Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке во 2 младшей группе «Жили-были мама коза и козлята»

Светлана
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке во 2 младшей группе «Жили-были мама коза и козлята»

Жили-были мама коза и козлята

Программное содержание:

-продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей

-группировать предметы по одному признаку

-закреплять знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; активизировать речь детей

-развивать внимание, воображение, творческие способности, познавательную деятельность;

-воспитывать умение слушать, слышать воспитателя, действовать по словесно инструкции

Материал:

Маски, картинки домашних животных и их детенышей, домики из картона, пластилин, дощечки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке во 2 младшей группе „Жили-были мама коза и козлята“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Арина, расскажи нам стихотворение А. Л. Барто «Козленок»

- Ребята, о ком это стихотворение (стихотворение про козленка)

- Давайте мы свами на время станем маленькими козлятками, а я буду вашей мамой -козой? (Да)

Покружились, покружились и в козляток превратились!

(Надеваю маски на детей)

- Амерхан самый игривый

-Маша самая красивая

- Тимур самый умный

- Катя самая добрая

- Радмир самый быстрый

- Инсаф самый ласковый

- Софья самая спокойная

- Жили они не тужили, резвились, играли на полянке гуляли, травку щипали.

-Козлятки маленькие они очень любят играть и резвиться. Ну давайте козлята выбегайте на поляну. (Предметы крупного конструктора)

-Соберите цветочки в корзиночки.

-Эта корзинка, по цвету какая? (Корзинка красная)

-Какие цветочки по цвету должны быть в ней? (Цветочки должны быть красные)

- Эта корзинка, по цвету какая? (Корзинка синяя)

- Какие цветочки по цвету должны быть в ней (Цветочки должны быть синие)

- Эта корзинка, по цвету какая? (Корзинка зеленая)

- Какие цветочки по цвету должны быть в ней (Цветочки должны быть зеленые)

- Эта корзинка, по цвету какая? (Корзинка желтая)

- Какие цветочки по цвету должны быть в ней (Цветочки должны быть желтые)

- Посмотрите, все ли цветы собраны правильно? Может какой- нибудь цветочек заблудился и попал не в свою корзинку?

-Молодцы! Все цветочки собрали правильно, отнесем их в избушку.

- Коза с козлятами не только гуляла, но и гостей встречала. А гости к ним приходили разные. Хотите узнать, кто приходил? (Да)

- Кто изображен на картинке? (Это свинья)

- Как называют детеныша свиньи? (Поросенок)

- А как свинья кричит? (хрю- хрю)

Активизация

- Кто изображен на картинке? (Это собака)

-Как называют детеныша собаки? (Щенок)

-А как собака кричит? (ав-ав)

Активизация

- Кто изображен на картинке? (Это кошка)

-Как называют детеныша кошки? (Котенок)

- А как кошка кричит? (мяу-мяу)

Активизация

-Кто изображен на картинке? (это овца)

- Как называют детеныша овцы? (ягненок)

- А как овца кричит? (бе-бе-бе)

Активизация

- кто изображен на картинке (это лошадь)

- Как называют детеныша лошади (Жеребенок)

-А как кричит лошадь? (иго-го)

Активизация

- Кто изображен на картинке? (это корова)

- Как называют детеныша коровы? (Теленок)

-А как кричит корова? (му- му)

Активизация

-Молодцы всех гостей узнали!

- Посмотрите, что у меня в руках? (это домик)

- А чего не хватает у домика? (окошка)

- Козлятки не только умеют играть, но еще и лепить.

-Из чего мы будем лепить? (лепить будем из пластилина)

- Отщипываем комочек и раскатываем и лепим посередине домика. Вот так…

- Посмотрите какие окошечки получились.

Покружились, покружились и в ребяток превратились!

- Понравилось вам играть? (Да) Что вам понравилось? (ответы детей)

Все ребята молодцы, мне очень понравилось, как Арина рассказывала стихотворение, как Ульяна, Рамина, Катя собирали цветочки, как Амерхан, Назиля, Арина, Софья лепили окошечки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке во 2 младшей группе «Жили-были мама коза и козлята»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 09:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД