Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»

Оля Короленко
Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»

Цель:

- Развитие согласованной деятельности между детьми и их родителями;

- создание условий для большей включенности родителя в жизнь ребёнка ;

- научить родителей речевому общению, диалогам с детьми.

Ход занятия:

1. Приветствие

Папа, мама, ты и я

Все мы добрые друзья.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть наша дружба поможет в пути,

Что надо сумеем мы вместе найти.

2. Основная часть

Вьюга: появляюсь грустная в группе.

В. : Здравствуйте, кто вы? Что вы здесь делаете?

Вьюга: Меня зовут «Зима». У меня пропали снежинки. А если не будет снежинок, то не будет пушистого снега, и дети больше никогда не смогут поиграть в снежки, слепить снеговика…

В. : Тогда надо найти снежинки. Мы вам поможем.

Вьюга: Но снежинки могут найти только самые храбрые и сообразительные. Встаньте друг напротив друга. Я сейчас раздам картинки родителям и после того, как я заколдую родителей, они мимикой и жестами должны будут показать, что нарисовано. А мамины (или папины) помощники должны отгадать и сказать мне.

Картинки:, Дед Мороз, Снеговик, лиса, ёлка, снежок, санки.

Вьюга: Вы прошли моё испытание, это значит, что вы можете мне помочь.

В. : А где же могут быть вши снежинки?

Почтальон приносит письмо.

Вьюга. читает:

Здравствуй, Зимушка. Нас похитила нечистая сила, разобрала на части и спрятала, но пока она нас прятала, мы запомнили дорогу, но не очень хорошо. Высылаем тебе подсказки. Помоги, спаси нас!

Снежинки.

Вьюга: (плачет)

В. : Мы вам поможем найти снежинки, не надо плакать. Снежинки выслали подсказки, а значит, мы их найдём!

Вьюга. : (протягивает подсказки)

Посмотрите, каждая подсказка имеет свой цвет. Нужно прочитать подсказку именно своего цвета и отгадать где же прячется следующая.

Помните- везде и всегда побеждает дружба!

Вьюга раздаёт подсказки. Родители и дети по подсказкам находят разрезную карту.

В. : А давайте сложим эти кусочки. Ух ты! Это же карта! Как вы думаете, где спрятаны снежинки? Родители и дети ищут снежинки, находят листы А4.

Вьюга. : Что с вами сделали, мои снежинки?

В. : Не плачь зимушка, мы тебе поможем, поможем!

Дети: Дааааа

Детям и родителям раздают клей, кисточки, бумагу, манку. Каждый взрослый читает данную ему инструкцию.

Дети по инструкции рисуют снежинку, вырезают, намазывают клеем, посыпают манкой, остатки манки сдувают. Дети с родителями придумывают для снежинки имя и маленький рассказ про неё.

3. Итог:

Вьюга. : Спасибо за помощь, я хочу вас отблагодарить…

(вносит поднос со сладостями)

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

План работы с родителями (2-й год обучения) Наступает новый учебный год, новые воспитанники, родители. Встает вопрос "С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»
Опубликовано: 26 января 2013 в 19:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: Мемориальный комплекс «Вечный огонь»
В городе Темрюк свято чтят память героев Великой Отечественной войны. Вместе с детьми мы посетили Мемориальный комплекс Вечный огонь. Он находится на...
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....
Мини-музей «Военной техники»
Приближается мужской праздник. В нашем детском саду "Дельфине" стало традицией оформлять, стенды, стенгазеты и т. д. в преддверие 23февраля. День защитника...
Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Конспект родительского собрания «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...