аппарат детей. Обучать выразительности мимики и жестов. Стимулировать речевую активность детей. Упражнять в умении ползать на четвереньках; подлезать под дугу, не задевая её. Учить детей играть вместе, сообща, выполняя поставленную задачу перед всем коллективом детей.

Оборудование и материалы: массажная дорожка, муляжи грибов, две корзины, дуги, маленькие мячи, баночка с мёдом, вырезанные из цветной бумаги цветы и бабочки.

Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „В летнем лесу“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в зал, украшенный как летний лес. От входа в зал расстелена массажная дорожка. Дети проходят по дорожке и останавливаются в центре зала.

В: Ребята, закройте глазки и послушайте. Что вы слышите (в это время включить аудиозапись «Пение птиц»).Откройте глазки. Вот мы и оказались с вами в летнем лесу.

Давайте посмотрим вокруг, походим тихо- тихо.

1)ходьба на носочках врассыпную по залу.

В: Ребята, мы на полянке. Наступило утро, взошло солнышко. Протянем к нему руки, пусть солнышко нас погреет.

2) И. п: основная стойка. На 1- встать на носочки, поднять руки вверх, тянуться; на 2- и. п. (5 раз).

В: Под лучами тёплого солнышка все цветы на поляне распустились.

3) И. п: о. с. На 1- поднять прямые руки вверх; на 2,3- развести руки в стороны; на 4- и. п. (5 раз).

В: Бабочки почувствовали сладкий запах нектара и полетели с цветка на цветок.

3) Бег в медленном темпе (имитация полёта) с приседанием.

В: Вдруг подул ветерок и листочки на деревьях зашуршали.

5)Дети трясут кистями рук и произносят «ш-ш-ш».

В: (делает вид, что к чему- то прислушивается).Я слышу, ребята, что к нам кто- то бежит. (достаёт игрушечного зайца и говорит за него).

Заяц: Здравствуйте дети! Вы узнали меня? Кто я?

Дети: Да, ты зайчик.

Заяц: Вы любите прыгать?

Дети: Да!

Заяц: И я очень люблю! Давайте вместе прыгать (звучит весёлая музыка и дети выполняют прыжки на месте, имитируя движения зайца).

Заяц: Как хорошо вы, ребята, прыгаете, молодцы! Знаете, а в нашем лесу растут грибы, только вот они все попрятались куда- то. Может быть вы их найдёте?

Дети: Найдём!

(Дети собирают спрятанные по всей комнате муляжи грибов в общую корзину.)

Заяц: Вот так вы молодцы! Все грибы нашли и собрали. Дружные ребята.

В: Зайчик, ты оставайся здесь, а нам пора в гости к медведю. Чтобы попасть в его берлогу, нужно встать на четвереньки и ползти.

(Дети выполняют ползание на четвереньках, подлезание под дугу.

Воспитатель достаёт игрушечного медведя и говорит за него.)

Медведь: Здравствуйте, дети. Давайте поиграем?

Дети: Здравствуй, мишка! Давай играть!

( Проводятся упражнения: дети вместе с воспитателем (у него в руках медведь) выполняют движения в соответствии со словами стихотворения).

Мишка, мишка косолапый

(раскачиваются из стороны в сторону)

Мишка по лесу идёт

(шагают на месте)

Мишка хочет сладких ягод

(поглаживают себя по животу)

Но никак их не найдёт

(смотрят по сторонам)

Вдруг увидел много ягод

(улыбаются)

И тихонько зарычал

(рычат)

Подошли к мишутке дети

(подходят к медведю)

Мишка ягодок им дал

(воспитатель достаёт корзину с маленькими красными мячами)

Медведь: А вот вам от меня ягодки! (лапой «нечаянно» задевает корзину и рассыпает мячи).

Ой, беда, ягодки- то все рассыпал. Давайте их соберём.

(Дети собирают мячи в корзину).

Медведь: Ай-да помощники, ай-да молодцы! Вот вам гостинец- вкусный медок!

В: Спасибо тебе, мишка! А теперь, ребята, шагаем из леса в нашу групповую комнату и будем угощаться медком.

Публикации по теме:

«Веселые друзья». Творческий оздоровительный проект Раздел: Воспитание культуры тела и телодвижений. Творчески – оздоровительный проект: «Веселые друзья» Проблема: Влияние мимики, жеста, пантомимики.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 15:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД