Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»

Гелина Гайнетдинова
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»

Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение

«Детский сад №146 «Петушок»

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

«ЕДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

Разработан воспитателем

Гайнетдиновой Гелине

Халимовной

Программное содержание

1. Удовлетворение и поощрение познавательного интереса ребёнка к окружающему миру, и знакомство с понятиями о простейших связях между ними.

2. Вовлечь в активное речевое взаимодействие со взрослыми.

3. Создание проблемных речевых ситуаций с использованием различных заданий.

4. Воспитание приветливого, доверительного отношения к окружающему миру и умению играть рядом.

Словарная работа: угощение.

Активизация словаря: деньги, овощи, продавец, покупать.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Предшествующая работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Машина»; подвижные, хороводные, дидактические игры;

рассматривания книг, иллюстрации, картин;

беседы, рассказы, стихи, потешки.

Материал: макет витрины магазина, домик, деньги, корзина, овощи, весы, касса, заяц-игрушка, руль.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, проблемные ситуации, вопросы, повторение слов, художественное слово.

Ход занятий

За окном появляется зайчик, машет рукой и показывает письмо.

- ребята, посмотрите какое чудо за окном! Кто это?

- он что-то показывает и говорит, но ничего не слышно, он очень далеко от нас, давайте подойдем поближе к окну. (Зайчик исчезает).

- ой, посмотрите, что это! (показывает конверт)

- давайте посмотрим, что же там! Но я не могу открыть конверт. Там написано: отгадайте загадку, и конверт сам откроется. Слушайте загадку: ушки длинные торчат

Глазки шустрые блестят

Кто же это, угадай-ка!

Это наш пушистый (зайка)

(открывает и читает)

- Милые, ребята! Я слышал, что вы веселые дружные, и любите веселиться. Я очень хочу с вами подружиться, у меня мало друзей. Приезжайте ко мне в гости. Жду с нетерпеньем. Зайка.

- Ребята, хотите в гости к зайке?

- А где же зайка живет?

- Ребята, а вы знаете, что в гости ходят с гостинцами.

- Возьмем гостинцы-угощение? Как вы думаете, что больше всего любит зайка?

- Правильно!

- А где же мы возьмем морковку?

- Уже давно убрали её с огорода.

- Правильно, в магазине!

-А в каком магазине?

- Дети, что бы купить морковку нам нужны…деньги. А у меня они есть, вот они!

- Возьмите, пожалуйста, деньги! Пойдем в магазин. Вот и магазин.

- Здравствуйте! Как много тут овощей и фруктов, но нам нужно только угощенье (гостинцы) для зайчика!

Продавщица: - вот тебе одна морковка, тебе тоже…

Воспитатель: - каждый положит свою морковку в корзинку. Сколько стало морковок?

- Для кого купили морковку?

Поблагодарят и прощаются с продавщицей.

- Ребята, кто знает, как можно добраться до леса?

- Вот и машина, но водителя нет. Кто же поведёт машину?

- Анечка, сегодня ты будешь водителем!

- А я у водителя возьму билет.

- поехали!

- чтоб веселее было ехать, давайте споём песенку «Про машину»:

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

Приехали дети-

Машина стой!

Би-би-би!

- вот и приехали! Как тут красиво! Давайте пойдём пешком, не отставайте от меня (дети идут под музыку)

- по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

шагают наши ножки

Раз-два, раз-два

По кочкам, по кочкам

А тут речка!

Да, мы через речку, прыг!

-Вот и домик стоит! Кто же здесь живёт? Догадались! (выходит зайчик)

- Здравствуй, зайчик!

- мы твоё приглашение получили, к тебе в гости поспешили, и гостинцев не забыли.

- Возьми, пожалуйста, наши гостинцы!

Заяц: - какие красивые, вкусные, аппетитные.

- а где же вы купили? (благодарит и заносит к себе в домик)

- Ребята, я так рад, что вы приехали ко мне. Мне есть с кем играть в мою любимую игру «Зайка серенький сидит». Поиграете со мной?

(игра с зайчиком «Зайка серенький сидит»)

Заяц: - так мне понравилось! Здорово вы играете! Без вас я буду скучать (с грустью)

Воспитатель: - Знаете, что я думаю! Давайте мы сфотографируемся с зайчиком, ему подарим нашу фотокарточку. Что бы он нас не забывал, не скучал и вспоминал нас!

- у меня есть волшебный фотоаппарат (фотографируются)

- вот и фотокарточка готова! Возьми, пожалуйста, фотокарточку! Не забывай нас!

Воспитатель: - дети, а мы будем в группе смотреть.

- нам пора домой! Нас ждёт тётя Алина.

- до свидания, зайчик! Нам очень понравилось у тебя! Ты тоже приезжай в гости! Будем ждать!

- а наша машина прямо здесь нас ждёт! Ну, и волшебство!

- Сели. Поехали!

- вот и приехали! Куда мы ездили? К кому? Что мы зайчику привезли?

- Много морковок привезли!

- Какие же молодцы!

- Спасибо вам дети!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе: «Степашка в гостях у ребят». Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «Степашка в гостях у ребят». Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Едем в гости к зайке»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 20:29
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»
Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации, играем в...
Занятие по аппликации из ватных дисков «Зверь ушастый, летом серый, а зимою...
Занятие по аппликации из ватных дисков «Зверь ушастый, летом серый, а зимою снежно-белый" Цель: расширить представление детей о зайце, об...
Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).
Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения....
Фотоотчет. Изготовление булочек для магазина детьми 2 младшей группы.
Сначала немного о тестопластике. Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только...
Советы родителям: «Не навреди своему ребенку»
Родители, будьте внимательны к своим детям, вспомните свое детство, когда-то в ваш адрес звучали некоторые замечания, и как не странно, они вам не всегда...