Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».

Галина Николенко
Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».

Конспект игры-занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей».

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный,короткий.

2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из палочек Кюизенера)

3. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.

4. Закрепить у детей представление о цветах: оранжевый, голубой.

5. Продолжать знакомить детей с взаимосвязями большой - широкий, маленький - узкий.

Материал: Мягкие игрушки - маленький и большой медведи, палочки Кюизенера, макет речки из картона.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, вешает всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».

Мыедем,едем,едем

В далекие края,

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Доезжают до реки.

Остановка. Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки медведей, большого и маленького (игрушки)

Здравствуйте, мишки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?

Медведи: На речке сломался мостик и нам теперь не добраться домой, потому что мы живем за рекой в лесу.

В-ль: Дети, давайте поможем медведям, построим им новые мостики. (ответы детей)

Большой медведь: А какой мост вы мне сделаете? (ответы детей)

В-ль: Ты - большой медведь, и мы сделаем тебе широкий мост.

Маленький медведь: А какой мостик вы мне сделаете? (ответы детей)

В-ль: Ты - маленький медведь, мы сделаем тебе узкий мостик.

Дети, давайте выберем самые длинные палочки. (палочки лежат около речки) А какого цвета длинные палочки? Правильно, оранжевые. Давайте из оранжевых палочек построим широкий мост большому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Теперь давайте выберем самые короткие палочки. А какого они цвета? Правильно, голубые! Из голубых мы построим узкий мост маленькому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)

Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому медведю? Правильно - широкий. А какой мост вы построили маленькому медведю? Правильно - узкий.

Медведи: Спасибо дети за красивые мостики. Вы приехали на машинах? Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с медведями на машинах, потом провожают их домой по мостикам и уезжают обратно на машинах в детский сад)

Публикации по теме:

Дадактическая игра для старшей группы Дидактическая игра «Запомни». (для старшей группы). Цель: Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах.

Формирование интереса к математике с помощью палочек КюизенераФормирование интереса к математике с помощью палочек Кюизенера Формирование интереса к математике с помощью палочек Кюизенера. Многие математические представления ребёнок получает играя. Палочки Кюизенера.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект игры-занятия (конструирование) для детей 2–3 х лет «Мостики для медведей».
Опубликовано: 22 января 2014 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...