Лучший педагог года

Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»

Надежда Панова
Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»

Конспект игры - КВН в средней группе «Наше любимое число 5».

Образовательные задачи:

Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти;

Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти;

Развивающие задачи:

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Развивать наглядно-образное мышление.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект КВН в средней группе „Наше любимое число 5“» размещена в разделах

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

Воспитывать интерес к математике;

Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого;

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Методы и приемы:

Словесные - вопросы, напоминание, поощрение.

Наглядные - демонстрация иллюстраций с изображением цифр от одного до пяти.

Игровые - загадки.

Оборудование и материал: карточки с изображением цифр от одного до пяти; по пять обручей жёлтого и зелёного цвета не большого размера; десять штук цветов; музыкальный центр с записью «Солнечный зайчик» М. Мурадели; «Барбарики»; фонограмма песни «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ход игры.

Дети заходят под музыку в музыкальный зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как приятно видеть вас таких веселых. Сегодня необычный день, мы будем проводить конкурсы с цифрами, а поэтому наша игра будет называться КВН. Что такое КВН? Это клуб весёлых и находчивых. А кто самый весёлый и находчивый будет, в игре мы увидим по результатам. А сейчас мы с вами разделимся на две команды. Но перед этим нам надо дать название нашим командам. (На столе лежат перевёрнутые 2 карточки с геометрическими фигурами). И так попрошу из каждой команды выйти по одному человеку и взять карточки.

Воспитатель: А теперь мы дадим название нашим командам:

Одна команда - овалы.

Другая команда - квадраты.

Дети надевают эмблемы своих команд.

Воспитатель: Для начала давайте мы с вами разомнемся, и я предлагаю вам сделать физминутку.

Физминутка «Раз – мы встали».

Раз - мы встали, распрямились.

Два - согнулись, наклонились.

Три - руками три хлопка.

А четыре - под бока.

Пять - руками помахать и на месте постоять.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас каждая команда будет получать задания, а жюри будет следить за выполнением.

Первое задание называется «Живые числа».

Воспитатель: У каждого игрока одно число (от одного до пяти, под музыку все гуляют, по сигналу «Встаньте по порядку» строятся все команды вместе в одну шеренгу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо считаете! Ребята вы видите на мольберте цифры (карточки с цифрами развешены в хаотичном порядке, и вы должны отгадать про, какую цифру загадка, будьте внимательны.

Второе задание называется загадки про цифры.

Палочка, но с завитком,

Как кочерга - такая же на вид.

Эта цифра первая во всём,

И в счёте впереди других стоит!

Ответ: Один

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою.

Ответ: Четыре

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а что руки, а ноги?

Их у каждого по

Ответ: Два

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри -

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра

Ответ: Три

На руке малышка Лена

Любит считать пальчики!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит

Ответ: Пять

Воспитатель: Ребята вы хорошо знаете цифры, видно, что любите математику и легко справляетесь с любыми заданиями. Приготовьте свои ушки к следующему заданию.

Третье задание называется угадайка.

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у одной собачки?

- Сколько ушей у одной мышки?

- Сколько лапок у одного котика?

Воспитатель: Какие молодцы ребята, математика вам пригодится везде! И в детском саду и дома, а потом еще и в школе! А теперь музыкальное задание, послушайте внимательно правило этого задания. Под весёлую музыку вы бегаете врассыпную по залу. Но как только музыка прекратит проигрывать, я покажу карточку с цифрами от 1до 5, вы должны образовать круг с правильным количеством.

Воспитатель: Хорошо справились, ребята скажите, пожалуйста, какое время года сейчас (ответы детей, весна, правильно, ребята посмотрите здесь пустые клумбы, как вы думаете, что не хватает? Правильно цветов и нам надо посадить цветочки в клумбы, но в каждой клумбе лежат карточки с цифрой и какая цифра столько надо, и посадить цветочков (карточки с цифрами от 1 до 5, для команды «Овалы» клумбы жёлтого цвета, а для команды «Квадраты» клумбы зелёного цвета, будьте внимательно, чтобы не перепутали клумбы.

Воспитатель: Ребята жюри подвили итоги всей игры, и победила - дружба. Вот и закончилось наше развлечение! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось? (Ответы детей).

Вы сегодня очень хорошо справлялись со всеми заданиями. Молодцы! Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб–наше богатство» цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение.

Конспект образовательной организованной деятельности в средней группе «Счёт до пяти. Число и цифра 5» Цель: 1. Научить детей считать до 5, сформировать у них представление о числе и цифре 5, соотносить её с количеством; 2. Закрепить у детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до четырех, число и цифра 4» Тема: СЧЕТ ДО ЧЕТЫРЕХ, ЧИСЛО И ЦИФРА 4. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех, соотносить цифру.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт до семи. Число и цифра 7»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт до семи. Число и цифра 7» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счёт до семи. Число и цифра 7» Цель: научить детей считать до 7; познакомить с числом.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе. Счёт до шести. Число и цифра 6. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 6, считать.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство» Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Людмила Макаренко Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство».

Наше любимое дидактическое пособие «Парашют здоровья»Наше любимое дидактическое пособие «Парашют здоровья» Подготовила воспитатель группы средней группы № 5 Захарова Анна Викторовна МБДОУ «Детский сад №47» Дидактическое пособие "Парашют здоров.

Наше любимое занятие «Тренажерная подготовка» (фотоотчет)Наше любимое занятие «Тренажерная подготовка» (фотоотчет) Занятия с использованием детских тренажеров укрепляют сердечно-сосудистую систему, позволяют активно развивать мышцы спины, ног, плечевого.

Научно-исследовательская работа «Моё любимое число» Научно - исследовательская работаМоё любимое число7Автор: Ребзон Кирилл, 7 лет Каменский д/с «Солнышко» 2015 годЦифра семь известна всем, Что.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Задачи: Образовательные: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 20:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД