Конспект игры в младшей группе по пожарной безопасности «Как Хрюшка чуть не сгорела»

Елена Гайдай
Конспект игры в младшей группе по пожарной безопасности «Как Хрюшка чуть не сгорела»

Конспект игры в младшей группе по пожарной безопасности

«Как Хрюшка чуть не сгорела»

Воспитатель: Гайдай Е. И. МАДОУ детский сад №1 "Якорек"

г. Гаджиево, Мурманская обл.

Цель: закрепить основные знания детей по пожарной безопасности (о том, что пожар представляет большую опасность, знания телефона пожарных, правильных действий во время пожара, закрепить знания детей о деятельности пожарников.

Материалы: игрушки – сковородка, скалка, чайник, миска, печка. Имитация дров, муляж спичек. Картинки с изображением огня, воды. Костюмы пожарных, пожарная машина, руль с сиреной, большая канистра для воды с шлангом. Костюм Хрюшки.

Ход игры

Перед детьми разыгрывается сценка.

- Подарили нашей Хрюшке в День рождения игрушки: сковородку, скалку, сечку, чайник, миску, печку!

Хрюшка : - Хрю, хрю! Я обед себе сварю. Раз, два, три, четыре, пять – побегу дрова искать.

- Берегись! Ты свинарник подожжешь. Видно ты не знаешь, Хрюшка, эта печка ведь – игрушка!

Ну а Хрюшке горя мало: в свой свинарник прибежала, разыскала где-то спички и присела на крылечке.

Искры вверх летят, как птички. Дым столбом валит из печки. Огонек из дверцы – скок, на окно и на порог. (выходят дети с изображением огоньков, танцуют возле Хрюшки) Завертелся, закружился, глупой Хрюшке в бок вцепился! (дети с огоньками бегут за Хрюшкой)

Хрюшка: - ай, ай, ай! Звери, птицы, выручай! Я сгорю, совсем сгорю, помогите мне, хрю, хрю!

Дети садятся, расставляются огоньки по группе – имитация пожара.

- Кто поможет Хрюшке? Кто тушит пожары? (пожарники, надо вызвать пожарных)

Знает каждый гражданин, пожарных номер - ….(хором дети - ноль один!

По телефону «вызываем пожарных».

- Что делать Хрюшке пока пожарники не приехали? Посмотрите, как Хрюшка испугалась, лезет под стол, она хочет спрятаться от огня!

Дети, можно ли прятаться во время пожара? (Нет)

Наши дети точно знают, с пожаром в прятки не играют.

- Скажем Хрюшке: «Нельзя прятаться от огня, надо уходить из домика».

Входят пожарники (дети в костюмах пожарных). Тушат пожар.

- Спасибо вам, смелые пожарники! Ну а вам, ребята ясно, что шутить с огнем опасно! Давайте объясним нашей Хрюшке (хором): «Спички детям не игрушка!»

Публикации по теме:

Оформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учрежденииОформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учреждении Уголок по пожарной безопасности должен содержать материал, который позволяет: -формировать представления о повышенной опасности, исходящей.

План мероприятий по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей логопедической группе Формы работы и содержание: Экскурсия по детскому саду «Ознакомление с уголком пожарной безопасности в детском саду и сигнализацией»-дать.

Автор публикации:
Конспект игры в младшей группе по пожарной безопасности «Как Хрюшка чуть не сгорела»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 23:24
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...