Конспект игры-занятия «Построим для Маши высокую башню» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Елена Петрова
Конспект игры-занятия «Построим для Маши высокую башню» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Построим для Маши высокую башню.

Конспект игры-занятия «Построим для Маши высокую башню» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить желтый, красный и зеленый цвета. Закрепить понятие «одинаковые» - по форме, по размеру. Познакомить с понятием «разные» по цвету. Развивать мелкую моторику рук. Учить выкладывать квадраты на прорисованные красным, желтым и зеленым цветом контуры кубиков. Вызвать желание построить для Маши высокую башню.

Материал: Картинка, с изображением башни из кубиков (прорисованные красным, желтым и зеленым цветом контуры 6-ти кубиков, 2 красных, 2 желтых и 2 зеленых квадрата, детская книжка – малютка Я. Тайц «Кубик на кубик».

Предварительная работа: Чтение рассказа Я. Тайц «Кубик на кубик», рассматривание иллюстрации к рассказу, игры с кубиками, строительство башни из кубиков.

Ход игры:

Воспитатель – Ребята, помните, я вам читала про Машу и Мишу? Мне очень жалко Машу. Она так старалась, строила башню, а Миша сломал ее постройку. Давайте ей поможем и построим для Маши высокую башню.

Ребята, посмотрите кубики у Маши все одинаковой формы – квадратные.

Мы будем строить башню из кубиков - квадратов. Вот у нас сколько квадратов. У квадратов есть уголки и стороны. (Воспитатель показывает детям уголки и стороны квадратов). Квадраты все одинаковые по форме и по размеру. (Воспитатель накладывает квадраты друг на друга). Наши квадраты разные по цвету: вот красный квадрат - как флажок, вот желтый квадрат – как солнышко, а это зеленый квадрат– как листочки на деревьях. Маша ставила кубик на кубик. Самый нижний кубик у нас будет красного цвета. Алеша, возьми красный квадрат и положи его вниз. Алеша возьми квадратик желтого цвета и положи его на красный кубик. А теперь, Алеша, возьми квадратик зеленого цвета и положи его на желтый кубик. (Ребенок под наблюдением воспитателя выкладывает все 6 квадратов. Воспитатель следит, чтобы ребенок выкладывал квадраты на соответствующего цвета контуры кубиков; помогает правильно выполнить задание). Какая высокая и красивая получилась у нас башня. Молодец Алеша! Маша будет очень рада!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия первой младшей группы. «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».Конспект игры-занятия первой младшей группы. «Мы гостей встречаем, чаем угощаем». Конспект игры-занятия первой младшей группы (от 2 до 3 лет) «Мы гостей встречаем, чаем угощаем». Цель: Формировать умение проявлять интерес.

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Построим для Маши высокую башню» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.
Опубликовано: 23 октября 2012 в 20:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...