Лучший педагог года

Конспект игрового занятия «Прогулка в весенний лес» для детей 3–4 лет

Алёна Рахматуллина
Конспект игрового занятия «Прогулка в весенний лес» для детей 3–4 лет

Цель: эмоциональное развитие детей.

Задачи:

• развивать музыкальный слух

• развивать образно – игровые движения

• развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

• воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

Оборудование: бутафорское дерево с зелеными листочками, птичка на веточке, платочки в коробе, султанчики, маски воробышков. Пеньки - на одном - медведь, на другом - заяц, орехи.

Публикация «Конспект игрового занятия „Прогулка в весенний лес“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Музыкальный репертуар: Русская народная мелодия «Сапожки», «Веселая полечка» Д. Кабалевского (или любая другая веселая музыка, хорватская народная мелодия «Пляска с султанчиками», А. Буренина «Мишка плюшевый», муз. Р. Рустамова, сл. А. Матлиной «Березка», венгерская народная мелодия «Воробушки», «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Конспект игрового занятия составлен с опорой на программу «Ладушки». (Конспекты занятий И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Праздник каждый день).

Ход мероприятия: Под музыку П. Чайковского «Апрель» дети входят в зал.

Музыкальный руководитель встречает ребят.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем музыкальном зале, как в настоящем весеннем лесу! Мы с вами сегодня отправляемся на прогулку по лесу (гуляют по «лесу»).

Дети исполняют пляску «Сапожки»

Под музыку 1 части дети спокойно ходят по «лесу».

Под музыку 2 части выполняют «топотушки» на месте.

Изменился очень лес, много стало в нём чудес.

Почему-то всем зверятам, нынче стало не до сна,

Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла весна!

Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Зайчик.

Зайчик. Здравствуй, ребята! Я хочу с вами потанцевать.

Пляска с зайчиком. «Веселая полечка» Д. Кабалевского.

Творческая пляска с помощью музыкального руководителя.

Зайчик. Ребята, я приготовил для вас сюрприз – султанчики, но они лежат под пеньком. Чтобы их достать, вы должны рассказать стихотворение.

Дети по желанию читают знакомые стихотворения о зайчике.

Зайчик. Спасибо, ребята! Вот вам султанчики. Давайте вместе попляшем.

Дети танцуют «Пляску с султанчиками»

Под музыку 1 части дети легко бегут по «лесу». Держат султанчики перед собой.

Под музыку 2 части приседают на корточки и стучат палочкой по полу.

Под музыку 3 части легко, не торопясь, кружатся.

После пляски дети приглашают с собой зайчика и идут гулять дальше.

Дети танцуют пляску «Сапожки».

Встречают мишку.

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка. Здравствуйте, дети!

Музыкальный руководитель: Мишка! Попляши вместе с нами.

Мишка: С большим удовольствием!

Ритмопластика «Мишка плюшевый» А. Бурениной

После пляски дети по желанию рассказывают стихотворение о мишке.

Мишка. Ребята, а я не с пустыми руками пришел к вам. Я в коробе платочки принес. Давайте, спляшем с платочками возле березки (раздает платочки).

Хоровод «Березка» муз. Р. Рустамов, сл. А. Матлиной

(текст и описание движений в книге И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Праздник каждый день)

После пляски, музыкальный руководитель обращает внимание на птичку, сидящую на дереве.

Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы с вами «превратимся» в воробушков и полетаем (одевают маски или шапочки)

Венгерская народная мелодия «Воробушки»

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте мы всем лесным зверушкам покажем весёлый танец.

Танец «Стуколка»

Под музыку 1 части дети легко бегут по «лесу»

Под музыку 2 части притопывают одной ногой на месте, повернувшись к музыкальному руководителю.

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, солнышко прячется за тучку, скоро начнется дождик. Давайте, поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

(текст и описание игры в книге И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Праздник каждый день)

Играют 2-3 раза. По окончании игры прячутся под «крышу домика»: соединяют руки над головой». На 2 – 3 раз воспитатель открывает зонт, дети прячутся. Зверушки играют вместе с детьми. По окончании игры птичка «говорит» ребятам, что под деревом для них спрятан сюрприз. Музыкальный руководитель достает (орехи и т. д.) Угощает детей и зверят, которые провожают ребят из «леса» и благодарят, за, то, что их повеселили.

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе «Прогулка в весенний лес» «Прогулка в весенний лес» Цель: развивать разнообразные виды движений; хождение по доске, прыжки из обруча в обруч; учить детей катать,.

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Родина Н. А Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи:.

Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’ Конспект игрового занятия для детей от 3х до 4-х лет. Тема : ”Прогулка в лес. ’’ Цель: закрепить знания о различных эмоциях, умении выражать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Прогулка в весеенний лес" Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ.

«Прогулка в весенний лес». Конспект музыкального занятия в старшей группе Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в весенний лес» Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальным произведениям из «Детского.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес» Цель: формирование представления детей о времени года - весна. Задачи. Образовательные: - обогащать знания детей о диких животных, о среде.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прогулка в весенний лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Прогулка в лес» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет "Прогулка в лес". Составила воспитатель: Ушач Татьяна Ивановна Тема: "Прогулка в лес". Цель:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Прогулка в весенний лес» КОНСПЕКТ занятия по экологическому воспитанию «Прогулка в весенний лес» Воспитатель: Голубева Елена Александровна Цель: формирование экологической.

Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет Цель: Формировать коммуникативные навыки общения детей 3-4лет посредствам игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные задачи: • расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Прогулка в весенний лес» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 мая 2018 в 00:18
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД