Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе

Олеся Кудряшова
Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе

Тема: «Теремок»

Программное содержание:

1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием.

2. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед.

3. Закрепить навыки в подлезании под веревку удобным способом.

4. Развивать быстроту, ловкость, увертливость, гибкость, выносливость.

Занятие

1. Игра «Кот и мыши»

«Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок»

Вот по полю мышка бежит. Откуда же она прибежала? Оказывается она убежала от кошки. Кто из детей хочет в теремке жить? Все смелые и ловкие? Тогда поиграем в игру «Кот и мыши». По какому сигналу сигналу вы убежите в домик? Выберем кота:

Кот все мышку сторожит,

Так у норки и сидит.

Мышка, мышка, берегись,

Ты к коту не попадись

2. А) Игра «Лягушки»

«Поселились мышата в теремке,

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка скачет,

У дверей остановилась и стучит»

Чтобы подружиться с лягушкой, надо в игру поиграть. Какую игру мы знаем про лягушек? После какого сигнала все прыгают в болото?

Б) Игра «Зайка серый умывается»

«Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок»

Вот к теремку скачет зайка. Поиграем в зайкину игру. Выберем зайца:

Вышли дети на лужок

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком»

В) Игра «Лисята и лесники»

Лисонька прибежала и пакетик показала. А в пакете атрибуты к игре «Лисята и лесники». У кого оранжевый кружок, будет лисой, а зеленый лесником. Вспомним правила игры. По какому сигналу лисята подлезают под веревку и бегают по поляне? По какому убегают? Что делает лесник, когда поймает лису? Возьмите ленточки. Поменяемся ролями.

Г) Игра «У медведя во бору»

Кто последним пришел к теремку? В какую игру поиграем? Выберем медведя. Альбина была очень ловкой пусть она выберет. По какому сигналу можно убегать от медведя? Если медведь заденет нас, что нужно делать в таком случае?

3. Игра «Кто ушел?»

Давно мы не играли в игру «Кто ушел?» Потренируем свою память.

Публикации по теме:

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Путешествие в зимний лес. Конспект занятия по физической культуре .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе
Опубликовано: 20 сентября 2012 в 22:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....