Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Анна Спасова
Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Программное содержание:

-Закреплять знание знакомых сказок,воспитывать любовь к животным.

-Развивать и закреплять сенсорные способности,мелкую моторику рук,внимание,память,речь.

-Знакомить с новым цветком "ромашка".

-Развивать внимание,ловкость,быстроту.

Ход занятия:

-Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей,давайте с ними поздороваемся.

(стоит домик,на окне лежит колобок)

-Ребятки,а кто это?

-Колобок.

-Какой он?

-Румяный,красивый,круглый,весёлый.

(беру Колобок в руки "обжигаюсь").

-Ребятки,Колобок только что из печки,он горячий. Давайте подуем на него и он остынет (дуем).

-Ребятки,Колобок говорит,что на свете так много всего интересного,и ему хочется всё посмотреть. Давайте пригласим его с нами на прогулку в волшебный лес.

Посмотрите,как красиво в лесу. А,что растёт в лесу?

(Деревья,грибы,ягоды,цветы).

-Ой,посмотрите какая красивая полянка,давайте остановимся. А что вы видите на полянке?

(Цветы и бабочки).

-А какого они цвета?Какого цвета бабочки,а цветочки?

-Ребята,бабочки летали,и теперь не знают на какой цветок им сесть. Давайте поможем каждой бабочке найти свой цветок.

(Рассаживаем каждую бабочку на цветок такого же цвета).

-Молодцы!

-Ребята,посмотрите,а кто знает как называется вот этот цветок? (показываю ромашку).

-Ромашка.

-Молодцы!А какого цвета у ромашки лепестки?

-Белого.

-Ой,посмотрите,а у ромашки лепестки упали,давайте поможем ромашке собрать лепестки.

(Игра "Собери цветок".)

-Вот,Колобок видишь. как ребятки быстро собрали ромашку. Ну,что ж нам нужно идти дальше.

-Ой,смотрите,а кто это под деревом?

-Медведь.

-Ребятки,медведь грустный,он говорит,что ему хочется играть,а все друзья куда-то разбежались. Давайте с ним поиграем.

Игра "У медведя во бору".

-Ну вот,мишка повеселел,давайте с ним попрощаемся.

-До свидания!

-А вот тут посмотрите,кто?

-Зайчик.

-Правильно ребятки, но зайчик тоже почему-то грустный. Зайка,что случилось?

-Я бегал,играл и потерял свой любимый бантик,он такого же цвета,как мои шортики.

-Ребятки,давайте поможем зайчику.

(Выбираем бантик из нескольких).

-Ребята,зайчик говорит нам спасибо и предлагает с ним поиграть.

Игра "Зайка серенький сидит".

-До свидания,зайчик!

-А там,посмотрите,кто сидит?

-Лисичка.

-Ребятки,Колобок испугался,вдруг лиса его съест. Давайте скажем Колобку,что в нашем волшебном лесу все звери добрые и ни кто ни кого не съест.

-Ребята лисичка мне говорит,что она сама испекла "колобки" и положила в короб,да забыла волшебное слово и теперь короб не открывается.

-Давайте поможем лисичке,вспомним,какие мы с вами знаем волшебные слова. (Спасибо,пожалуйста и т. д.)

-Ребята,давайте вместе скажем: "Короб,короб,откройся пожалуйста.

Ну вот,помогли лисичке и она угощает нас всех "колобками".

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с родным краем. Ознакомление с родным краем. СентябрьДень города. День освобождения Брянщины. Закреплять знание детьми истории боевой славы родного города,.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 17:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...