Лучший педагог года

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»

Ксения Мещерякова
Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»

Цели:

1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

2. Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, слушать ответы других детей.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон.

Материалы: разрезные картинки, призовые жетоны, аудио- и видеозаписи, атрибуты для подвижной игры.

Публикация «Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Мультипликации“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, все вы, конечно, любите смотреть мультфильмы, и сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Мультипликации, навестим наших старых добрых друзей – героев любимых мультфильмов!

Предлагаю вам устроить соревнование. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Каждая команда должна придумать себе название, связанное с мультфильмом (например, команда Простоквашино, или команда Мойдодыр).

Если наши команды готовы, мы начинаем! Первый конкурс – разминка. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде. Отвечать можно всем участникам команды. За каждый правильный ответ команда получает призовое очко.

Вопросы:

1. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец, серия мультиков про богатырей).

2. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).

3. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).

4. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий).

5. В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки - ниндзя»).

6. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек»).

7. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

8. В этом мультфильме главный герой зеленого цвета, с большими головой и животом. («Шрек»).

9. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).

10. Главный герой этого мультика – мальчик, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей»).

11. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. («Снежная королева»).

12. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).

13. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку. (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все»).

14. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия. («Дюймовочка»).

Воспитатель: Молодцы, друзья, много мультфильмов вы знаете.

А теперь предлагаю вам новое задание. Вы знаете, что каждый кадр в нарисованном мультфильме – это отдельный рисунок. Сейчас каждой команде предстоит собрать такой мультипликационный кадр. По команде открывайте конверты, высыпайте содержимое и начинайте собирать картинку!

Дети собирают разрезные картинки, сверяясь с образцом.

Воспитатель: Какие красивые картинки у вас получились! Молодцы! Заработали призовые баллы и в этом туре.

А теперь переходим к следующему испытанию. Есть у меня для вас сложный вопрос. Нужно вспомнить все мультфильмы, в названии которых есть число! Каждая команда по очереди будет называть мультфильм и получать призовые очки за правильные ответы! («38 попугаев», «Али-Баба и 40 разбойников», «101 далматинец», «3 поросенка», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Цветик-семицветик» и др.)

Сложное было задание, но и с ним вы справились. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть и мультфильмы посмотреть.

Но конечно мы их будем смотреть не просто так! Вам, участники соревнований, нужно будет угадать, из какого мультфильма фрагмент, который мы увидели. Готовы? Тогда приступаем к просмотру!

Просмотр отрывков из мультфильмов, отгадывание названия мультфильма.

Воспитатель: Посоревновались вы, кто больше мультиков знает, а теперь пора отдохнуть, поиграть.

Игра малой подвижности «Красная шапочка»

Воспитатель: А теперь пришло время для заключительного соревнования. Как вы знаете, многие герои мультфильмов умеют петь. И поют они замечательные песни, которые полюбились всем детям. Давайте вспомним их! Каждой команде будет предложен отрывок из песни. Участники команды должны будут вспомнить, из какого мультфильма эта песня и кто ее исполняет!

Звучат фрагменты песен из мультфильмов, команды по очереди отвечают.

Воспитатель: Наше мульт-соревнование подошло к концу. Давайте подсчитаем наши призовые баллы и определим команду-победителя!

Подсчет призовых баллов.

Воспитатели: Все вы были молодцами, много добрых и интересных мультфильмов сегодня вспомнили!

Публикации по теме:

Конспект викторины по ПДД в форме игры «Сто к одному» для детей старшей группы «На улицах города» Конспект игры - викторины для детей старшей группы Тема: «100 к 1. На улицах города» (Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»;.

Конспект игры-викторины по формированию основ безопасности «Путешествие в страну Безопасности» Цель и задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Вежливости» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну Вежливости» Цель: становление осознанного.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: Познавательное развитие: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части. 2. Уточнить знания.

Конспект НОД на тему: «Путешествие в Страну волшебной бумаги» (для детей подготовительной группы) Конспект НОДна тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНОЙ БУМАГИ"(для детей подготовительной группы)Цель:Способствовать развитию навыков познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Путешествие в волшебную страну» Цели : 1. Максимально расширить певческий диапазон ребенка. Формировать умение вслушиваться и передавать музыкальные звуки и воспринимать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математику» для детей подготовительной группы Математика. П/сод. 1)Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2).Учить решать логические математические задачи; 3).Ориентировка.

Сценарий игры-викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС Методическая разработка игры - викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС. Описание работы: Методическая.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД