Папки-передвижки

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», «У…»

Лариса Воробьева
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», «У…»

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши»,"У медведя во бору".

Цель:

Коррекционно-образовательные.

Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого.

Коррекционно-развивающие.

Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательная.

Публикация «Конспект игры-занятия в специализированной группе, Подвижные игры: „Воробушки и автомобиль“, „Лиса и зайцы“, „Кот и мыши“, „У…“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

Познакомить детей с новой игрой"У медведя во бору".

Материал

:для детей маски-изображения воробушек, зайцев, мышей; взрослому-руль от автомобиля, волка, кота, медведя.

Ход:

Ребята оделись и вышли на улицу.

-Ребята, мы сегодня с вами поедим в лес, вы хотите поехать (Да) .

-А ведь без бензина наша машина не поедет. Нам сначала надо бензин залить в машину. "Би-би-би гудит машина

Не поеду без бензина"

-Давайте нальем бензин ( Воспитатель имитирует открывание бака для бензина- и наливаем бензин:-с-с-с-с-с-с-с. (Дети повторяют) .

-Все налили бензина, теперь наша машина поедет в лес.

"Би-би-би, гудит машина

Поехали в лес".

(Сначала мы едим паровозиком, а затем легким бегом до участка) .

(На участке висят маски для игр, по углам участка спрятаны - волк, кот и медведь) .

-Ребята, посмотрите. птички у нас в лесу летают и чирикают (посмотрим на небо и глазами ищем птичек) .

-А вот у нас тоже есть птички (одеваем детям маски- воробушек) .Будем играть в игру "Воробушки и автомобиль".(Да) .

-А птички как летают (Воспитатель показывает а дети повторяют) .Птички еще и чирикают, как они чирикают (Чик-чирик, Чик-чирик) .

-Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль) .Мы с вами будем летать, а когда машина начнет "бибикать", мы с вами будем улетать, чтоб автомобиль нас не задавил.

-Автомобиль в гараже, а мы с вами летаем, крыльями размахиваем, чик-чирик, чик-чирик. "Птички стали летать

Зернышки искать

Чик- чирик, чик-чирик (летаем)

Зернышко нашли

Стали клевать"(сели клюем)

(В это время воспитатель становится автомобилем и по сигналу би-би-би, дети разлетаются в разные стороны. А автомобиль их ловит) .(Автомобиль уезжает в гараж) .

-Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать. (Повтор 2-3 раза) .

-Ребята, идите сюда. (Дети подходят к воспитателю)

-Давайте подышим носиком, и посмотрим на деревья. они без листочков, листочки опали (Дети смотрят на деревья и дышат носиком) .

-А, кто вон там сидит (Дети с воспитателем подходят к дереву, а там маска волка.

-Ребята, да это же волк! Кого он выглядывает, наверно зайцев?

-А вы как думаете?

-Пойдемте, поищем их. А вот они (Одеваем маски зайцев, и начинается игра "Волк и зайцы") .

-Ребята, я буду волком, а вы зайцами. Волк вот здесь сидит, а вы зайцы будете прыгать, гулять вот здесь. (Давайте начнем) .

-Вышли зайки гулять, зеленой травки пощипать. (Пока дети прыгают, воспитатель одевает маску волка и выбегает из-за кустов) .

-Ох, сейчас я поймаю и съем зайчиков. (Дети зайчики разбегаются в разные стороны, а волк их ловит) .

(Затем волк уходит в кусты-домик, а зайцы выходят на полянку и щиплют травку.) Игра повторяется 2-3 раза.

-Ребята, идите сюда давайте подышим носиком и поводим хоровод "Мы веселые матрешки". Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки (показываем на сапожки)

Ладушки, ладушки. .

-Ребята, кто-то мяукает, вы слышите? Наверно -это котик? Как он мяукает (Дети говорят "мяу-мяу"(Молодцы) .

-Значит это котик, да ребята (Да) .

-Давайте его поищем (Ищем маску кота, находим в углу участка.)

-А вы хотите с котиком поиграть (Да)

-Давайте поиграем в игру "Кот и мыши", а где наши мышки, вот они (Дети одевают маски мышей) .

-А как мышки пипикают (Дети говорят пи-пи-пи-пи-пи (Молодцы) .

-Я буду котом, и и буду здесь сидеть и спать, а вы мышки сидите вот здесь тихо. Когда я пойду спать, вы подойдите ко мне и будите меня. Мышки сидят тихо, а воспитатель (кот) -гуляет и говорит слова:

"Котик по двору идет

Ищет мышек, где же мышки

Мяу-мяу"

Затем уходит к себе, и ложится спать. Мышки подходят и пипикают. Кот открывает глаза и громко мяукает. И начинает ловить мышек. Мышки разбегаются в разные стороны, а кот их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.

-Ребята, какие вы молодцы -вас кот не поймал.

Дышим носиком и смотрим на небо, какое оно чистое, голубое. (Подышали (Да) .

-А сейчас ребята я хочу вам показать как нужно играть в новую игру"У медведя во бору".

-Вот посмотрите -это медведь (показываю, он живет в лесу, в берлоге и ходит вот так (показываю) .Как он ходит7 Дети показывают. Молодцы.

-Будем в эту играть (Да) .

-Медведь, будит у нас жить вот здесь (показываю) . А мы будем к нему в лес ходить и собирать ягоды и грибы со словами:

"У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спи

И на нас рычит"(дети повторяют эти

слова) .

-Медведь спит в берлоги. А дети с воспитателем идут в "лес" за ягодами (имитируя собирание, и говорят слова. Подходят к берлоге медведя и будят его. Медведь просыпается и рычит, затем догоняет детей. Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза.

-Дети, давайте подышим носиком. И послушаем воспитателя. Мне очень понравилось как вы сегодня играли, убегали от наших героев. не толкали друг- друга. Молодцы.

-А вам самим понравилось играть в эти игры (Да) .

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши» Цель:Коррекционно-образовательные. Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого. Коррекционно-развивающие. Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Знакомство с улицей» Знакомство с улицей Цель: - Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней; - Развивать внимание и навыки ориентировки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», «У…»
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД