«Устное народное творчество». Конспект игры «Поле-Чудес»

Вера Ахматова
«Устное народное творчество». Конспект игры «Поле-Чудес»

Интеграция образовательных областей:"Чтение художественной литературы","Коммуникация","Познание","Музыка","художественное творчество",

Виды детской деятельности детей:игровая. художественная,коммуникативная,познавательная,

музыкальная.

Цели:1)Обьединять различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс.

2)Формировать коммуникативные умения,необходимые ребенку.

3)Развивать способность общаться,уметь отвечать на заданные вопросы.

4)Закреплять знания детей по устному народному творчеству.

5)Развивать и обогащать речь.

6)Воспитывать интерес к у. н. т.

Ход игры

Мы начинаем игру "Поле-Чудес".

Тема игры :"Устное народное творчество".

Скажите,что относиться к у. н. т. ?

Итак,в первом туре будут играть,кто назовет больше русских народных

сказок,за каждый ответ получаете фишку.

1-й Тур

В первом туре играют---

Задание:Нужно угадать слово из 6 букв---(сказка)

Это слово всегда радует детей и дает им много интересного.

Вопросы к игрокам:

Какая твоя любимая сказка?

Кто твой любимый герой?

Какая у тебя мечта?

Что тебе больше нравиться из у. н. т. ?

На кого хочешь быть похожим?

Победителем первого тура стал---

Призы участникам игры!

А сейчас сказочная пауза:драмматизация сказки:"Лисичка со скалочкой".

2-й Тур

Во втором туре играют,кто назовет больше потешек.

Задание:Слово из 5 букв---Емеля

Этот сказочный герой,который мог передвигаться даже на боку.

Музыкальная пауза. "Песня Колобка".

3-й Тур

В третьем туре играют,кто назовет больше пословиц.

Задание:Слово из 7 букв---лягушка

Эту героиню сказки заколдовал злой Кащей,и собой она могла становиться только ночью.

Музыкальная пауза. "Частушки".

А сейчас игра со зрителями. Загадывание загадок.

Сдобный,пышный,круглощекий

У него румяный бок.

убегает по дорожке и зовется---колобок

Унесла его лиса,аж за темные леса

Слышен тонкий голосок,кто же это---петушок

Хитрая плутовка,рыжая воровка

В лесу первая краса,догадайтесь,кто---лиса

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе

может целую неделю,на печи лежать---Емеля

Скрипит зубами,водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой,зовется---Бабою Ягой

Он гремит костями страшно

Злобный,жадный и ужасный.

Ходит в черном он плаще,

И зовется царь ---Кащей

Кащеем заколдована,Иваном очарована

Зеленая подружка,царевна---лягушка

Игра со всеми детьми. Русская народная игра"Ремешок"

Финал игры.

В финале играют дети,которые победили в турах.

Задание:Слово из 5 букв. (добро).

Это слово очень нужное для всех, и всегда побеждает в сказках.

Итак победителем в нашей игре стал---

Вручается приз.

А вам хочется пожелать,чтобы вы всегда были добрыми и любили сказку.

Исполняется песня "Сказка".

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Устное народное творчество». Конспект игры «Поле-Чудес»
Опубликовано: 13 января 2014 в 13:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Квест-игра «В гости к Матрешке»
Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра для ребенка является наиболее привлекательной,...