Конспект занятия по художественному творчеству «Рыбки». Изготовление детьми настольной игры

Светлана Торопова
Конспект занятия по художественному творчеству «Рыбки». Изготовление детьми настольной игры

Конспект по художественному творчеству «Рыбки»

[/b]

Цель: побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя нетрадиционный способы изображения – пальцевую живопись. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Заинтересовать возможностью сделать для себя самих красивую интересную настольную игру.

Материал:

большая коробка без верхней части, цветная коробка, камешки, ракушки, песок, белая бумага, гуашь, палочка, к которой на нитке привязан магнит, канцелярские скрепки.

Ход НОД:

Воспитатель рассказывает детям о том, что в одном из детских садов ребята сделали игру «Поймай рыбку» и все вместе весело играли в нее. После того, как дети выразили желание сделать сами игру, педагог знакомит с последовательностью этой работы.

1. Сначала стороны большой коробки надо превратить в большое дно, украсив его водорослями, песком, камешками и т. д. Растения можно вырезать из цветной бумаги и наклеить.

2. Рыбок надо нарисовать, раскрасить, а затем вырезать по контуру. С обратной стороны изображения приклеить скрепку и сверху наклеить ее бумагой.

На первом этапе педагог дает задание каждому ребенку: способом обрывания создать изображение одного или двух водных растений, а затем под руководством взрослого приклеить их к внешним сторонам коробки. Камешки и ракушки дети приклеивают сами.

На втором этапе дети рисуют рыбок. На ладони наносится гуашь, а затем дети делают отпечатки на бумаге. Воспитатель объясняет, что рыбки бывают разные, поэтому каждый ребенок может нарисовать ту, которую он видел и запомнил. Но у всех рыбок есть общее: голова, туловище, хвост, плавники. Кроме того, надо не забыть прорисовать глаза, рот, а на туловище изобразить чешую пальцами. Дети рисуют и вырезают рыбок, с обратной стороны рисунка (в области головы) приклеивают скрепку и закрепляют ее бумажкой.

По окончании работы рыбки размещаются на две коробки, а дети по очереди «ловят» их с помощью «Удочки» - палочки, к верхней части которой на прочной1 нитке привязан маленький магнит.

Публикации по теме:

«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста Дорогие друзья!Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность с малышами. Моя коллега поинтересовалась,нет ли у меня чего-нибудь интересного.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Обитатели водоемов
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству «Рыбки». Изготовление детьми настольной игры
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 15:43
+37
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...