МААМ-картинки

Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»

Татьяна Ляхова
Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»

Тема: аппликация «пирамидка».

Цель: обучение приемам аппликации.

Задачи: продолжать развивать мелкую моторику; продолжать формировать умение ориентироваться в трехмерном пространстве; продолжать развивать навыки конструирования фигур из кубиков; умение ориентироваться на листе бумаги; обучать основным приемам аппликации; воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость, умение доводить дело до конца.

Публикация «Конспект фронтального занятия по труду „Аппликация „Пирамидка“» размещена в разделах

Оборудование: кубики различной величины, мешочек с различными фигурками, листочки, ножницы, клей, тряпочки, кисточки для намазывания клея. Все по количеству детей.

Ход занятия.

1. Орг. момент. П: давайте перед тем как мы начнем с вами заниматься разомнем немного наши пальчики:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! (пальцы поочередно здороваются др. с др.)

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую (руки в замке поднимаются над головой)

2. П: сегодня мы будем делать аппликацию пирамидку, но для начала, мы поиграем в игру «чудесный мешочек»-у меня в мешочке спрятаны предметы. Ваша задача потрогать и сказать, что за предмет там спрятан. Дети по одному угадывают предметы. В мешочке спрятаны кубики, маленькие мячики и брусочки.

3. П: а теперь, обратите внимание, на моем столе стоит собранная из кубиков пирамидка я хочу, чтобы вы собрали у себя такую же. Дежурный раздает каждому по три кубика: большой, меньше и еще меньше. Дети приступают к выполнению задания.

4. П: а сейчас, давайте немного отдохнем:

Мы намылим наши ручки (трут ручки друг об друга,

раз, два, три, раз, два, три (хлопки).

А над ручками как тучки (руки вверх,

Пузыри, пузыри (рисуют руками круги!

5. Дежурный по просьбе раздает материал всем ребятам. Педагог показывает образец аппликации и вместе с детьми разбирают, что на ней изображено. П: разложите свои уже готовые квадратики из цветной бумаги на листочке, также как они наклеены у меня на аппликации. Внизу большой квадратик, над ним поменьше, а на самом верху еще меньше. И давайте вспомним, с какой стороны мы будем намазывать квадратики, чтобы наклеить их на листок? Д: та, которая белая. П: правильно, тогда приступаем к выполнению задания. Не забывайте делать это нужно аккуратно, и приклеенные части вытираем тряпочкой!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы»Конспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы» Ручной труд. Аппликация «Платье для мамы» Программные задачи О: Вспомнить виды одежды, ее предназначение, из чего делают одежду, последовательность.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия по труду «Аппликация «Пирамидка»
Опубликовано: 17 января 2021 в 15:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД