Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»

Гелина Гайнетдинова
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»

Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение

«Детский сад №146 «Петушок»

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

«ЕДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

Разработан воспитателем

Гайнетдиновой Гелине

Халимовной

Программное содержание

1. Удовлетворение и поощрение познавательного интереса ребёнка к окружающему миру, и знакомство с понятиями о простейших связях между ними.

2. Вовлечь в активное речевое взаимодействие со взрослыми.

3. Создание проблемных речевых ситуаций с использованием различных заданий.

4. Воспитание приветливого, доверительного отношения к окружающему миру и умению играть рядом.

Словарная работа: угощение.

Активизация словаря: деньги, овощи, продавец, покупать.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Предшествующая работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Машина»; подвижные, хороводные, дидактические игры;

рассматривания книг, иллюстрации, картин;

беседы, рассказы, стихи, потешки.

Материал: макет витрины магазина, домик, деньги, корзина, овощи, весы, касса, заяц-игрушка, руль.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, проблемные ситуации, вопросы, повторение слов, художественное слово.

Ход занятий

За окном появляется зайчик, машет рукой и показывает письмо.

- ребята, посмотрите какое чудо за окном! Кто это?

- он что-то показывает и говорит, но ничего не слышно, он очень далеко от нас, давайте подойдем поближе к окну. (Зайчик исчезает).

- ой, посмотрите, что это! (показывает конверт)

- давайте посмотрим, что же там! Но я не могу открыть конверт. Там написано: отгадайте загадку, и конверт сам откроется. Слушайте загадку: ушки длинные торчат

Глазки шустрые блестят

Кто же это, угадай-ка!

Это наш пушистый (зайка)

(открывает и читает)

- Милые, ребята! Я слышал, что вы веселые дружные, и любите веселиться. Я очень хочу с вами подружиться, у меня мало друзей. Приезжайте ко мне в гости. Жду с нетерпеньем. Зайка.

- Ребята, хотите в гости к зайке?

- А где же зайка живет?

- Ребята, а вы знаете, что в гости ходят с гостинцами.

- Возьмем гостинцы-угощение? Как вы думаете, что больше всего любит зайка?

- Правильно!

- А где же мы возьмем морковку?

- Уже давно убрали её с огорода.

- Правильно, в магазине!

-А в каком магазине?

- Дети, что бы купить морковку нам нужны…деньги. А у меня они есть, вот они!

- Возьмите, пожалуйста, деньги! Пойдем в магазин. Вот и магазин.

- Здравствуйте! Как много тут овощей и фруктов, но нам нужно только угощенье (гостинцы) для зайчика!

Продавщица: - вот тебе одна морковка, тебе тоже…

Воспитатель: - каждый положит свою морковку в корзинку. Сколько стало морковок?

- Для кого купили морковку?

Поблагодарят и прощаются с продавщицей.

- Ребята, кто знает, как можно добраться до леса?

- Вот и машина, но водителя нет. Кто же поведёт машину?

- Анечка, сегодня ты будешь водителем!

- А я у водителя возьму билет.

- поехали!

- чтоб веселее было ехать, давайте споём песенку «Про машину»:

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

Приехали дети-

Машина стой!

Би-би-би!

- вот и приехали! Как тут красиво! Давайте пойдём пешком, не отставайте от меня (дети идут под музыку)

- по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

шагают наши ножки

Раз-два, раз-два

По кочкам, по кочкам

А тут речка!

Да, мы через речку, прыг!

-Вот и домик стоит! Кто же здесь живёт? Догадались! (выходит зайчик)

- Здравствуй, зайчик!

- мы твоё приглашение получили, к тебе в гости поспешили, и гостинцев не забыли.

- Возьми, пожалуйста, наши гостинцы!

Заяц: - какие красивые, вкусные, аппетитные.

- а где же вы купили? (благодарит и заносит к себе в домик)

- Ребята, я так рад, что вы приехали ко мне. Мне есть с кем играть в мою любимую игру «Зайка серенький сидит». Поиграете со мной?

(игра с зайчиком «Зайка серенький сидит»)

Заяц: - так мне понравилось! Здорово вы играете! Без вас я буду скучать (с грустью)

Воспитатель: - Знаете, что я думаю! Давайте мы сфотографируемся с зайчиком, ему подарим нашу фотокарточку. Что бы он нас не забывал, не скучал и вспоминал нас!

- у меня есть волшебный фотоаппарат (фотографируются)

- вот и фотокарточка готова! Возьми, пожалуйста, фотокарточку! Не забывай нас!

Воспитатель: - дети, а мы будем в группе смотреть.

- нам пора домой! Нас ждёт тётя Алина.

- до свидания, зайчик! Нам очень понравилось у тебя! Ты тоже приезжай в гости! Будем ждать!

- а наша машина прямо здесь нас ждёт! Ну, и волшебство!

- Сели. Поехали!

- вот и приехали! Куда мы ездили? К кому? Что мы зайчику привезли?

- Много морковок привезли!

- Какие же молодцы!

- Спасибо вам дети!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: «Степашка в гостях у ребят». Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «Степашка в гостях у ребят». Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 20:29
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...