Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши»

Лариса Воробьева
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши»

Цель:

Коррекционно-образовательные.

Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого.

Коррекционно-развивающие.

Развивать внимание,быстроту реакции,ловкость,способность к подражанию,умение ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательная.

Воспитывать доброжелательное отношение между детьми,умение играть вместе,сообща.

Познакомить детей с новой игрой"У медведя во бору".

Материал

:для детей маски-изображения воробушек,зайцев,мышей; взрослому-руль от автомобиля,волка,кота,медведя.

Ход:

Ребята оделись и вышли на улицу.

-Ребята, мы сегодня с вами поедим в лес,вы хотите поехать (Да).

-А ведь без бензина наша машина не поедет. Нам сначала надо бензин залить в машину. "Би-би-би гудит машина

Не поеду без бензина"

-Давайте нальем бензин (Воспитатель имитирует открывание бака для бензина- и наливаем бензин:-с-с-с-с-с-с-с. (Дети повторяют).

-Все налили бензина,теперь наша машина поедет в лес.

"Би-би-би,гудит машина

Поехали в лес".

(Сначала мы едим паровозиком,а затем легким бегом до участка).

(На участке висят маски для игр,по углам участка спрятаны - волк,кот и медведь).

-Ребята,посмотрите. птички у нас в лесу летают и чирикают (посмотрим на небо и глазами ищем птичек).

-А вот у нас тоже есть птички (одеваем детям маски- воробушек).Будем играть в игру "Воробушки и автомобиль".(Да).

-А птички как летают (Воспитатель показывает а дети повторяют).Птички еще и чирикают,как они чирикают (Чик-чирик,Чик-чирик).

-Ребята,вот там в гараже,посмотрите, стоит машина (показываем на руль).Мы с вами будем летать,а когда машина начнет "бибикать",мы с вами будем улетать,чтоб автомобиль нас не задавил.

-Автомобиль в гараже,а мы с вами летаем, крыльями размахиваем,чик-чирик,чик-чирик. "Птички стали летать

Зернышки искать

Чик- чирик,чик-чирик (летаем)

Зернышко нашли

Стали клевать"(сели клюем)

(В это время воспитатель становится автомобилем и по сигналу би-би-би,дети разлетаются в разные стороны. А автомобиль их ловит).(Автомобиль уезжает в гараж).

-Молодцы, ребята,автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать. (Повтор 2-3 раза).

-Ребята, идите сюда. (Дети подходят к воспитателю)

-Давайте подышим носиком,и посмотрим на деревья. они без листочков,листочки опали (Дети смотрят на деревья и дышат носиком).

-А, кто вон там сидит (Дети с воспитателем подходят к дереву,а там маска волка.

-Ребята, да это же волк! Кого он выглядывает,наверно зайцев?

-А вы как думаете?

-Пойдемте, поищем их. А вот они (Одеваем маски зайцев,и начинается игра "Волк и зайцы").

-Ребята,я буду волком,а вы зайцами. Волк вот здесь сидит,а вы зайцы будете прыгать,гулять вот здесь. (Давайте начнем).

-Вышли зайки гулять,зеленой травки пощипать. (Пока дети прыгают,воспитатель одевает маску волка и выбегает из-за кустов).

-Ох,сейчас я поймаю и съем зайчиков. (Дети зайчики разбегаются в разные стороны,а волк их ловит).

(Затем волк уходит в кусты-домик,а зайцы выходят на полянку и щиплют травку.) Игра повторяется 2-3 раза.

-Ребята,идите сюда давайте подышим носиком и поводим хоровод "Мы веселые матрешки". Ладушки,ладушки,

На ногах у нас сапожки (показываем на сапожки)

Ладушки,ладушки. .

-Ребята,кто-то мяукает,вы слышите? Наверно -это котик? Как он мяукает (Дети говорят "мяу-мяу"(Молодцы).

-Значит это котик,да ребята (Да).

-Давайте его поищем (Ищем маску кота,находим в углу участка.)

-А вы хотите с котиком поиграть (Да)

-Давайте поиграем в игру "Кот и мыши",а где наши мышки,вот они (Дети одевают маски мышей).

-А как мышки пипикают (Дети говорят пи-пи-пи-пи-пи (Молодцы).

-Я буду котом, и и буду здесь сидеть и спать,а вы мышки сидите вот здесь тихо. Когда я пойду спать, вы подойдите ко мне и будите меня. Мышки сидят тихо,а воспитатель (кот)-гуляет и говорит слова:

"Котик по двору идет

Ищет мышек,где же мышки

Мяу-мяу"

Затем уходит к себе,и ложится спать. Мышки подходят и пипикают. Кот открывает глаза и громко мяукает. И начинает ловить мышек. Мышки разбегаются в разные стороны,а кот их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.

-Ребята,какие вы молодцы -вас кот не поймал.

Дышим носиком и смотрим на небо,какое оно чистое,голубое. (Подышали (Да).

-А сейчас ребята я хочу вам показать как нужно играть в новую игру"У медведя во бору".

-Вот посмотрите -это медведь (показываю,он живет в лесу, в берлоге и ходит вот так (показываю).Как он ходит7 Дети показывают. Молодцы.

-Будем в эту играть (Да).

-Медведь,будит у нас жить вот здесь (показываю).А мы будем к нему в лес ходить и собирать ягоды и грибы со словами:

"У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спи

И на нас рычит"(дети повторяют эти

слова).

-Медведь спит в берлоги. А дети с воспитателем идут в "лес" за ягодами (имитируя собирание, и говорят слова. Подходят к берлоге медведя и будят его. Медведь просыпается и рычит,затем догоняет детей. Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза.

-Дети,давайте подышим носиком. И послушаем воспитателя. Мне очень понравилось как вы сегодня играли,убегали от наших героев. не толкали друг- друга. Молодцы.

-А вам самим понравилось играть в эти игры (Да).

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши»
Опубликовано: 19 января 2013 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...