МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» (2 фото)

Млада Сидорова
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
Фото «Кого разбудило солнышко?»

Лексическая тема: «Весна-красна»

Цель: развитие восприятия образного содержания музыки, умения передавать музыкальные образы в различных формах исполнительской деятельности

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект игровой ситуации во второй младшей группе „Кого разбудило солнышко?“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о весенней природе через музыкально-игровую деятельность

- Формировать умение слышать и передавать особенности музыкальных образов в движении, пении и игре на музыкальных инструментах

- Прививать навыки выразительного пения

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе, стремление ей помогать

Развивающие:

- Развитие образного мышления и творческого воображения детей

- Развитие коммуникативных и артистических качеств детей

Здоровьесберегающие:

-Укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий (дыхательные упражнения, логоритмика, пальчиковая гимнастика)

-Повышение двигательной активности детей

-Создание эмоционально комфортной обстановки на занятии

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической, познавательной, социально-коммуникативной, развития речи и физического развития

Оснащение: изображение солнышка, закрытое тучкой; цветы по числу детей; кубики музыкальные по 2 на ребёнка; шапочка кота; игрушки: птичка, мишка, заяц, петух

Ход игровой ситуации:

Дети входят в зал под музыку.

Валеологическая распевка «Здравствуйте, ладошки!»

Музрук: Ребята! Посмотрите, что случилось с нашим солнышком? (ответы детей) Ещё вчера оно выглядывало и улыбалось нам из своего домика, а теперь его закрыла дождевая тучка. Слышите, вот и дождик пошёл…

Слушание музыки А. Александрова «Дождик накрапывает»

Музрук: Ребята, что вы услышали? Что делал дождик? Он стучал, сначала тихо и медленно, вот так (постукивание по ладони пальцем, а затем громче и быстрее, вот так (показ, а затем быстро и совсем громко, вот так. Давайте возьмём музыкальные кубики и покажем, как стучит дождик!

Повторное прослушивание с простукиванием музыкального метра.

Музрук: Зачем же дождик пришёл к нам в гости в музыкальный зал? Может быть, он хочет послушать про себя песенку? Давайте споём!

Песня Т. Бокач «За окошком кто шалит?»

- выразительный музыкальный диалог: вопрос взрослого-ответ детей

Музрук: Ребята, а вы любите дождливую погоду? А хотите вернуть солнышко? Тогда давайте его позовём

Закличка солнышка – пение

Музрук: А теперь давайте подуем на тучку, пусть улетает!

Дыхательное упражнение «Подуй на тучку»

(Тучка «улетает», за ней открывается солнышко)

Музрук: Вот и наше солнышко показалось! Давайте для него споём:

Попевка «Утром солнышко встаёт»

Музрук: Ой, ребята, слышите? Кого это солнышко разбудило?

(фонограмма «Птички летают», дети узнают музыку)

Правильно, это птички проснулись. Давайте и мы в птичек превратимся! Полетели!

Упражнение «Птички летают – птички клюют»

(слышать смену частей музыки)

(Запись мяуканья кота)

Музрук: А вот и кот Васька проснулся, хочет с птичками поиграть!

Игра «Птички и кот»

Музрук: Никого не поймал кот Васька? А чтобы наши птички были в безопасности, нужно для них домики построить.

Песенка-игра Г. Вихаревой «Строители» с элементами логоритмики

Музрук: Молодцы! Теперь наших птичек кот не достанет.

Смотрите, ребята: солнышко разбудило цветочки на лугу. Они очень хотят с вами потанцевать.

«Танец с цветами»

Музрук: Ребята, а вы знаете, что весной просыпаются звери после зимней спячки? Мишки, ёжики, мышки… Все радуются солнышку, теплу, выходят из своих норок, хотят повеселится с нами. Давайте их пригласим в наш хоровод!

Хоровод-игра «Кого разбудило солнышко?»

(на 1-ю часть музыки дети идут хороводом, на 2-ю - определяют музыкальные образы и изображают зверей)

Музрук: А люди радуются солнышку? Конечно! Мы рады солнцу и весне, и сейчас станцуем нашу

«Весеннюю полечку»

(парная пляска)

Музрук: Ребята, вам понравилось веселиться с солнышком? Кого сегодня солнышко разбудило? (ответы детей)

Мы с вами отлично повеселились с солнышком. Но вам пора возвращаться в группу. А солнышко будет отдыхать в своём домике и с нетерпением ждать новых встреч с вами. До свидания, ребята!

Попевка «До свиданья, музыка!»

Выход из зала под спокойную музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Игровой тренинг на эмоциональное и познавательное развитие для детей второй младшей группы «Солнышко» Цель и задачи: 1) Способствовать развитию сенсорного опыта детей; 2) Развивать внимание, память, тонкую моторику пальчиков; 3) Обогащать.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Поможем кукле собраться на прогулку» Задачи: -Продолжать содействовать формированию навыков самообслуживания: умения одеваться в определенном порядке на зимнюю прогулку; с небольшой.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Устроим кукле комнату. Мебель» Задачи: -Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами мебели, одежды: продолжать знакомить с их названиями.

Конспект игровой ситуации с элементами ознакомления детей с предметным окружением во второй младшей группе «Няня моет посуду» По теме «Няня моет посуду» Познакомить детей с трудовым процессом няни :моет посуду. Учить видеть части трудового процесса. Формировать.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» ВидеоМузыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» Видео Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко?» (для детей 2-4 лет)Цель: Развивать умение создавать под музыку разные игровые образы (медведя,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «У кого какие шубки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»; «Художественное творчество»; «Познание»; «чтение художественной литературы».

Развивающие ситуации на игровой основе «Домашние животные» в младшей группе Цель:развивать познавательные способности детей. Задачи:закрепить названия домашних животных и их детенышей, употреблять имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 13:15
+280Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД