МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»

Марина Резанова
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»

Автоматизация Ш в речи.

Цель занятия : Автоматизация звука Ш в речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Закрепление понятия о звуке [ш], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы

2. Формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]

Коррекционно-развивающие:

1. Развитие мелкой моторики пальцев рук

2. Развитие мимических мышц лица

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [Ш] в речи“» размещена в разделах

3. Развитие артикуляционной моторики

4. Развитие правильного речевого дыхания

5. Закрепление навыка правильного произношения звука [ш] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях

6. Развитие фонематических процессов

7. Развитие связи звука и буквы

8. Развитие памяти, внимания и зрительного восприятия

Коррекционно-воспитательные:

1. Привитие навыков самоконтроля за речью

2. Воспитание усидчивости на занятии

3. Воспитание интереса к занятиям и стремления правильно произносить звук [ш]

Оборудование:

Карточки для индивидуальной артикуляционной гимнастики, логопедический тренажер «Дельфа», карточки с чистоговорками, мнемотаблица для звука Ш, тактильные домики, «Волшебная ручка», музыкальная азбука, Су-Джок, тропинка для шарика, смарт- доска, медаль.

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика «Сказка о Веселом язычке».

Карточки с изображением упражнений.

2. Дыхательные упражнения

«Холодный ветер», «Теплый ветер», упражнения на тренажере «Дельфа»- костер, воздушный змей.

3. Чистоговорки

Упражнения на карточках перед зеркалом.

4. Характеристика звуков : С и Ш, способы их образования.

С использованием мнемотаблиц.

5. Тактильные домики.

«Опиши и найди, чей дом?»

6. Работа с «Волшебной ручкой»

Работа с азбукой. Буква Ш.

7. Дорожки с Су- Джок шариком.

«Прокати шарик по дорожке.»

8. Упражнения у смарт- доски

Упражнения на дифференциацию Ш- Ж.

Упражнения на логопедическом тренажере «Найди букву».

9. Награждение.

Торжественное вручение медали «За успехи на занятии».

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом (у воспитанника с ЗПР подготовительной группы). Задачи: - закрепить артикуляцию.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: «Автоматизация звука Р». Тема: «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционные: закрепление правильного произношения звука Р изолированно, в слогах, словах, предложениях,.

Конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями зрения «Автоматизация звука [р]» Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую.

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие:.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]» Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Автоматизация звука (Л) в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик»). Задачи: закрепить навык произношения.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]» Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи»
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 14:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД