Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»

сталина цикулева
Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»

Конспект

Непосредственно – образовательной деятельности

«Олимпийские игры 2014»

Образовательная область «Физическая культура»,

«коммуникация», «Социализация».

Подготовительная группа.

МБДОУ «ЦРР – детский сад №10»

г. Дальнереченск

Воспитатель: Цыкулева С. В.

Тема: «Олимпийские игры»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать учить детей красиво, грациозно выполнять физические упражнения под музыку; закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег между предметами; упражнять в умении ползать по бревну на четвереньках, вести мяч клюшкой вокруг предметов; развивать креативные и коммуникативные способности, дикцию, выразительность при чтении стихотворений; воспитывать познавательный интерес.

Материалы и оборудование: Олимпийский флаг, символы Олимпиады, мультимедиа для демонстрации слайдов, набивные мячи, бревна, мячи большие, клюшки, мячи маленькие, призы, подарки.

Ход:

Дети входят в зал.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить Вас в увлекательное путешествие. Скажите, какое важное событие для нашей страны произошло в феврале 2014 года?

Саша: Состоялась Олимпиада в городе Сочи.

Петя: Прошли зимние олимпийские игры.

Воспитатель: Правильно, молодцы! На олимпиаде спортсмены со всего мира соревнуются в разных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Показ слайдов.

- футбол;

- хоккей;

- фигурное катание…

Воспитатель: Верно. Скажите, а как награждают самых лучших спортсменов?

Таня: Самых лучших спортсменов награждают медалями.

Воспитатель: А какие бывают медали?

Оля: Медали бывают золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: Правильно. За первое место – Золотая медаль, за второе место – Серебряная, и за третье место – Бронзовая.

Родиной Олимпийских игр считается – Древняя Греция. А какие Олимпийские символы вы знаете?

Аня: Символом Олимпиады считается – священный огонь факела.

Ваня: К символам Олимпиады относится белый флаг.

Костя: А я знаю про пять цветных сплетенных колец, которые обозначают дружбу и единство.

Воспитатель: Мы с вами выучили стихи про цветные кольца. Давайте их прочтем.

Ребё нок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады!

Ребенок:

На Востоке рано — рано

Солнце окна золотит,

Потому — то желтый цвет,

Это Азии привет!

Ребё нок:

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

Ребё нок:

А Америке, негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребё нок:

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

Ребё нок:

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат — препятствий нет!

Ребё нок:

Пять колец, пять кругов -

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

в свой Всемирный — мирный круг.

Воспитатель: Стихи прочитали, про спортсменов поговорили, настало время отправляться в путешествие. Предлагаю вам стать спортсменами Олимпийской сборной нашего детского сада. Я буду вашим тренером. Вы согласны?

Дети: Конечно, согласны!

Тренер: Внимание, внимание! Олимпийской сборной детского сада «Елочка» приготовится к выполнению упражнений.

Звучит музыка «На зарядку становись!»

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба и бег с подскоками.

3. Построение в три звена.

4. И. п. : Встать прямо, ноги слегка расставить, руки внизу. Наклоны головой влево и вправо поочередно. Хлопки руками. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками вверху. Подскоки вокруг себя.

5. И. п. : Ноги слегка расставить, руки в стороны. Сгибаем руки к плечам. Руки опущены, поднимаем плечи. Ноги сгибаем и достаем левым локтем правое колено и наоборот. Движения шеи вперед и назад. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

6. И. п. : Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вниз, достаем руками до пола, колени не сгибаем. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

7. И. п. : Встать прямо, подняться на носки, руки в стороны. Медленно поднимая руки вверх. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

Тренер: Молодцы, спортсмены. Со спортом дружить, сильным и здоровым быть. Продолжаем наше соревнование. В шеренгу становись! На первый, второй – рассчитайся!

Игры – соревнования (под музыкальное сопровождение «Давай, Россия!»

1. Прыжки на больших мячах.

2. Эстафета.

3. Лабиринт.

Тренер: Ребята, вы еще раз доказали, что вы самые ловкие, сильные, выносливые, быстрые. Раз, два, три, четыре, пять, предлагаю поиграть. В команду по три человека становись.

Игра «Олимпийские кольца».

Ход игры:

Дети делятся на пять подгрупп по три человека, в каждой подгруппе по одному кольцу одного цвета (синего, красного, желтого, зеленого, черного). Звучит музыка. Дети со словами ходят и изображают спортивные движения:

- Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть!

Любим спортом заниматься,

Дух спортивный поднимать!

По окончанию музыки, дети бегут каждый к своему кольцу. Игра повторяется ещё раз. В конце игры изображают символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец.

Тренер: Ну, как ребята, вам понравились Олимпийские игры?

Ребенок: Да, понравились!

Ребенок: Очень понравились!

Тренер: Девиз нашей Олимпиады – «Главное не победа, а участие».

Под музыкальное сопровождение входят в зал: Медвежонок, Зайчик, Леопард. У них в руках медали.

Медвежонок:

Стать чемпионом – сложно,

Но постараться можно!

Вы сил своих не жалели,

И всем доказать сумели.

Зайчик:

Спорт вам плечи расправляет,

Силу, ловкость вам дает.

Он вам мышцы развивает,

На рекорды вас зовет!

Леопард:

Тренируясь, вы растете,

Вы сильнее с каждым днем!

Всех вас дружно поздравляем

И медали вам вручаем!

Тренер: Малые Олимпийские игры закрываются, и наш праздник заканчивается. Я аплодирую вам, а вы по-аплодируйте друг другу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры» Направление: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр. Вид деятельности: двигательная.

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Подготовила: инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Мостовая Наталья Николаевна Задачи: 1. Закрепить навык.

Конспект занятия по физическому развитию «Осенний луг» Конспект занятия по физическому развитию. Тема: «Осенний луг». (средняя группа) Программное содержание: Продолжать учить детей ходить и.

Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Волшебница вода. Игры с водой» Цель: Развитие познавательной активности через детское экспериментирование Задачи: 1) способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Конспект занятия по развитию речи и познавательному развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи и познавательному развитию "В заколдованном лесу" Программное содержание:.

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей. Задачи: Обучающие: - закреплять умение бросать и ловить мяч; - продолжать совершенствовать.

Конспект НОД комплексного занятия по познавательному и физическому развитию «Лесные обитатели» Цель:Углублять знания детей о диких животных, о их обитании в лесу. Закрепить знание детей о обитателях леса,кто где живет. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД