Папки-передвижки

Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’

Надежда Шимко
Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’

Конспект

игрового занятия для детей от 3х до 4-х лет.

Тема : ”Прогулка в лес. ’’

Цель: закрепить знания о различных эмоциях, умении выражать в мимике, движениях и речи в комплексе. Развивать эмоциональную сферу,воображение,речь,мышление,мелкую моторику рук,воспитыватьбережное отношение к природе,друг другу

Задачи:

Образовательные: формировать эмоциональные представления об осенних изменениях в природе:похолодало,на деревьях пожелтели и опадают листья.

Учить узнавать на картинке диких животных,зайца, медведя, волка и называть их.

Публикация «Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’» размещена в разделах

Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Учить детей различать эмоциональное состояние (грусть,радость,удивление,любопытство)

Учить различать цвета-желтый,зеленый, красный.

Воспитательные:воспитывать бережное отношение друг к другу,эмпатию,воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие:развивать речь детей,развивать эмоциональную сферу детей.

Оборудование :компакт диск с записью музыки дождя и листопада, рисунки елочки, медведя, волка, зайчика, осенние листочки.

Предварительная работа:во время прогулки обращать внимание детей на то,какие изменения проходят в природе, с наступлением осени:опадают листочки с деревьев,листочки поменяли свой цвет на красный,желтый,солнышко ярко не светит,а прячется за тучки,как люди одеваются осенью.

Словарная работа

Обогащение словаря: .дикие животные

Активизация словаря: медведь,волк,заяц, осень,дождик

Методы:

Словесные :беседа, объяснение

Наглядные: наблюдение в природе.

Практические: элементарное экспериментирование

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте,ребята! Как я рада вас видеть. (Воспитатель улыбается детям)

Сейчас мы отправимся на прогулку в лес.

Воспитатель: Как мы оденемся на прогулку?

Дети: Шапки, куртки, сапоги.

Воспитатель строит из стульев импровизированный автомобиль с атрибутами (руль).

Выбирается водитель.

Дети садятся на стульчики.

Имитируется движение автомобиля.

Воспитатель: Мы приехали в лес!

Дети слезают со стульчиков и подходят к столу.

На столе разложены разноцветные листики берёзы, клена.

Воспитатель: Какого цвета листочки: Красного, желтого.

Найдите листочек желтого цвета,

Это листочек березы.

Найдите листочек красного цвета,

Это листочек клена.

Воспитатель:А что случилось с листочками осенью?

Дети: Они упали с деревьев.

Слушают шум упавших листочков.

Дети вместе с воспитателем произносят слова и выполняют действия

В соответствии с текстом

Дети:Мы- листочки,мы- листочки,

Мы- осенние листочки,

Мы на веточках сидим,

Ветер дунет-полетим.

Мы летали,мы летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

(В руках у детей осенние листочки).

А елочка всегда остается зеленой.

Воспитатель выкладывает на стол рисунок елки.

С нее не опадают листочки.

У нее иголочки.

Воспитатель:А какой зверек сидит под елкой?

Воспитатель берет в руку рисунок зайчика.

Воспитатель:Кто этот зверек (зайчик)

Рассматриваем зайца.

Дети:У зайчика длинные ушки,короткий хвост.

Воспитатель:Где у зайчика ушки?

Какие у зайчика ушки?

А хвост?

Заяц-трусишка.

Всех он боится.

Волка боится,лису.

Прячется от них.

Воспитатель:Кого боится зайчик?

Воспитатель читает четверостишее

Трусишка зайка серенький

под елочкой скакал

Порою волк,сердитый волк

Рысцою пробегал.

Воспитатель берет картинку волка.

Кто боится волка (зайчик)

Волк большой,страшный,злой

Волк какой (большой,страшный, злой)

Какой у волка хвост (большой)

Какие уши (маленькие)

А теперь мы будем зайчиками

Зайка серенький сидит (приседают на корточки)

И ушами шевелит.

Вот так,вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть (прыжки на одном месте)

Надо лапочки погреть.

Вот-так,вот-так.

Надо лапочки погреть!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал (Дети разбегаются)

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет.

(воспитатель ставит под елку рисунок мишки)

Какой медведь?

Большой.

Какие у него уши?

Маленькие.

Какой у медведя хвост?

Маленький.

Какой зайчик?

Маленький.

Звучит музыка дождя.

Воспитатель:Ребята,пошел дождик. Осенью часто идет дождик.

Нам становится грустно.

Чтобы нам не промокнуть, мы отправимся домой.

Дети размещаются

на стульчиках и имитируют движение автомобиля.

Садятся за стол.

Проводится игра (Чудесный мешочек)

Воспитатель показывает детям игрушки диких животных:Мищки, волка,зайца и предлагает детям потрогать каждую из них.

Затем воспитатель кладет каждую игрушку в мешочек и предлагает детям выбрать любое животное и,не доставая,назвать его,а затем показать всем.

Ребята, смотрите, что мы привезли из леса.

Воспитатель ставит в группе красивый осенний букет.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей 4–5 лет «Лесное приключение» Цель: закрепление представлений детей о различных эмоциональных состояниях. Задачи: - научить оценивать свое настроение и настроение других.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе «Прогулка в лес»Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе «Прогулка в лес» " Прогулка в лес" Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе Воспитатель: Корунова Наталья ГеннадьевнаЦель: Развитие.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в весенний лес» «Прогулка в весенний лес» Цель: развивать разнообразные виды движений; хождение по доске, прыжки из обруча в обруч; учить детей катать,.

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Родина Н. А Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи:.

Конспект игрового занятия «Сказочное путешествие в фиолетовый лес» Цель: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое. Задачи: Продолжать формировать математические представления.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет «Путешествие в осенний лес».Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция.

Конспект открытого итогового занятия для подготовительной группы «Прогулка в осенний лес» Цель: обобщить и закрепить накопленные знания детей об осени Задачи: 1. Развивать умение детей поддерживать непринужденную беседу, коротко.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Прогулка в лес» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет "Прогулка в лес". Составила воспитатель: Ушач Татьяна Ивановна Тема: "Прогулка в лес". Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Цель: Формировать коммуникативные навыки общения детей 3-4лет посредствам игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’
Опубликовано: 24 марта 2018 в 19:22
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД