Получи документы

Конспект игры «Кубик признаков» с детьми I младшей группы

Марина Александровна Ширялкина
Конспект игры «Кубик признаков» с детьми I младшей группы

Цель: закреплять умение выделять имя признака «рельеф», «влажность», «температура», «цвет», их значения, считывать их графическое изображение.

Материал: кубик с признаками, салфетки влажные и сухие, объекты окружающей среды.

Воспитатель:Ребята, давайте поиграем с кубиком, в котором живут признаки. (Ребенок кидает кубик, выпадает признак «рельеф»)

Публикация «Конспект игры „Кубик признаков“ с детьми I младшей группы» размещена в разделах

Какой признак выпал? (Рельеф) Давайте поищем объекты, в которых «живет» признак «рельеф».

В паласе может «жить»? Давайте проверим. (Трогаем руками). Какой палас на ощупь? (Шершавый). А в крышке стола живет? (Да). Какая крышка на ощупь? (Гладкая). Так какой признак искали? (Рельеф).

Другой ребенок кидает кубик и выпадает признак «влажность».

Какой признак выпал? (Влажность). Идемте искать объекты, в которых живет этот признак. Давайте проверим в салфетке «живет» признак «влажность»? (Трогаем сухую салфетку). Какая она на ощупь? (Сухая). А эта салфетка, какая по влажности? (Трогаем влажную салфетку). (Мокрая). Какой признак мы искали? (Влажность).

Следующий ребенок кидает кубик, выпадает «температура».

Какой признак выпал? (Температура). Давайте искать объекты, где живет признак «температура». В батарее живет? (Да). Проверим. (Дети трогают батарею). Какая она по температуре? (Горячая). А в ножке стола живет? (Да). Трогаем. Какая по температуре? (Холодная). Так какой признак мы искали? (температура).

Рефлексия.

Идемте в группу, и там, с помощью кубика, будем искать объекты, в которых живут эти признаки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Рыбалка»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Рыбалка» ель: Учить детей считывать схемы признаков (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д.) и описывать по ним объект, подбирать разные.

Проект «Как рука рельеф определяет» Проблема: дети не умеют различать имя признака «Рельеф». Воспитатель не всегда правильно задает вопрос, обращаясь к детям: не использует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Кубик признаков» с детьми I младшей группы
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 09:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД