«День интересного события». Конспект игрового занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе

Татьяна Михеева
«День интересного события». Конспект игрового занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе

«День интересного события»

«День интересного события» особенно любим младшими дошкольниками.

Например, «найденное» педагогом маленькое перышко становиться поводом для интересной игры.

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла (дети рассматривают). Давайте поищем может быть еще найдем перышко (каждый малыш находит по перышку их заранее подготовил педагог). Посмотрите какие они маленькие, пушистые, легкие и умеют летать. Сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него, полетело перышко. А вы так умеете? Дети дуют, играют с перышками.

Как вы думаете кто потерял эти перышки? Чьи они? Может быть они кому-то нужны? Пойдемте по дорожке искать кто же это потерял эти маленькие перышки, а чтобы они не улетели, будем крепко держать их в руке.

-Проводится игра «По ровненькой дорожке».

(Дети идут друг за другом и выполняют движение в соответствии с текстом)

Вот шагают наши ножки

Топ, топ,топ

По ровненькой дорожке

Топ, топ, топ

Весело шагаем, ножки поднимаем, по камушкам

(прыгают с правой на левую ногу)

По камушкам прыг, прыг, прыг,

В ямку бух. (приседают).

Воспитатель. Посмотрите, кто здесь живет? Чей это хвостик выглядывает?

(подводит детей к домику из строительного материала).

Дети отвечают. Котик.

Правильно, это котик. Какая шубка у него? Мягкая, пушистая

(дети гладят игрушку котика)

Педагог рассказывает потешку. (дети хором помогают с движениями).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые.

Воспитатель. Как вы думаете, может это его перышки?

Нет, у него шерстка. Значит эти перышки потерял не котик. Давайте угостим его и пойдем дальше. Что любит котик? (ответы детей). Споем для котику песенку. (дети поют)

Киска к деткам подошла

Молочка просила, мяу говорила

Мяу-мяу-мяу

Дети киске молочка в блюдечко налили.

Кисонька поела (лакают)

Песенку запела, мур-мур-мур

Дети кормят котика.

Воспитатель. Пожелаем ей приятного аппетита.

Дети. До свидания, котик.

-Повторяется игра «По ровненькой дорожке»

Дети подходят к ширме

Воспитатель. Посмотрите кто это?

Это наша собачка Жучка.

Позовите ее: «Жучка, выходи!»

(Исполняется песенка «Вот собачка Жучка»)

Вот собачка Жучка

Хвостик-закорючка,

С детками играет,

Очень громко лает-

Ав-ав-ав!

Есть у Жучки перышки? Нет, у нее шерстка, как у котика: мягкая, теплая. Значит, это не Жучка потеряла перышко.

Давайте угостим Жучку и пойдем дальше. Чем мы ее угостим? (ответы детей). Ест косточку, приятного аппетита, Жучка. А мы дальше пойдем искать, чьи же это перышки.

-Повторяется игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель. Дети, вы слышали? Кто-то пищит: пи-пи-пи. Давайте поищем в корзинке. Дети находят цыплят (мягкая игрушка). Кто это? Цыплята. Какие они? (ответы детей) маленькие, пушистые. Как они пищат? (пи-пи-пи). Наверное они замерзли без мамы. Давайте возьмем цыплят и погреем их (дети дышат). Посмотрите, что у цыплят шерстка или перышки. Давайте положим наши перышки цыплятам, чтобы было тепло и мягко. А вот и мама курочка пришла. Она зовет цыплят погулять. (инсценировка песни «Вышла курочка гулять. Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки- желтые ребятки (идут стайкой)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко (грозят пальцем).

Лапками гребите, зернышки ищете.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы полное копытце.

(имитируют действия).

Воспитатель. Наши цыплята тоже хотят есть, чем мы их покормим?

(ставит миску с зернышками). Приятного аппетита! Наши цыплята поели, давайте покладем их в теплое гнездышко к маме.

В течение дня дети выполняют игровые действия с цыплятами: кормят, играют, делают дорожки, лепят посуду, зернышки, рисуют следы и т. д.

Публикации по теме:

Олимпийские часики-Сочи 2014Олимпийские часики-Сочи 2014 В следующем году в феврале 2014 года пройдут зимние олимпийские игры в Сочи. Мы,жители Краснодарского края с особым нетерпением ждем этого.

Живая газетаЖивая газета Каждый месяц мы с ребятами оформляем коллективную газету "Портрет месяца"для закрепления знаний, полученных детьми на занятиях по ознакомлению.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«День интересного события». Конспект игрового занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе
Опубликовано: 13 января 2014 в 19:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...