Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»

Оля Короленко
Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»

Цель:

- Развитие согласованной деятельности между детьми и их родителями;

- создание условий для большей включенности родителя в жизнь ребёнка ;

- научить родителей речевому общению, диалогам с детьми.

Ход занятия:

1. Приветствие

Папа, мама, ты и я

Все мы добрые друзья.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть наша дружба поможет в пути,

Что надо сумеем мы вместе найти.

2. Основная часть

Вьюга: появляюсь грустная в группе.

В. : Здравствуйте, кто вы? Что вы здесь делаете?

Вьюга: Меня зовут «Зима». У меня пропали снежинки. А если не будет снежинок, то не будет пушистого снега, и дети больше никогда не смогут поиграть в снежки, слепить снеговика…

В. : Тогда надо найти снежинки. Мы вам поможем.

Вьюга: Но снежинки могут найти только самые храбрые и сообразительные. Встаньте друг напротив друга. Я сейчас раздам картинки родителям и после того, как я заколдую родителей, они мимикой и жестами должны будут показать, что нарисовано. А мамины (или папины) помощники должны отгадать и сказать мне.

Картинки:, Дед Мороз, Снеговик, лиса, ёлка, снежок, санки.

Вьюга: Вы прошли моё испытание, это значит, что вы можете мне помочь.

В. : А где же могут быть вши снежинки?

Почтальон приносит письмо.

Вьюга. читает:

Здравствуй, Зимушка. Нас похитила нечистая сила, разобрала на части и спрятала, но пока она нас прятала, мы запомнили дорогу, но не очень хорошо. Высылаем тебе подсказки. Помоги, спаси нас!

Снежинки.

Вьюга: (плачет)

В. : Мы вам поможем найти снежинки, не надо плакать. Снежинки выслали подсказки, а значит, мы их найдём!

Вьюга. : (протягивает подсказки)

Посмотрите, каждая подсказка имеет свой цвет. Нужно прочитать подсказку именно своего цвета и отгадать где же прячется следующая.

Помните- везде и всегда побеждает дружба!

Вьюга раздаёт подсказки. Родители и дети по подсказкам находят разрезную карту.

В. : А давайте сложим эти кусочки. Ух ты! Это же карта! Как вы думаете, где спрятаны снежинки? Родители и дети ищут снежинки, находят листы А4.

Вьюга. : Что с вами сделали, мои снежинки?

В. : Не плачь зимушка, мы тебе поможем, поможем!

Дети: Дааааа

Детям и родителям раздают клей, кисточки, бумагу, манку. Каждый взрослый читает данную ему инструкцию.

Дети по инструкции рисуют снежинку, вырезают, намазывают клеем, посыпают манкой, остатки манки сдувают. Дети с родителями придумывают для снежинки имя и маленький рассказ про неё.

3. Итог:

Вьюга. : Спасибо за помощь, я хочу вас отблагодарить…

(вносит поднос со сладостями)

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

План работы с родителями (2-й год обучения) Наступает новый учебный год, новые воспитанники, родители. Встает вопрос "С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в средней группе совместно с родителями, воспитателем. Детский сад №89. «На помощь вьюге»
Опубликовано: 26 января 2013 в 19:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД «Веревочные деревья» (аппликация) с детьми подготовительной к школе группы
Цель: создать образ зимнего дерева нетрадиционным способом. Задачи: - расширять представления детей о различных видах ткани, структуре нити; -...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медаль для папы»
Мастер-класс по изготовлению поделки "Медаль для папы» Медаль заслужена! Награда Герою дорога вдвойне. Ведь в спорте есть одна отрада – Здесь все...
«Пчёлки в техники канзаши». Атрибуты для занятия и не только. Мастер-класс
Никому не секрет, что педагоги готовят многие атрибуты для занятий своими руками, и на это есть несколько причин -хочется сделать что-то необычное,...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» — часть 1 и 2...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная большая книга...
Игровая кукла Петрушка. Мастер-класс.
Тепло приветствую вас, подружки, друзья и, просто заглянувшие ко мне! Спешу похвастать своим новым кукольным жителем! Он с бубенчиком в руке, В ярком...