МААМ-картинки

«Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР

Нажия Момогид
«Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР.

Тема: «Грибы».

Задачи:

-формирование слоговой структуры 3-х сложных слов;

-автоматизация звука С в словах;

-закрепление употребления предлогов (в, на, под, сущ-х единственного и множественного числа;

-формирование просодической стороны речи;

-развитие мелкой моторики.

Публикация «„Грибы“, Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика. Выполняются упражнения, подготавливающие артикуляционный аппарат к произнесению звука С.

2. Игра «Произнеси слоги».

Са-са-са (ребёнок)- сани (картинка);

Со-со-со-сок;

Су-су-су-суп;

Сы-сы-сы-сын.

3. Упражнение «Эхо».

Логопед : Я произнесу слог, а ты его повтори несколько раз всё тише и тише (са-са-са, со-со-со, су-су-су, сы-сы-сы).

4. Физкультминутка с мячом.

5. Игра «Один-много».

Сыроежка-сыроежки;

Боровик….

Лисичка…

Опёнок…

Мухомор…

6. Звуковой анализ АУ, УА, ИА,.

7. Игра «Назови со словом «много»».

Логопед : Я положу в корзину боровик. Значит, в корзине много чего? (боровиков, сыроежек, опят, лисичек).

8. Игра «Длинные и короткие слова».

Логопед : Я буду называть слова, а ты будешь поднимать полоску: длинную, если слово длинное или короткую, если слово короткое (гриб, подосиновик, лес, дом, мухомор, опёнок, пень).

9. Упражнение «Где сидит гусеница?». (под грибом, на грибе, в грибке, около грибка).

10. Итог.

Логопед : найди грибы, к которым подходит слово «мой» ( по картинкам: боровик, лисичка, сыроежка, мухомор, подосиновик, опёнок).

Работа представлена на семинаре практикуме для воспитателей коррекционных групп.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [л]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [л]» Тема: Индивидуальное занятие. Постановка звука «Л» Цели: Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л];.

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах и предложениях Образовательная.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [р] ЦЕЛИ • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз душной струи.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Моя семья» Цель занятия: систематизировать представления о семье, семейных и родственных отношениях; воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей.

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [р] в слогах и словах» Цель: Коррекция произношения звука [р] Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение произносить звук [р] изолированно, в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звуков в словах и фразах Тема: Автоматизация звуков в словах и фразах Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать.

Конспект логопедического индивидуального занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: «Космос» Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления.

Конспект логопедического занятия для детей средней группы «Лес. Грибы. Ягоды» Конспект логопедической НОД в средней группе «Лес. Грибы. Ягоды» Тема: «Лес. Грибы. Ягоды» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Грибы» Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы» Коррекционно-развивающие цели: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР
Опубликовано: 12 марта 2017 в 13:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД