Лучший педагог года

Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»

Зинаида Келина
Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»

Игра-инсценировка по сказке «Репка» во второй младшей группе.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)двигательную активность.

Публикация «Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход занятия.

Театр это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир.

Наши дети, совсем еще маленькие, но уже сейчас они с удовольствием занимаются театральной деятельностью.

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

(Дети здороваются).

Воспитатель:

Помните, мы с вами читали сказку про репку?

Ответы детей

Это русская народная сказка.

Давайте сегодня мы с вами будем настоящими артистами и отправимся в сказку.

Воспитатель:

Воспитатель: Наступила весна. Пригрело солнышко. Зазеленела травка на лугах. Вышел дед и посадил репку. (дед выходит и сажает репку).

Воспитатель: Всё лето ухаживал дед за репкой, поливал её (показ). И выросла репка большая-пребольшая (вместе с ребёнком, обходят вокруг репки).

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

-Бабка!

Выходит бабка (бабка, помогает деду).

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

- Внучка!

Воспитатель: А Внучка веселится, да Бабку не слышит! На лужайке играет да деток забавляет!

«Игра с погремушками»

Воспитатель: Внучка, хватит играть, пора репку тянуть!

Выходит внучка (внучка, помогает деду и бабе).

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Выходит жучка (жучка) и помогает остальным.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

Выходит (кошка) и помогает остальным.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Выходит (мышка) и все начинают тянуть.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку : тянут- потянут- вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Когда все друг другу помогают, то любое дело можно быстрее.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Сценарий инсценировки сказки «Репка» в младшей группе Действующие лица: Рассказчик Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик: В нашу группу ходит дед! Он не любит есть обед, А вот.

Конспект инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;.

Конспект инсценировки сказки «Репка»Конспект инсценировки сказки «Репка» Конспект инсценировки сказки «Репка» Подготовила и выполнила воспитатель первой младшей группы: Попова Т. А. г. Углегорск 2019 г. Цель:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных технологий (лепбук, логоритмика, сказкотерапия).

Конспект театрализованной игры «Репка» во второй младшей группе Задачи: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки. Развивать интерес играм драматизациям,поддерживать бодрое.

Конспект занятия по аппликации «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Продуктивная деятельность» (Аппликация) Тема: «Выросла.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки интегрированного занятия во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 07:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД