Конспект игрового мероприятия на 8 марта

наталья шрамова
Конспект игрового мероприятия на 8 марта

КВН для девочек к 8 марта

Сегодня мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Мальчики будут болельщиками и в то же время судьями. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. А вот мы сейчас проверим, на что способны наши девочки.

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получат балл.

Конкурс 1. Самая сообразительная.

Загадки для 1 команды:

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

Весна.

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

Вода.

Беленькие горошки

На зеленой ножке.

Ландыши.

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

А могла бы жить повыше,

Если б крыши там нашлись.

Сосулька.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет.

Скворец.

Для 2 команды:

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Март.

Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Подснежник.

Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

Солнечный зайчик.

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

Черемуха.

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Домик лепит под окном

Из травы и глины.

Ласточка.

Подводятся итоги.

Конкурс 2. Самая находчивая.

Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

Нужно завязать мальчику бантик и накрасить его так, чтобы он стал похожим на девушку.

Конкурс 3. Самая чудесная хозяюшка.

Девочки, вы знаете, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.

1. Отгадайте, где и какая насыпана в блюдцах крупа (с закрытыми глазами).

2. Составить меню обедов из 3 блюд, чтобы первое, второе и третье начиналось с одной буквы.

«К», «Б»

3. Испечь торт из пластилина.

Конкурс 4. Самая артистичная.

Композиторы придумали танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите

1 команда- танец котят

2 команда- танец щенят.

Конкурс 5. Самая оригинальная.

1 команда на верхней части листа рисует половину предмета, а 2 команда рисует вторую половину.

Придумайте оригинальное название предмету, который у вас получился.

Конкурс 6. Самая проворная.

Вы должны отгадать кроссворд, который называется «Букет».

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь –дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые горят.

Ландыши.

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. Подснежник.

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок пошуршал

И развеял этот шар. Одуванчик.

Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку. Мак.

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы с мелкими гвоздями,

Полюбуйся дикими

Алыми… (гвоздиками)

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. Василек.

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? Ромашка.

Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится

Какой цветочек? Роза.

Конкурс 7. Самая шустрая.

Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст.

Конкурс 8. Самая заботливая и ласковая.

Девочки должны выбрать мальчика из зала, взять его на руки и спеть колыбельную песенку.

Подведение итогов.

РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ

Если в доме есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки.

ЗАГАДОЧНАЯ ПОХОДКА

Развлечь детей сможет конкурс "Загадочная походка". Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. После 10—15 минут такой игры ведущий может поменять задачу: кто-то из ребят должен будет придумать и продемонстрировать то, что ему хотелось бы выразить своей походкой, а все остальные должны это будут угадать.

ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ

Дети всегда с удовольствием подражают животным. Проведя игру "Голоса зверей", вы полностью удовлетворите эту их потребность. В начале игры ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.

ВЕРНИ ВСЁ НА МЕСТО

В этой игре можно проверить внимательность детей. Для игры вызываются 2 добровольца. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они Поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

ОБЪЯСНЯЛКИ

Игра помогает развивать у детей логическое мышление. Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным. Другой ребенок с помощью ребят должен отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например, загадали слово "магазин". Объяснения могут быть следующими: "Это то, где люди покупают продукты", "Там продаются разные вещи" и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.

КТО ПЕРВЫЙ НАДУЕТ ШАР?

Так как ни один праздник не обходится без воздушных шаров, то и 8 Марта не исключение. Можно устроить соревнование по надуванию воздушных шариков. Если в соревнованиях с детьми участвуют и взрослые, то они должны получить шарь" побольше.

КТО ДАЛЬШЕ СДУЕТ ШАР?

Надувные шары можно использовать и в следующем конкурсе. Для этого необходимо определить стартовую и финишную линии. Тот, чей шарик достигнет финишной линии быстрее всех, и победит в конкурсе. Воздушные шары можно использовать и как чистый холст, на котором можно изобразить всевозможные фигуры. Тот, кто придумает самую оригинальную, и победит. С помощью шаров можно устроить веселые соревнования по бегу.

ЗАБАВНЫЙ БЕГ

Забавным он будет потому, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить, предложив участникам зажать шары еще и под: мышками. С зажатыми подмышками руками можно также посоревноваться в поедании мороженого или еще какого-либо блюда.

ОСВОБОДИСЬ ОТ СПИЧКИ

Чем более многообразны игры и конкурсы, тем у детей, больше возможностей проявить свои достоинства. Живая мимика ребенка может ему пригодиться в этом конкурсе. С помощью, например, варенья одному из участников на лицо лепят сиичку. Задача — освободиться от спички без помощи: рук, используя одну лишь мимику.

СПРИНТ

Достаточно интересно детям будет посоревноваться со взрослыми в беге на короткие дистанции. Не стоит думать, что исход соревнования предрешем. Есть одно условие: взрослые и дети должны поменяться своей обувью. А вот в какой же обуви — в тесной или просторной — удобнее всего бежать, покажут результаты соревнований.

Конкурсно-игровую часть праздника можно закончить чаепитием, это несколько успокоит детей и подготовит их к уходу домой. Закончить вечер также можно просмотром жизнеутверждающего фильма для детей. Это может быть как сказка, например современная история Золушки, так и фильм-приключение, в котором рассказываются истории о любви, дружбе, преданности.

ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

Как называется начало реки? (Исток)

Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

Какие животные спасли Рим? (Гуси)

Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

ЗАГАДКИ

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)

Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)

Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)

Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)

Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)

Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)

Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)

Публикации по теме:

Рисуем цветы.Рисуем цветы. Рисуем цветы. Нарисовать цветы очень просто, но для этого нужно уметь раз­личать в них стебель, листья и головку. Попробуем нарисовать те.

Театральная студия в ДОУТеатральная студия в ДОУ Наша театральная студия[/align]Настольный театр Конусный театр театр масок ][/align] [Тростевые куклы[/align] Куклы на гапите.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Головоломки
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект игрового мероприятия на 8 марта
Опубликовано: 24 марта 2012 в 18:20
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...