Конспект физкультурного занятия «Встреча с Олимпийским мишкой»

Мария Синько
Конспект физкультурного занятия «Встреча с Олимпийским мишкой»

Конспект физкультурного занятия в средней группе

Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

2. Развивать ловкость, выносливость, пространственную ориентировку; закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования;

3. Воспитывать волевые качества, поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Оборудование:

• игрушка – Белый медведь с эмблемой зимних олимпийских игр Сочи – 2014;

• цветные ленты по количеству детей;

• большие мячи «прыгуны»

• две (три) корзины;

• мячи маленького диаметра;

• дуги

• маска Белого медведя;

Ход

Дети в спортивной форме заходят в зал, выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, скажите, вы знаете, что такое олимпийские игры? Да это спортивные соревнования. В них принимают участие спортсмены из разных стран. Они соревнуются в разных видах спорта.

В это году зимние олимпийские игры проходят в нашей стране, в городе Сочи. У каждой олимпиады есть свои талисманы. Ребята, вы знаете, что талисманами сочинской олимпиады выбраны три персонажа. Кто они, назовите (Белый Мишка, Зайка и Леопард). Один из талисманов сегодня прилетел в наш детский сад, чтобы поиграть с вами. Встречайте! (Воспитатель вносит большую игрушку Белого медведя с эмблемой олимпиады.) Узнали кто это? Он будет сегодня за нами наблюдать, смотреть какие мы ловкие сильные, смелые, быстрые.

1. Водная часть: (3 минуты)

Ходьба (Воспитатель идет в колонне с детьми, показывая движения, следит за осанкой детей) - маршевая в колонне по одному

- на носочках руки поднять вверх

- на пяточках руки на поясе

- в полуприседе руки за спиной

Боковой галоп (правым, левым боком)

Бег

- в колонне друг за другом

- «змейкой» между предметами

Упражнение на восстановление дыхания

(Медленно поднять руки вверх – вдох, опуская руки вниз – медленный плавный выдох)

Перестроение в две колонны

2. Основная часть (13 минут)

О. Р. У. (с ленточками)

1. И. П. – стоя, лента в правой руке, ноги на ширине плеч

- 1-переложить ленту в левую руку,

- 2- переложить ленту в правую руку,

- 3-4 - тоже

2. И. п. - стоя, руки с лентами опущены, ноги на ширине ступни.

1- руки вперед

2- руки вверх

3- руки вперед

4 - вернуться в и. п. 5-6 раз

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, лента в вытянутых руках над головой.

1 - наклон вправо

2 - выпрямиться

3 - наклон влево

4 - вернуться в и. п. 5-6 раз

4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, ленты в руках, руки опущены.

1 - наклон вперед, коснуться лентами пола

2 - вернуться в и. п. 5-6 раз

5. И. п. - сидя, ноги вытянуты перед собой, ленточки в руках перед грудью.

1 - наклониться достать лентами пальцы ног

2 - вернуться в и. п. 5 раз

6. И. п. - стоя, ноги вместе, ленточки на полу. Прыжки через ленту на двух ногах.

7. Дыхательное упражнение «Подуй на ленту»

Основные виды движений

Соревнование двух команд

1. «Дружные ребята»

Дети кладут руки друг другу на плечи, бег колонной кто быстрее

2. «Ворота»

Ползание под дугой на четвереньках

3. «Передай мяч»

Руки подняты вверх у всей команды, передать большой мяч «попрыгун»

4. «Попрыгунчик»

Допрыгать на мяче до конца зала и вернуться бегом назад

5. «Перенеси мяч»

Перенести мячи из одной корзины в другую

Подвижная игра «Поиграем с мишкой»

Мишка, мишка-лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Дети подходят к «мишке» и убегают, «мишка» догоняет ребят. Первый раз игра проходит с игрушкой-мишкой в руках у воспитателя. Повторно предлагается ребенку одеть - маску и стать «мишкой».

3. Заключительная часть (4 минуты)

Сюрпризный момент - вручение медалей олимпийским мишкой (за ловкость, быстроту, смелость)

Уборка спортивного инвентаря

Построение в колонну по одному

Корригирующее упражнение (на успокоение)

Мы умеем улыбаться,

Мы умеем удивляться,

Сердимся мы иногда,

Не кричим мы никогда.

Выход из зала.

Публикации по теме:

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,.

Оформление территории детского сада для решения задач экологического воспитанияОформление территории детского сада для решения задач экологического воспитания №3 «Семицветик» города Павлодара Направление детского сада Воспитание ребенка через общение с природой - одна из главных задач экологического.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Встреча с Олимпийским мишкой»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 12:34
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...