Папки-передвижки

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок»

НАДЕЖДА ГАБОВА
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок»

МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск

Конспект занятия во второй младшей группе

Игра-драматизация сказки «Теремок»

Воспитатель - Габова Надежда Николаевна

Цель:

создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Закреплять умение детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать вежливые, дружеские отношения между собой.

Публикация «Конспект игры-драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах

Материал: ширма-теремок, стулья для героев, клубок ниток, кастрюля, ложки деревянные, веник, маски героев.

Методические приемы: игра-драматизация, танец зверей, подведение итога.

Роли и исполнители:

Воспитатель – слова автора. Дети – герои сказки, зрители.

Драматизация сказки "Теремок"

Стоит в поле теремок не низок, не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Сматывает клубок ниток)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они жить вдвоем. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц прыг-скок в теремок! Стали они жить втроём. (Заяц песни поёт)

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. (Лиса пол подметает)

Бежит волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Волк вошёл в теремок. Стали они жить впятером. (Волк на ложках играет)

Все они в теремочке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, медведь косолапый!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму и прячутся там.

А медведь садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо одному, скучно!

Звери выходят из-за ширмы и говорят:

- Иди к нам медведь будем жить вместе!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Танец зверей под весёлую музыку.

Итог:

Дети аплодируют артистам.

- Ребята, вам понравилась сказка?

- Что больше всего понравилось?

- Какой герой сказки больше понравился? Почему?

- Какую сказку покажем в следующий раз?

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации в группе старшего дошкольного возраста «Приходите в гости к нам!»Конспект игры-драматизации в группе старшего дошкольного возраста «Приходите в гости к нам!» Конспект игры-драматизации в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Приходите в гости к нам!» Программное содержание: - Учить.

Конспект логопедического занятия с элементами драматизации сказки «Три медведя» (старшая группа) Программные задачи: 1. Учить детей связно и последовательно отвечать на вопросы по теме весна, употребляя в речи слова - признаки и глагольный.

Конспект НОД по драматизации русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной продуктивной деятельности-оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок»Конспект образовательной продуктивной деятельности-оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок» b]Конспект образовательной продуктивной деятельности - оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок». (подготовительная.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект прведения игры-драматизации по сказке «Репка» Конспект проведения игры- драматизации по сказке " Репка" Цель:Продолжать развивать умение детей осваивать ту или иную роль,согласовывать.

Конспект совместной деятельности с детьми с элементами драматизации сказки «Репка» Цель: развивать навыки взаимодействия со сверстниками через драматизацию сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к игре – драматизации.

Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок»)Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок») Цель занятия: Активизировать речевую деятельность детей через постановку хорошо знакомой русской народной сказки «Теремок». Программные.

Сценарий драматизации сказки «Теремок»Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит.

Сценарий драматизации сказки «Колобок» Сценарий драматизации сказки “Колобок находит друзей” для дошкольников (по мотивам русской народной сказки “Колобок”) – кукольный Автор:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД