Лучший педагог года

Конспект игровой программы «Лекотека» для детей с ОВЗ «В гости к Солнышку»

Татьяна Лой
Конспект игровой программы «Лекотека» для детей с ОВЗ «В гости к Солнышку»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физкультурное развитие».

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. Развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве.

2. Продолжать работу по совершенствованию разговорной речи детей.

3. Развитие интереса к изобразительной деятельности, привитие изобразительных умений и навыков.

Публикация «Конспект игровой программы „Лекотека“ для детей с ОВЗ „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательное отношение к герою – персонажу.

Ход занятия:

Дети с родителями входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте!

Начинаем, начинаем,

Всех на праздник приглашаем.

Всех девчонок и мальчишек.

В путешествие собираемся, в гости к солнышку отправляемся.

А повезет нас паровоз. Занимайте места, отправляться нам пора.

Проводится музыкальная игра «Паровоз»

Воспитатель:

Дорога к солнцу нелегка.

Вот набежали облака.

И крупно, дробно зачастил,

Водою всех нас замочил …

-Что это? (дождь)

А кто принес нам дождик? (Туча)

(Вбегает инструктор по физкультуре в костюме тучки)

Воспитатель:

Тучка, тучка подскажи

Как нам солнышко найти?

Тучка:

Когда светит солнышко

Птички поют, детки играют, цветочки растут.

Все смеются, веселятся, песенки поют.

А меня все прогоняют,

Тёмной тучкой называют,

Вот и я решила, пусть спит солнышко всегда!

Все про солнышко забудут,

И меня любить все будут!

Воспитатель:

Эх, ты, тучка,

Если солнышко уснёт,

Тёплое лето к нам не придёт.

Не пугай нас тучка

Дождиком и лужами

Не боятся дождика ребятки дружные!

Мы сапожки наденем и пойдём

А ещё мы в руки зонтики возьмём!

Проводится игра «Солнышко и дождик»

под музыку из фильма «Усатый нянь».

Воспитатель:

Что-то сразу потемнело

Видно Тучка налетела.

Ветер Тучку подгоняет,

Тучка капельки роняет.

Проводится игра «Подбери такой же»

(на формирование сенсорных эталонов)

Воспитатель:

Туча, Туча, не мешай,

Наших деток не пугай,

Мы еще хотим гулять,

Веселиться и играть.

Тучка:

Меня нечего бояться,

Со мной можно поиграть.

Выходите-ка скорее

Через лужи поскакать.

Проводится игра «Перепрыгни лужу»

(За ширмой раздается крик петушка: ку –ка –ре –ку)

Воспитатель:

Ой, кто это кричит? Ку- ка- ре- ку, ку – ка- ре –ку.

(дети и родители отгадывают: петушок)

Петушок:

Ку- ка- ре- ку, ко –ко –ко.

Где же солнышко мое?

Я у солнышка дружок-

Голосистый петушок.

Солнышко просыпается, детям улыбается.

Петушок: (здоровается с детьми и родителями)

-Ребята, а вы здороваетесь при встрече друг с другом?

И я здороваюсь везде и дома и на улице.

Даже, здравствуй, говорю

Я соседской курице.

Проводится пальчиковая игра «Петушок»

(На поляне появляется игрушка зайчик).

Воспитатель:

Зайка, зайка, прыг — скок

Ты скажи нам, дружок

Что нам делать, как нам быть

Солнышко надо разбудить!

Солнышко спит, не встаёт

Тёплое лето к нам не идёт!

Зайчик:

Я тоже солнышко жду,

В тёплых лучах согреться хочу,

Чтобы солнышко разбудить-

Нужно зайку повеселить.

Проводится подвижная игра «Заинька походи»

(Появляется игрушка лисичка)

Воспитатель:

Лисичка, лисичка ты не знаешь, где солнышко?

Лисичка: Знаю, но вы мне должны помочь. Я шла к своим деткам, несла пирамидку, уронила ее, она и рассыпалась. Помогите мне собрать пирамидку.

(Дети и родители собирают пирамидку).

Лисичка: Молодцы! Спасибо вам ребята!

Воспитатель:

Утром, только петушок

Подает свой голосок,

Солнышко опять придет –

Сон в постельке пропадет.

И проснетесь вы здоровые

И, как солнышко веселые.

Собирайтесь вы скорей –

Ждет нас солнце во дворе!

Дети и родители приходят к солнышку.

(Выходит педагог-психолог в костюме солнышка)

Воспитатель вместе с детьми: Здравствуй солнышко! Мы так долго к тебе шли, устали.

Солнышко: Здравствуйте ребята и взрослые, я рада вас видеть! Вы так долго меня искали, устали! А чтобы набраться сил, давайте сделаем зарядку.

(Дети вместе с солнышком делают зарядку).

Воспитатель: Мы рады видеть тебя, солнышко, ты даешь нам тепло, радость, яркий свет. А мы с детками тебе сейчас приготовим подарок.

Продуктивная деятельность: рисование пальчиками «лучики для солнышка» (рисование в сопровождении песни «Расцветай любимый край»)

Солнышко дарит подарки детям и родителям.

Воспитатель и Солнышко приглашает всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к солнышку» НОД в 2 младшей группе. Тема: «В гости к солнышку» Цель: Оценить знания детей, полученные за учебный год: - о сезонных изменениях в живой.

«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Конспект игровой программы по правилам дорожного движения «Грамотные пешеходы» для детей начальных классов с ОВЗ Конспект игровой программы по правилам дорожного движения «Грамотные пешеходы» для детей начальных классов с овз Цель: Формировать представления.

Конспект НОД «В гости к солнышку» Конспект НОД «В гости к солнышку» (2 младшая группа) Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: уточнять.

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе в первой младшей группе «Путешествие к солнышку» Цель: - Закрепить умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. - Учить детей выделять множество в целом.

Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку»Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к солнышку» Дорогих гостей видеть рад, Наш любимый детский сад, Для вас мы спляшем и споём, Последним летним весёлым днём! Мы в гости к солнышку пойдём.

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства» .

Сценарий семейной игровой программы «Весенний паровоз» для детей подготовительной группы Сценарий семейной игровой программы «весенний паровоз» для детей подготовительной группы. Цель: Гармонизация взаимоотношений педагогов.

«В гости к солнышку». Весенний праздник для детей младших групп Цель: обогащение детей эмоциональными впечатлениями. Задачи:расширять представления детей о простейших связях в природе; формировать стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой программы «Лекотека» для детей с ОВЗ «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 05:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД