МААМ-картинки

Конспект игрового занятия во второй младшей группе

Любовь Кондылева
Конспект игрового занятия во второй младшей группе

сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе

Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»

Составила воспитатель

Кондылева Л. А.

Задачи:- формировать умение играть сообща;

- ознакомить с простейшими приемами самомассажа;

- закреплять название предметов;

- воспитывать качества личности : доброту, отзывчивость, уступчи-

вость.

Методы и приемы: Игровой прием, показ действий, игра малой подвижности, беседа, напоминание.

Публикация «Конспект игрового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Куклы по количеству детей, муляжи овощей, фруктов, корзинки (2 шт., кукла-медведь, сок на каждого ребенка.

Интегрированные образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, знакомство с дидактической игрой «Овощи-фрукты», ознакомительные упражнения по физическому воспитанию.

Предварительный результат: дети знают продукты (овощи, фрукты, владеют некоторыми физическими упражнениями и действиями самомассажа.

Ход:

I. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках напротив воспитателя.

Воспитатель показывает Мишку и спрашивает: Дети, кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: А посмотрим, что у него в корзинке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ой, сколько у него в корзинке микстур, таблеток! Разве можно все это съесть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мишка говорит, что он часто болеет и не знает, что делать Давайте покажем Мишке, что надо делать, чтобы не заболеть.

Дети: Да.

II. Основная часть

Воспитатель: Выходите ко мне и сделаем с вами упражнения для Мишки.

(дети делают упражнения)

«Птички».И. п. Ноги слегка расставлены, руки опущенные вдоль тела. Развести прямые руки в стороны и опустить. (3р.)

«Птички пьют».И. п. Ноги шире плеч, руки внизу. Наклон вперёд, руки отвести назад, выпрямиться. (3р.)

«Хлопки»И. п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поднять руки вперёд, хлопнуть и вернуться в исходное положение. (3-4р.)

«Пружинки».И. п. Ребёнок стоит произвольно. Мягкие пружинистые полуприседания на месте. (3-4р.)

«Прыг – скок».И. п. Стоя произвольно, выполняет подскоки на месте. Можно чередовать с ходьбой. (30 сек.)

(Обращать внимание на дыхание и на согласованную работу рук и ног).

Воспитатель: Ребята, а чем еще можно помочь Мишке? Можно закаляться, делать массаж?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас покажем Мишке, как мы умеем делать массаж?

Дети: Да!

Дети садятся на полу вокруг воспитателя.

Воспитатель показывает приемы самомассажа (поглаживание, пощипывание).

(Движения непрерывные, ведутся продольно, от одного сустава к другому сопровождая движения стихотворным текстом)

Шла купаться черепаха,

И кусала всех от страха,

Кусь, кусь, кусь, кусь

Никого я не боюсь.

Воспитатель: А сейчас мы будем лечить кукол.

(Эти же движения массажа дети показывают на куклах)

III. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Назови полезные продукты»

Воспитатель: Ребята, а у Мишки в корзинке были разные продукты (муляжи фруктов, овощей, конфет, разных сладостей). Давайте мы посмотрим, что это? Воспитатель показывает каждый предмет поочередно. Дети называют.

Воспитатель: (ставит 2 корзинки) А сейчас давайте овощи и фрукты положим в эту корзинку, а конфеты в другую. Мы сейчас покажем Мишке, какие овощи и фрукты продукты полезные, он же не знает.

(Дети раскладывают муляжи по 2 корзинкам, называя их).

Воспитатель: Теперь ему понятно, что надо делать, чтобы не заболеть. Мишка дарит вам коробочки с соком и говорит «До свидания».

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель подводит итог занятия и раздает коробочки с соком.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Музыкальный трамвай» Цели и задачи: • Формирование у детей эмоционально-радостных ощущений от активного участия в совместном коллективном музицировании; • Знакомство.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2015 в 13:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД