Конспект группового сбора во 2 младшей группе

татьяна денисова
Конспект группового сбора во 2 младшей группе

Конспект группового сбора

во 2-ой мл. группе

МДОУ д\сад с. Тюбук

Денисова Т. А.

1. Приветствие (1-3 мин.)

-Ребята,подойдите ко мне. Посмотрите друг на друга. Какие вы веселые,радостные. Давайте построим «Круг друзей».Улыбнемся друг другу и скажем:

Вместе будет веселей,выбирай себе друзей

Вместе любим мы играть,заниматься,рисовать.

Детский сад-наш добрый дом!

Хорошо нам будет в нем!

А теперь давайте сомкнем наш круг близко-близко (дети окружают воспитателя,обнимаются).А теперь снова сделаем большой-пребольшой круг. Вот как нас много и как нам весело!

2. Игра(2-5мин.)

-Хотите поиграть?Садитесь на коврик.

Воспитатель показывает детям коробку. Внутри находятся разные объемные животные. Ребенок достает из коробки животное и называет его,где живет,чем питается.

3. Обмен новостями (2-10 мин).

-А теперь давайте расскажем друг другу свои новости. Где вы вчера гуляли,куда ходили в гости и т. д.

4. Планирование дня (5-12 мин.)

Вот мы с вами поиграли и обменялись новостями,хочу предложить вам поговорить о животных.

-Что мы знаем о животных?Какие бывают животные (Дикие и домашние. Дикие живут в лесу, домашние дома или во дворе. У всех животных есть четыре лапы,хвост,морда,тело покрыто шерстью. Дикие животные живут в норах,берлоге,домашние живут около дома человека)

-Что мы хотим узнать (что мы хотим узнать (что может понравиться зайцу?Кто любит сидеть на руках у людей?У кого на лапах когти)

Что нужно сделать,чтобы все это узнать? (Почитать в книге,просить у мамы).

-Сейчас мы будем выполнять разные интересные задания. В центре рисования будут работать Полина и Миша. Помните,мы с вами лепили мисочки для животных из теста. Вот сейчас вы их раскрасите,чтобы они были красивыми. В центре строительства будут работать Ваня и Богдан,они будут строить домики для животных из счетных палочек (коза, свинья, медведь, корова).В центре движения будут работать Алсу, Лена. Они нам покажут, как двигаются лошадь, медведь, заяц. А со мной пойдет Паша, мы с ним будем одевать зайца в белую шубку.

Деи начинают работу.

Обмениваются рассказами о своей работе.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-развивающей НОД в старшей группе «Кладоискатели» Конспект непосредственно-организованной деятельности в старшей группе МДОУ д\сад с Тюбук восп-ль: Денисова Т. А. Программное содержание:.

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Маша и Миша» Конспект совместной деятельности с детьми. «Маша и Миша». Задачи. 1. Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Времена года и погода
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект группового сбора во 2 младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Лэпбук «Народная игрушка»
Лэпбук - сравнительно новое методическое пособие, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Лэпбук направлен на развитие творческого...