Лучший педагог года

Конспект игрового математического занятия «К трём медведям в гости»

Валентина Васильевна Закурдаева
Конспект игрового математического занятия «К трём медведям в гости»

Тема: «К трём медведям в гости».

Цель: Продолжать знакомить с числом 3, учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же сколько.

Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры: (большой, поменьше, маленький).

Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справва, внизу, вверху, учить отгадывать загадку на основе зрительно-воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Публикация «Конспект игрового математического занятия „К трём медведям в гости“» размещена в разделах

Способствовать развитию памяти, самостоятельности мышления, интереса к познанию, вниманию.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

МАТЕРИАЛ : стол, три стула разных размеров, три чашки, три ложки, игрушки: заяц, белка, три медведя.

Пано: солнце, облака.

ХОД:

Сегодня, дети, вы вместе со мной отправитесь в лес.

Что мы видим в лесу? (деревья)

Какое дерево у вас стоит впереди (береза)

Кто спрятался под березой ( звери: зайка и белка)

Кто слева от вас под деревом? (зайка)

Кто справа от вас под деревом? (белка)

Что находится вверху? (солнце).

Дети, а вы хотите попасть в сказку? (да). Тогда я вас приглашаю в сказку, но в какую, вы должны отгадать загадку.

Давайте я вам загадаю загадку, а вы если отгадаете её правильно, тогда и окажемся мы в этой сказке:

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки

(Три медведя).

Вот мы и оказались в домике у трех медведей, а их нет дома, они в лесу гуляют.

Дети, пока их нет дома, давайте поможем им накрыть на стол.

Сколько медведей жили в избушке? (три)

Кто был самый большой? (Михаил Иванович)

Кто поменьше? (Настасья Петровна)

Кто самый маленький? (Мишутка)

Какую чашку поставим для Михайло Ивановича?

(Большую)

Какую чашку поставим для Настасьи Петровны?

(Поменьше)

Какую чашку поставим для Мишутки? (Маленькую)

Какую ложку положим для Михайло Ивановича?

(Большую)

Какую ложку положим для Настасьи Петровна? (Поменьше)

Какую ложку положим для Мишутки? (Маленькую)

Сколько мы положили ложек(3). Сколько чашек(3) Значит их поровну: «ложек столько сколько чашек»

Раздается стук в дверь. Появляются медведи.

Дети, а на чем будут сидеть медведи (на стульях)

Каких размеров у нас стоят стулья? (большой, поменьше, маленький)

На какой стул посадим Михайло Ивановича? (на самый высокий)

На какой стул посадим Настасью Петровну? (на стул пониже)

На какой стул посадим Мишутку? (на самый маленький)

Дети рассаживают медведей на свои стулья.

Но медведи не просто гуляли в лесу, они ещё и собирали орешки для детей.

Воспитатель берет в руки корзину с орешками и угощает детей. Дети благодарят медведей за угощение.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект математического занятия для детей 4–5 лет «Маша идет в гости к Мишке». Цифра 4 МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» Конспект математического занятия для детей 4 -5 лет «Маша идет в гости к Мишке» воспитатель:.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В гости к трем медведям» В гости к трем медведям конспект непрерывной образовательной деятельности познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям» Интеграция областей: Познание-социализация, познание развития сенсорных способностей. Цель. Развитие навыков общения, выразительности движений.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Три медведя» Провела: Мырко О. П. Детский сад "Планета счастья" Алматы 2018.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям» Тема: «В гости к трем медведям»Организаторы и участники: Воспитатель-Иванова Нина Валерьевна Воспитанники группы. Цель: Создание условий.

Конспект проведения математического занятия в старшей группе «Счет в пределах 10» Цель: 1) Закреплять знания детей прямого и обратного счета до 10. 2) Продолжать развивать логическое мышление. 3) Воспитывать у детей чувство.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям» План- конспект ООД В младшей группе по математике Тема: «В гости к трем медведям» Выполнила: Воспитатель Кузина Л. П. 2017 План.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового математического занятия «К трём медведям в гости»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 19:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД