Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»

Татьяна Максименко
Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»

МБДОУ «ЦРР детский сад №63»

Конспект игры – занятия по

конструированию

в 1 –ой младшей группе

ГОРКА ДЛЯ ЗАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

Воспитатель Максименко Татьяна

Анатольевна

г. Владимир

Программное содержание:

1. Продолжать учить строить горку – приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку.

2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования.

3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме.

• Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме.

• Подвижная игра «Заморожу»

Материал:

• Кубики

• Призмы

• Игрушки – зайка, лиса, волк, белка, машина.

Ход занятия:

(Раздается плач за дверью)

В.: Ой, слышите кто – то плачет?

(воспитатель открывает дверь, показывает зайку)

В.: Ребята, кто к нам пришел?

Д.: Зайка.

В.: Что случилось? Почему ты плачешь?

(зайка шепчет на ушко воспитателю)

В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Ребята, а что я построила?

Д.: Горку.

В.: Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

Ой, посмотрите к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика.

Кто это к нам приехал?

Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза.

В.: Зайка, а ребята сейчас построят горку для твоих друзей, давайте возьмем кубики и призмы и построим горку.

(Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям)

В.: Ангелина, что ты построила?

А.: Горку.

В.:А кого ты хочешь покатать с горки?

А.: Лисичку.

В.: Ариша, а ты что построила?

А.: Горку.

В.: А какого цвета у тебя горка?

А.: Красного.

В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки белочку, а то она загрустила совсем?

А.: Хочу.

(Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок)

В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок.

(Дыхательная гимнастика «Ветерок»)

В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, ребята?

Д.: Есть!

В.: Давайте пригласим зверюшек с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку.

(Дети убирают строительный материал)

Публикации по теме:

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Дружба крепкая не сломается.». Цель: Вовлечь детей в игровую.

Конспект подвижной игры «Лиса и зайцы» во второй младшей группе. Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Лиса и зайцы». Цель: - развитие у детей слухового внимания, умения двигаться.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект игры–занятия по конструированию в 1–ой младшей группе «Горка для зайки и его друзей»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 11:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...