Лучший педагог года

Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»

Наталия Григорьева
Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №48 «Тополёк»

Г. о. Королёв

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО КОРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.

ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш»

Провела:

Учитель-логопед

первой квалификационной

категории Григорьева Н. В.

2017 год

Ребенок: Роман Н.

Дата рождения: 04.08.2011г.

Заключение ТПМПК: ФФНР, минимальное дизартрическое расстройство.

Публикация «Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения „Автоматизация звука [ш]“» размещена в разделах

Тема: Автоматизация звука Ш.

Цель: закрепление правильного произношения звука Ш в речи ребенка.

Задачи:

1) Слышать звук Ш в словах, правильно определять его место.

2) Различать на слух звуки Ш-С.

3) Закреплять навыки произношения звука Ш на материале слогов, слов, фраз, в самостоятельной речи.

4) Закреплять навыки звукослогового анализа слов.

5) Учить подбирать слова на заданный звук.

6) Закрепление навыков составления предложений.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цифры, «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми» выпуск ;, схемы слов (кружки) и предложений.

Ход занятия.

1. Дыхательные упражнения: «Задуй свечку»,»Пускаем пузыри», «Фокус».

2. Артикуляционная гимнастика: комплекс для шипящих звуков.

3. Изолированное произнесение звука : «Как кошка шипит?»

4. Отработка слоговой таблицы:

ША ШО ШУ ШИ ШЕ

БША БШО БШУ БШИ БШЕ

и т. д.

5. «Поймай звук» : хлопнуть в ладоши, если услышишь слово с данным звуком.

6. Определить место звука Ш в словах : синий кружок кладется на нужную часть полоски-в начало, середину или конец.

7. Измени слова так, чтобы появился звук Ш-

Я ИДУ- ТЫ ИДЕШЬ Я ПОЮ-ТЫ ПОЕШЬ

СИЖУ- СИДИШЬ ГУЛЯЮ-ГУЛЯЕШЬ

И т. д.

8. Отгадать загадки, показать отгадки (картинки)

9. Назвать картинки. Скажи правильно:

- «Один-много»(Р. п. мн. ч.)

-Назови предметы ласково.

-Подружи слова и цифры (согласование сущ. С числит.)

10. Игра «Шипит или свистит?»(дифференциация С-Ш

ШАПКА САЙКА МИСКА МИШКА КРЫСА КРЫША.

11. Вспомнить и самостоятельно назвать как можно больше слов со звуком Ш.

12. Игра «Маленький логопед» : взрослый произносит слова со звуком Ш искаженно, ребенок его исправляет.

13. Прочитай слово. Сколько в нем звуков (гласных)согласных? Сколько слогов? Какой гласный ударный? Составь звуковую схему слова.

ДУШ КОШКА МАШИНА

14. Составление предложений по сюжетным картинкам.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука [Ш] в слабой позиции Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука Ш (позиция звука –слабая, середина, конец слова) «Жили-были дружные соседи».

Игровые приему в коррекции звукопроизношения «Автоматизация [Р]»Игровые приему в коррекции звукопроизношения «Автоматизация [Р]» Совсем недавно в нашем чудесном коллективе прошел мастер-класс на тему: «Игровые приему в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного.

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения ребенка 6 лет с дислалией. Тема: 1. Лексическая тема «Одежда» 2. Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, в словах; Образовательные задачи:.

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии. Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях - уточнить артикуляцию.

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Технологическая карта логопедического занятия. Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение:.

Конспект индивидуальной логопедической НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах Цель: автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи: • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования.

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений звукопроизношения Цели: • Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях. Активизировать словарь детей по теме «Профессии»,.

Конспект родительского собрания «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения у детей» Конспект родительского собрания. «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения у детей». Когда дети только начинают говорить, их.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Автоматизация звукопроизношения звука [р]» Конспект логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Автоматизация звукопроизношения звука «р»». Цель:.

ООД с детьми старшей группы «Автоматизация звука [Л] по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навык чёткого произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной ООД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [ш]»
Опубликовано: 5 января 2018 в 13:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД