Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы «К нам пришли игрушки»

Людмила Степаненко
Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы «К нам пришли игрушки»

План – конспект образовательной деятельности «Зайчик».

Программное содержание.

Цель: обыгрывание сказочного персонажа, развитие эмоционального отклика на музыкальное произведение и музыкальных способностей детей; интегрируемые образовательные области «коммуникация» (развитие речи) - «познание» (развитие кругозора); формирование игровой мотивации.

Задачи: учить бережному отношению к игрушкам

побуждать детей к активному действию

развивать певческие способности детей

развивать связную речь

Материал: игрушка зайчика и лисы, морковки по числу детей, барабан.

Организационный момент: песенка – приветствие «Здравствуйте, ладошки».

Ход занятия.

М. Р. Посмотрите, какой у меня красивый зайчик! А мы знаем про зайчика стихотворение. Сейчас Артем его расскажет.

Артем. Ножки врозь, а ушки прямо –

Зайца мне купила мама.

Он совсем, как настоящий,

Все бы прыгал, не лежал.

На ночь зайца прячу в ящик,

Чтобы в лес не убежал.

М. Р. Зайчика можно погладить (дети поглаживают игрушку)

Задание на развитие коммуникативных качеств: «опиши зайку» (мягкий, пушистый, серенький, маленький, ушки длинные)

М. Р. Я знаю, что зайчик любит петь песенки. А еще больше – их слушать. Давайте посадим его на стульчик и споем нашу любимую песенку?

Исполняется песня «Зайка», р. н. п., обр. В. Лобачевой.

М. Р. Молодцы, ребятки! Зайчику понравилась песенка.

Баиньки – баиньки, прибежали заиньки,

Сели на скамейку, попросили лейку.

Поливали огород, где капуста растет.

Задание на развитие кругозора («познание»): «Назови, что любит зайчик» (капусту, морковку, зеленую травку).

М. Р. Я предлагаю вам поиграть с зайчиком. Мы сейчас возьмем морковки и встанем в круг. А зайчика посадим с барабаном в центр круга. Пока зайчик громко стучит в барабан, мы маршируем по кругу. Как только заинька остановится, все должны поднять морковку с пола. Положили морковки на пол.

Под «Марш» муз. Э. Парлова дети маршируют по кругу. Игра повторяется несколько раз.

Появляется Лиса.

Лиса. Дети, а вы не видели зайчика? (замечает его). Ах, вот ты где! Сейчас я тебя поймаю.

М. Р. Уходи, лиса, зайчика мы тебе не отдадим!

Упражнение «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера.

Лиса. А я и не боюсь! Я сама могу ногами топать (топает).

В это время воспитатель незаметно прячет зайчика.

М. Р. Ничего, лиса, ты сейчас сама убежишь.

Игра на шумовых инструментах «Медведь», муз. В. Ребикова.

Лиса. Ой, как страшно! Караул! Спасите! (убегает).

М. Р. Ребятки, а где же зайчик? Наверно, испугался и спрятался. Давайте его поищем.

Игра «Найди зайчика».

М. Р. Молодцы, нашли зайку! Не бойся, маленький, лиса убежала. А чтобы настроение у зайчика опять стало веселым, давайте станцуем ему веселый танец. И зайка с нами.

Танец «Сапожки», р. н. м., обр. Т. Ломовой.

Заключение.

1. Кто к нам сегодня приходил?

2. В какие игры играли?

3. Кто хотел поймать зайчика?

4. Как мы прогнали лисичку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые» Возраст : 5 - 7 лет (старшая, подготовительная группы). Дидактические задачи: -закреплять знания детей о насекомых; -группировать насекомых.

Интегрированное занятие «Музыка и весна» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия «Музыка и весна» подготовительная группа. Образовательные области, интегрируемые в непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы «К нам пришли игрушки»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 20:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...