Папки-передвижки

Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Елена Шалабудова
Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Тема: «Морковка для зайчика»

Программное содержание: продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто «Зайка». Вызвать у детей сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им. Закрепление навыков лепки.

Оборудование: игрушка зайчик, соленое тесто (окрашенное в оранжевый цвет, влажные салфетки, клеенки для лепки, искусственные ели.

Ход:

- Ребята, я сегодня утром шла в детский сад и встретила зайчика. Он был очень грустный. Он мне сказал, что ему одному в лесу скучно и холодно. Он пригласил нас к себе в гости. Хотите зайчику в гости? Пойдем!

Публикация «Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем идут в музыкальный зал. В зале оформлена «Лесная полянка»

-Вот мы и в лесу. Посмотрите,какие здесь деревья, снег лежит на деревьях под деревьями.

-А где же наш зайчик? А вот он за пенечком спрятался.

-Зайчик иди к нам! Мы пришли, чтобы развеселить тебя и согреть.

Рассматривание зайчика.

- Ребята, а кто помнит стихотворение про зайчика? Кто расскажет?

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка».

-Бедный зайка. Плохо ему одному. Но мы с вами не бросим зайку одного. Давайте поиграем с зайчиком.

Музыкальная игра «Зайка прыгал».

-Ребята, а наш зайка проголодался и хочет кушать. А что любит зайка кушать? Давайте угостим его морковкой, слепим ее зайке.

Показ выполнения работы.

Лепка морковки из соленого теста.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель помогает детям раскатывать тесто.

Итог.

Какие вы ребята молодцы, какие замечательные морковки вы слепили для зайки. Давайте положим их на тарелочку и поставим на пенек. Теперь нашему зайчику стало весело и он не голодный.

-Зайчик говорит нам спасибо.

-А нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем зайчику: До свидания, ему пора возвращаться в лес.

Публикации по теме:

«Кот, петух и лиса». Конспект НОД во второй младшей группе по приобщению к художественной литературе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной.

Конспект игровой обучающей ситуации в I младшей группе «Весна красна!» Конспект игровой обучающей ситуации в I младшей группе Составила: воспитатель первой квалификационной категории Мельникова Наталья Александровна,.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема: «Поможем игрушкам». Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями.

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование)Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Поможем Петушку» (нетрадиционное рисование) Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе"Поможем Петушку".Нетрадиционное рисование в первой мл. группе. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы.

«Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность.

О чём поют воробушки. Интегрированное занятие по художественной литературе и лепке Комплексное занятие «О чём поют воробушки?» (младшая группа) Тема: «О чём поют воробушки?» Цель: Создать у детей радостное настроение в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой развивающей ситуации по художественной литературе и лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 13:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД