Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Анна Спасова
Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Программное содержание:

-Закреплять знание знакомых сказок,воспитывать любовь к животным.

-Развивать и закреплять сенсорные способности,мелкую моторику рук,внимание,память,речь.

-Знакомить с новым цветком "ромашка".

-Развивать внимание,ловкость,быстроту.

Ход занятия:

-Ребятки,посмотрите сколько у нас сегодня гостей,давайте с ними поздороваемся.

(стоит домик,на окне лежит колобок)

-Ребятки,а кто это?

-Колобок.

-Какой он?

-Румяный,красивый,круглый,весёлый.

(беру Колобок в руки "обжигаюсь").

-Ребятки,Колобок только что из печки,он горячий. Давайте подуем на него и он остынет (дуем).

-Ребятки,Колобок говорит,что на свете так много всего интересного,и ему хочется всё посмотреть. Давайте пригласим его с нами на прогулку в волшебный лес.

Посмотрите,как красиво в лесу. А,что растёт в лесу?

(Деревья,грибы,ягоды,цветы).

-Ой,посмотрите какая красивая полянка,давайте остановимся. А что вы видите на полянке?

(Цветы и бабочки).

-А какого они цвета?Какого цвета бабочки,а цветочки?

-Ребята,бабочки летали,и теперь не знают на какой цветок им сесть. Давайте поможем каждой бабочке найти свой цветок.

(Рассаживаем каждую бабочку на цветок такого же цвета).

-Молодцы!

-Ребята,посмотрите,а кто знает как называется вот этот цветок? (показываю ромашку).

-Ромашка.

-Молодцы!А какого цвета у ромашки лепестки?

-Белого.

-Ой,посмотрите,а у ромашки лепестки упали,давайте поможем ромашке собрать лепестки.

(Игра "Собери цветок".)

-Вот,Колобок видишь. как ребятки быстро собрали ромашку. Ну,что ж нам нужно идти дальше.

-Ой,смотрите,а кто это под деревом?

-Медведь.

-Ребятки,медведь грустный,он говорит,что ему хочется играть,а все друзья куда-то разбежались. Давайте с ним поиграем.

Игра "У медведя во бору".

-Ну вот,мишка повеселел,давайте с ним попрощаемся.

-До свидания!

-А вот тут посмотрите,кто?

-Зайчик.

-Правильно ребятки, но зайчик тоже почему-то грустный. Зайка,что случилось?

-Я бегал,играл и потерял свой любимый бантик,он такого же цвета,как мои шортики.

-Ребятки,давайте поможем зайчику.

(Выбираем бантик из нескольких).

-Ребята,зайчик говорит нам спасибо и предлагает с ним поиграть.

Игра "Зайка серенький сидит".

-До свидания,зайчик!

-А там,посмотрите,кто сидит?

-Лисичка.

-Ребятки,Колобок испугался,вдруг лиса его съест. Давайте скажем Колобку,что в нашем волшебном лесу все звери добрые и ни кто ни кого не съест.

-Ребята лисичка мне говорит,что она сама испекла "колобки" и положила в короб,да забыла волшебное слово и теперь короб не открывается.

-Давайте поможем лисичке,вспомним,какие мы с вами знаем волшебные слова. (Спасибо,пожалуйста и т. д.)

-Ребята,давайте вместе скажем: "Короб,короб,откройся пожалуйста.

Ну вот,помогли лисичке и она угощает нас всех "колобками".

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с родным краем. Ознакомление с родным краем. СентябрьДень города. День освобождения Брянщины. Закреплять знание детьми истории боевой славы родного города,.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Зима
Автор публикации:
Конспект познавательно-развивающего занятия-игры в 1 младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 17:10
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...