МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка» (3 фото)

Екатерина Дюк
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка»

Аппликация Тема:«Цветочная полянка»

Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности.

Задачи:

- Поощрять применять разные приемы: обрывание бумаги, наклеивание изображений частично, создавая иллюзию передачи объема (при создании образа бабочки);

- продолжать развивать коллективное творчество.

- напомнить детям о том, что рвать растения и ловить насекомых нельзя (в природе все взаимосвязано - вредные насекомые для человека могут быть пищей для земноводных).

- воспитывать аккуратность при выполнении аппликации, уточнить правила поведения за столами.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности „Цветочная полянка“» размещена в разделах

Возрастная группа: 2 младшая

Ход занятия.

Педагог: - Ребята, внимательно послушайте загадку и отгадайте её:

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. Кто это? (Бабочка.)

-Почему вы решили, что в загадке говорится о бабочке? (потому что бабочки летают над цветами, их крылья похожи на веер).

Педагог: - Проверим ваш ответ, посмотрите на экран (слайд 1). Как много в природе различных бабочек. Они летают, кружатся, порхают.

Презентация о бабочках: (лимонница, крапивница, капустница).

-Лишь только делает свои первые шаги весна, в наших краях зацветает верба. Желтые пушистые сережки манят к себе первых насекомых, тех, кто любит полакомиться цветочной пыльцой. Как называется бабочка, которая села на сережку вербы? (лимонница). Какого цвета крылья у лимонницы? У бабочек две пары крыльев, они покрыты мелкими чешуйками. Перелетая с цветка на цветок, бабочки собирают нектар. Как называется бабочка, которая сидит на цветке? (крапивница)

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

На следующем сладе мы видим другую бабочку. Вы можете её назвать? (правильно, это капустница).

Педагог: - Ребята, как вы думаете, нужно ли беречь природу? (ответы детей)

Педагог: -У нас в группе тоже находится красивая цветочная поляна. Но кого же не хватает на ней? (бабочек). Сейчас, я предлагаю вам, превратится в модельеров и придумать яркий красочный наряд для бабочки. На столе я приготовила вам силуэты разных цветов. - А сейчас выберите материал и пройдите в нашу мастерскую.

Физминутка: Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз- росой она умылась

Два- изящно покружилась

Три- нагнулась и присела

На четыре –улетела!

Педагог: - Ребята, давайте рассмотрим, как нам сделать полянку красивее? (объяснение работы) Педагог: - Все готовы к работе? Чтобы наши пальчики хорошо работали – мы с ними поиграем, выполним пальчиковую гимнастику.

«Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел».

Педагог: - Ну вот и готово. Как красиво! Полянка получилась не только веселой и яркой- она стала сказочной.

Чтение стихотворения

Бабочка мило порхнула

Села на яркий цветок

В сладкий нектар окунула

Крохотный свой хоботок

Громко кричать перестану

Братец мой тоже молчит

Бабочку трогать не стану

Пусть куда хочет летит!

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка»
Фото «Цветочная полянка»
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности - фото

Анализ работ .

Педагог: - Как вы считаете, вы справились с работой? Какое настроение вызывает наша поляна? Педагог: - Да мне понравилось, как вы все дружно работали! Работа у дружных спорится, поэтому нам удалось восстановить красоту поляны.

Ребята! Вы очень творчески потрудились, и мне хотелось бы подарить вам вот таких прекрасных бабочек. Пусть вместе с вами они любуются нашей цветочной поляной

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности в подготовительной группеФотоотчёт о художественно-эстетической деятельности в подготовительной группе Аппликация «Белка по лесу гуляла» в подготовительной группе. Цели: учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; развивать.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группыКонспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группы «Цыплята на зеленом лугу»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Весна пришла. Птицы» АНО ДО "Планета детства "Лада" Д/с №72 "Подсолнушек" Конспект художественно-эстетической деятельности по теме: "Весна пришла. Птицы".

Конспект художественно-эстетической деятельности «Подарок для папы»Конспект художественно-эстетической деятельности «Подарок для папы» Аппликация Тема: «Подарок для папы»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая.

Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа) Конспект ХУДОЖЕСТВЕННОЙ - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. вторая младшая группалепка «Лепешки, большие и маленькие» рисование «Снежные комочки,.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности. Рисование на тему «Клоун» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Клоун» Программное содержание: учить рисовать.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности по рисованию в подготовительной группе «Волшебница зима» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей передавать в рисунке цвета зимы, располагать изображение по всему листу. 2. Развивать.

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация). Украшение на ёлочку «Ёлочная игрушка». Средняя группаКонспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация). Украшение на ёлочку «Ёлочная игрушка». Средняя группа Тема: Украшение на елочку «Ёлочная игрушка». Цель: вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития.

Конспект занятия художественно-эстетической деятельности в первой младшей группе «Снегири на ветках» Автор: Агапова Наталья Викторовна, воспитатель «СОШ № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С. В.» Художественно-эстетическая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 17:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД