Папки-передвижки

Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»

Татьяна Беляева
Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»

Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам».

Образовательное учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад №24 «Улыбка»

Организаторы: Беляева Т. В., воспитатель, Абашева Н. В., инструктор по физической культуре.

Участники: дети подготовительной группы 6-7 лет.

Задачи:

1. Развитие творчества и инициативы; контроль за своими действиями в соответствии с правилами; уверенное выполнение физических упражнений.

2. Развитие памяти, внимания, воображения; проявление выдержки и настойчивости.

3. Знакомить детей со сказочным миром гномов.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Путешествие к гномам“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социализация», «Физическая культура».

Подготовка к игре. Игры связанные с ориентировкой по схеме, плану.

Создание развивающей предметно-игровой среды. Спортивный зал, спортивный модуль, спортивное оборудование. Методическое пособие: карта-схема, карточки-схемы спортивного оборудования.

Ознакомление детей с правилами игры. В течение игры группе детей необходимо пройти два этапа по карте-схеме, выполнить задания и набрать 20 шариков-с секретом.

Активизация словаря: гном, шахты, алмазы, драгоценные камни, тоннель.

Рекомендации.

Специальной подготовки детей к игре и репетиций не проводится. К участию привлекать всех, разделив на несколько команд. По ходу игры задания можно менять, усложнять, разнообразить в зависимости от возраста участников, их способностей, а также творческой инициативы. Общее время проведения игры 45 минут.

Ход проведения игры

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня в спортзале обнаружила необычную карту, и маленький конверт, не знаю, кто нам оставил, посмотрим и разберемся.

/Дети с педагогом рассматривают карту, вскрывают конверт/.

Инструктор: Ребята, а какое сейчас время года. Правильно, весна. А на карте что изображено. Правильно, весна и весенний лес. А еще что такое интересное изображено на карте. Правильно горы.

/Письмо в конверте

Он носит вместо шапки, веселый колпачок.

И ростом он всего лишь, с ребячий башмачок.

С фонариком и песней идет в лесу ночном.

Не ошибешься если, ты скажешь: Это…./

Воспитатель:Ребята, я слышала, что в далекой волшебной стране живут маленькие сказочные герои - гномы, живут они в горах, и они прекрасно разбираются в драгоценных камнях, часто помогают людям.

Какая карта красивая, а откуда же она взялась здесь? Наверное, ее кто-то обронил случайно, а кто же это? Правильно, возможно это был гном. Но как же он обойдется без этой карты?

/Ответы и предложения детей/

Инструктор:А мы можем отправиться к ним и отнести карту, которую они потеряли. И попробуем узнать, чем они любят заниматься. В волшебную страну гномов попасть не так-то просто. Путь предстоит нелегкий. Много опасностей может встретиться на пути. Вы готовы к испытаниям?

/Предложить детям вспомнить правила поведения в лесу. /

Правильно, мы с вами дружные, сильные ребята, и обязательно справимся со всеми трудностями. И поэтому прямо сейчас мы отправляемся в путь!

Ходьба: змейкой, противоход.

Бег: змейкой, противоходом, захлест голени.

Ходьба, дыхательные упражнения

ОРУ в движении: ходьба с опорой на ладони и колени, с опорой на ладони и ступни, ходьба в полном приседе, прыжки с продвижением вперед.

Инструктор: Ребята, перед нами пропасть, через неё необходимо пройти. Будем вместе решать, как преодолеть препятствие.

/Дети находят решение как им разбиться на две команды. Разбиваются, разрабатывают план прохождения и выбирают каким способом будут преодолевать, используяоборудование/

/Полосу препятствия дети готовят, самостоятельно используя спортивное оборудование/

Воспитатель:Мои маленькие путешественники, мы подошли к горе, в которой живут гномы. Но попасть в страну гномов могут только люди, такого же маленького роста, как они. Как вы думаете, как мы сможем туда попасть? А как же быть? А как же нам превратиться в человечков маленького роста?

/предложения детей/

Еще гномы не любят лентяев. В своей стране они все время трудятся, добывают драгоценные камни и переносят их в мешочках в таинственную пещеру. Пройдем по опасным дорогам волшебной горной страны и поможем добыть драгоценные камни. Нашедшие камни мы будем складывать в корзины.

Инструктор: Вот вы и стали такими же маленькими, как гномы. Теперь вы сумеете пройти в пещеру. В пещере вас ждут опасные лабиринты, каменистые горный ручей, поваленное дерево, огромные камни.

/две команды детей решают, каким способом будут преодолевать препятствия, используя предложенное оборудование: 4 гимнастические скамейки/

Ребята, мы смело прошли горными тропами, нашли необычные камни, самое время нам встретить хоть одного гнома. Ребята, смотрите, кто-то прячется в кустах.

Гном : Это кто здесь шумит? Мы гномы, не любим непрошеных гостей!

Инструктор: Не ругайся, пожалуйста, милый гном. Мы нашли карту, которую вы потеряли и хотели вернуть обратно. А еще было желание посмотреть, где живут гномы, чем они занимаются. Мы знаем, что вы много трудитесь, добывая драгоценные камни, и все делаете сообща.

Гном :Да, для того чтобы добывать алмазы, мы строим в горах шахты и с их помощью можем спокойно передвигаться под землей. Наши камни необычные /вскрывает шарик и показывает детям драгоценный камень/, попробуйте и вы вскрыть камни.

Воспитатель:Какая красота, но нам,наверное, надо вернуть камни гномам.

Гном : Дети эти камни я хочу подарить вам и сказать большое спасибо за то, что вы вернули нам карту. Ведь без нее мы заблудимся и не сможем найти дорогу к камням, когда мы их добываем, мы часто их перекладываем и рисуем карту.

Воспитатель: Спасибо гном за щедрый подарок. Дети, а что же нам можно сделать с этим богатством? А может можно использовать как - то эти драгоценности еще? А можно из них сделать украшения и как? А еще можно использовать как украшения для дома (например, декоративный аквариум с камнями). Но ребята, здесь мы не сможем ничего сделать с этими драгоценностями, а вот когда вернемся в группу, сделаем все что захотим.

/во время беседы педагога с детьми, инструктор убирает оборудование/

Воспитатель:Гном нам хочется отблагодарить тебя, правда ребята? Дети, но ведь у нас сейчас с собой ничего нет, а как же можно отблагодарить гнома в этом зале? А может гном не знает наших игр? А если мы его научим играть в подвижную игру - это может быть благодарностью?

/Предложения детей, в какую подвижную игру будут играть «Чай-чай-выручай». Вот эта игра очень напоминает жизнь маленьких человечков. Почему? Ответы детей/

Инструктор: Наше волшебное путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться. До свидания Гном. И еще раз спасибо за драгоценные камни.

Возвращение обратно по дорожке и превращение в обычных детей. - Вот мы вернулись обратно. А можем мы сразу уходить в группу? нет. Почему?

/Ответы детей/.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии в форме игры-путешествия «Экологический транспорт» Экологический транспортЦель. Формирование экологической культуры детей посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Показать детям проблему.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект игры-путешествия «Путешествие по улицам посёлка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Конспект игры-путешествия.

Конспект игры-путешествия «У меня растут года». Средняя группа Конспект игры-путешествия «У меня растут года…» в ДОУ. Средняя группа. Цель: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца,.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе №6 «Непоседы» «Путешествие к Гномам за секретами здоровья и знаний».

Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к радужным гномам» в средней группе Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к радужным гномам» В средней группе подготовил воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 15 г.

Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка»Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка» Тема (проект, событие) Квест- игра «Малахитовая шкатулка» Возрастная группа: подготовительная Способ организации: активно- деятельный.

Путешествия, приключения и игры с героями сказок.Путешествия, приключения и игры с героями сказок. Если мы хотим чтобы наши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, веселыми, умелыми, любознательными, счастливыми то нужно.

Родительское собрание в форме игры-путешествия «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Родительское собрание Тема «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Задачи: Обратить внимание родителей на познавательный.

Досуг в форме игры-путешествия с элементами драматизации «Школа капитана Врунгеля» Игра-путешествие (досуг): "Школа Капитана Врунгеля" Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими.

Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Путешествие к гномам»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 11:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД