Конспект группового сбора во 2 младшей группе

татьяна денисова
Конспект группового сбора во 2 младшей группе

Конспект группового сбора

во 2-ой мл. группе

МДОУ д\сад с. Тюбук

Денисова Т. А.

1. Приветствие (1-3 мин.)

-Ребята,подойдите ко мне. Посмотрите друг на друга. Какие вы веселые,радостные. Давайте построим «Круг друзей».Улыбнемся друг другу и скажем:

Вместе будет веселей,выбирай себе друзей

Вместе любим мы играть,заниматься,рисовать.

Детский сад-наш добрый дом!

Хорошо нам будет в нем!

А теперь давайте сомкнем наш круг близко-близко (дети окружают воспитателя,обнимаются).А теперь снова сделаем большой-пребольшой круг. Вот как нас много и как нам весело!

2. Игра(2-5мин.)

-Хотите поиграть?Садитесь на коврик.

Воспитатель показывает детям коробку. Внутри находятся разные объемные животные. Ребенок достает из коробки животное и называет его,где живет,чем питается.

3. Обмен новостями (2-10 мин).

-А теперь давайте расскажем друг другу свои новости. Где вы вчера гуляли,куда ходили в гости и т. д.

4. Планирование дня (5-12 мин.)

Вот мы с вами поиграли и обменялись новостями,хочу предложить вам поговорить о животных.

-Что мы знаем о животных?Какие бывают животные (Дикие и домашние. Дикие живут в лесу, домашние дома или во дворе. У всех животных есть четыре лапы,хвост,морда,тело покрыто шерстью. Дикие животные живут в норах,берлоге,домашние живут около дома человека)

-Что мы хотим узнать (что мы хотим узнать (что может понравиться зайцу?Кто любит сидеть на руках у людей?У кого на лапах когти)

Что нужно сделать,чтобы все это узнать? (Почитать в книге,просить у мамы).

-Сейчас мы будем выполнять разные интересные задания. В центре рисования будут работать Полина и Миша. Помните,мы с вами лепили мисочки для животных из теста. Вот сейчас вы их раскрасите,чтобы они были красивыми. В центре строительства будут работать Ваня и Богдан,они будут строить домики для животных из счетных палочек (коза, свинья, медведь, корова).В центре движения будут работать Алсу, Лена. Они нам покажут, как двигаются лошадь, медведь, заяц. А со мной пойдет Паша, мы с ним будем одевать зайца в белую шубку.

Деи начинают работу.

Обмениваются рассказами о своей работе.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-развивающей НОД в старшей группе «Кладоискатели» Конспект непосредственно-организованной деятельности в старшей группе МДОУ д\сад с Тюбук восп-ль: Денисова Т. А. Программное содержание:.

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Маша и Миша» Конспект совместной деятельности с детьми. «Маша и Миша». Задачи. 1. Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект группового сбора во 2 младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....