Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Елена Петрова
Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Соберем бусы для куклы на нитку.

Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Познакомить с красным цветом. Закрепить понятие «одинаковые» - по форме, по размеру и по цвету. Развивать мелкую моторику рук. Учить выкладывать кружки на прорисованные красным цветом контуры бусинок. Вызвать желание помочь кукле, собрать бусинки на нитку.

Материал: Картинка, с изображением нитки с бусами (прорисованные красным цветом контуры 8-ми бусинок, 8 красных кружков, кукла в красном платье.

Ход игры: Воспитатель показывает детям куклу и читает стихотворение

Кукла. Г. Бойко

Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает, только на руки берешь.

Я надену кукле бусы, платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе в старом куколку мою.

Воспитатель: «Ребята, наша кукла очень расстроена. У нее порвались бусы и все бусинки рассыпались.

Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

Давайте поможем кукле, соберем бусинки на нитку. Посмотрите, у нас есть красные кружочки - это бусинки (показывает детям красные кружочки). Они все одинаковые – круглые. Размер кружочков - бусинок одинаковый (воспитатель накладывает цветные кружочки друг на друга). Цвет у бусинок тоже одинаковый - красный. Посмотрите такого - же красного цвета у куклы платье, а еще такого красного цвета бывают цветочки. Нужно взять красный кружочек – бусинку и нанизать на нитку для бус. (Воспитатель показывает детям, как нужно накладывать красный кружок на красный контур бусинки и предлагает детям сделать это самостоятельно). Вот какие красивые бусы получились!

Теперь наша кукла очень рада и благодарит детей за помощь!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «Обновим гусеничке платье» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.Конспект игры-занятия «Обновим гусеничке платье» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы. Обновим гусеничке платье. Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг.

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Соберем бусы для куклы на нитку» — совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 12:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Разноцветные зонтики»
Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель -развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого освоения...
Мастер-класс с родителями воспитанников по нетрадиционным методам рисования.
Мастер-класс с родителями воспитанников по нетрадиционным методам рисования. Цель мастер-класса: создание условий для овладения нетрадиционными техниками...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...