Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы

Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы

Конспект интегрированное занятие на тему : “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программное содержание:

1. Учить различать домашних и диких животных.

2. Называть основные цвета: красный, синий, желтый; геометрические фигуры: узнавать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Животные в гостях у детей“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3. Упражнять детей в чтении стихов про животных,

4. Учить отгадывать загадки.

5. Формировать у детей интерес к лепке. Учить отрывать от большого куска и лепить шарики круговыми движениями.

Материал и оборудование:

1. Игрушки: Петрушка, Зайчик с барабаном, Собачка с сумочкой, Мишка.

2. Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,

3. Пластилин, дощечки.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает.

Сюрпризный момент. Вдруг кто-то стучится и из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка (обращается к детям) Здравствуйте, ребятки!

И маленькие, и большие, а меня-то вы узнали?

Дети: Да.

Петрушка: Я к вам в гости пришел. Да не один, а с друзьями.

Угадайте, кто он? (загадывает детям загадку)

Загадка:

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

То наверно, серый … (зайка)

Дети: Зайчик! (Из-за ширмы появляется Заяц, на шее у него висит барабан).

Воспитатель: (Зайчик дрожит) Да ты не бойся, Заинька!

Поздоровайся с ребятами. Зайка здоровается)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про зайчику? (Ребенок читает стихотворение, раннее предложенное стихотворения для заучивания).

Зайка, ты зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

Зайка, ты зайка,

Зайка плутишка,

Деток боишься,

Зайка - трусишка.

Воспитатель: Ребята, а зайчик какое животное, домашнее или дикое?

Дети: Дикое, потому что зайчик живет в лесу.

Воспитатель: Зайчик, ты с собой принес барабан, ну-ка постучи на нем.

Заяц сообщает, что он музыкант. Заяц стучит громко.

Воспитатель: А теперь постучи тихо. (Заяц стучит опять громко)

Барабан берет ребенок и стучит то громко, то тихо.

Затем заяц стучит сначала громко, затем тихо.

Воспитатель: Ай да Зайка! Молодец! Выполнил все ловко.

Получай-ка, Зайка, вкусную морковку! (Дети рассматривают морковку и определяют ее качество).

Петрушка: Послушайте еще загадку:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Дети отвечают -собака)

Воспитатель обращается к детям и спрашивает: Собака – дикое или домашние животное?

Ответы детей (домашнее)

(Появляется собака, в лапках сумочка).

Собака: А вот и я.

Воспитатель: А почему ты не здороваешься с ребятками? Объясняет собачке, что нужно здороваться, когда приходишь в гости.

Собака здоровается (Гав-гав-гав).

Дети отвечают на приветствие.

Воспитатель: Собачка, а как тебя зовут?

Собака: Дружок - Математик.

Воспитатель: А почему тебя зовут Дружок-Математик?

Собака: Потому что я умею считать и задачи решать. Я умный!

Воспитатель: Ну, это мы посмотрим. Ну-ка покажи, что у тебя лежит в сумке?

Собака: Да так, всякие вещи.

(Воспитатель достает из сумки геометрические фигуры и показывает детям).

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Фигуры.

Воспитатель: Дружок-Математик, ответь, что это за фигура? (Показывает треугольник).

Собака: Это крыша, красивая!

Дети: Это треугольник, зеленый.

Воспитатель: А что это за фигура? (Показывает квадрат).

Собачка: Это окошко, разноцветное.

Дети: Квадрат, синий.

Воспитатель: А это что за фигура? (Показывает кружок).

Собака: Ой, да это мое любимое солнышко.

Дети: Это круг желтый.

Воспитатель: Ну и последнее задание. Ответь, сколько у тебя хвостиков?

(Собака вертится за хвостом и лает много раз).

Дети: Один. (Собака огорчается и опускает голову).

Воспитатель: Не огорчайся, Дружок, ведь ты еще маленький. Приходи по чаще к ребяткам в гости. Они тебя научат и цвет различать и правильно называть фигуры.

Петрушка обращается к детям: Послушайте еще загадку:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (Ответы детей - медведь)

(Появляется Мишка и ложится спать).

Воспитатель: Что с тобой, Мишка, ты не заболел?

Мишка: Нет, я хочу спать. Меня разбудил Петрушка, сказал, что пришла весна, пора вставать. (Дети определяют, что Мишка – это дикое животное).

Воспитатель рассказывает детям, что зимой мишка спит в берлоге и сосет лапу. Он так ослаб, что не может подняться. Предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра "Мишка-мишка"

Мишка-мишка - хватит спать,

Мы хотим с тобой играть!

Мишка, Мишенька, вставай,

Вместе с нами поиграй.

И ребяток догоняй!

(Дети идут со словами к мишке, который "спит". Воспитатель держит в руках игрушку медведя. На слова "поиграй" или "догоняй" - дети убегают, а мишка их догоняет.)

Воспитатель пытается поднять Мишку, но он не встает. Обращается за советом к Петрушке.

Петрушка: Если нет силы нужно принимать витамины.

Воспитатель обращается к детям с просьбой слепить витамины для Мишки. Закончив лепить, дети угощают Мишку витаминами.

Публикации по теме:

«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Лесные животные» Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный» Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Оборудование: 1. Игрушка кошка; 2.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Программное содержание:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Цель:Закрепить знания цвета, формы солнца, изобразительные умения. Развивать любознательность,внимание, обогатить словарь,развивать потребность.

Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели «Дикие животные» — Как лисенок маму искал МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные" Как.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Познавательное занятие для детей второй младшей группы на тему «Безопасность на дороге» Познавательное занятие с элементами с-р игры для второй младшей группы на тему "Безопасность на дороге". Цели: -познакомить детей с элементарными.

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы Цель: • Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. • Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2015 в 20:51
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД