Конспект интегрированного физкультурного занятия детей подготовительной группы с детьми младшей группы.

Любовь Евтюхова
Конспект интегрированного физкультурного занятия детей подготовительной группы с детьми младшей группы.

Конспект интегрированного физкультурного занятия детей подготовительной группы с детьми младшей группы.

Задачи:

1. Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности, способствовать эмоциональному сближению детей.

2. Повторить упражнения в ходьбе обычной, на носках с разным положением рук, с высоким подниманием бедра и беге в колонне по двое с различными заданиями, в прыжках с продвижением вперед на двух ногах из обруча в обруч, в прокатывании мяча в обруч, катании мяча-фитбола в парах.

3. Развивать и укреплять мышцы спины и гибкости позвоночника при выполнении общеразвивающих упражнениях в парах, а так же развивать ловкость и быстроту.

4. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку и взаимоподдержку.

Оборудование: мячи большого размера по количеству пар, мячи- фитболы на каждого ребенка, обручи среднего размера по количеству пар, обручи большого диаметра 4-х цветов, воздушные шарики 4-х цветов по количеству детей, парашют тканевый для игры, погремушки-шумелочки.

Возраст: подготовительная группа с младшей группой

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Ритуал встречи

Малыши входят в зал, где уже стоят старшие дети. Младшая группа становиться напротив старшей группы детей.

- Дети, посмотрите, мы сегодня поиграем с большими ребятками. Выберите себе друга на все занятие. Ребятки, протяните ручки малышам. А теперь покажите им погремушки у вас на запястье, оденьте им погремушку на правую ручку.

(Старшие одевают погремушку на правую руку малышу)

Возьмите свою пару за руку и направо в обход по залу шагом марш!

Выполняем упражнение «Активная зарядка». Руки опустили.

1.2. разные виды ходьбы.

-Дети вышли по порядку

на активную зарядку

на носочки поднимайтесь,

(идем на носках, руки на поясе.)

по дороге не теряйтесь

потянулись, (потягиваемся вверх)

наклонились (наклоняемся до пола)

и обратно возвратились, (руки на пояс, спина прямая)

повернулись вправо дружно, (поворачиваемся вправо, руки на поясе)

влево тоже всем нам нужно. (поворачиваемся влево, руки на поясе, спина прямая)

Повороты продолжай (подбородок выше, голова прямо)

И ладошки раскрывай. (руки в стороны ладошками наверх)

Поднимай колено выше- (идем и поднимаем колено повыше)

На прогулку цапля вышла.

А теперь прыжки вприсядку (приседаем, руки на коленях и выпрыгиванием вверх)

Словно зайчик через грядку.

-Закончили упражнение. Молодцы, все очень старались выполнять упражнение правильно.

1.3 разные виды бега по двое с заданием.

- А теперь веселым кругом побежали друг за другом! По сигналу меняем вид бега. Команды:

Бежим за ручку парами друг за другом, с ускорением бега.

Бежим вприпрыжку «как лошадки»

Бежим по залу свободно. По сигналу находим своего партнера.

Бежим за ручку парами друг за другом, с замедлением бега

Идём за ручку парами.

- Остановились на обозначенных кружочками местах и повернулись друг к другу лицом.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Общеразвивающие упражнения

- Общеразвивающие упражнения будем выполнять в парах.

1)«Борцы» Вы стоите лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, опираясь на ладони друг друга. С напряжением руки партнёра на «раз» сгибаются, на «два» разгибаются. Выполняем упражнение. Обращаю ваше внимание, при разгибании руки должны быть прямыми. (7-8 раз)

2)«Качалочка» Встали спиной друг к другу, взялись за руки. Руки на «раз» поднимаете, и тянемся наверх, поднимаясь на носочки. На «два» опускаете руки вниз. (7-8 раз)

3)«Лодочка» Сели на пол лицом друг к другу. Держась за руки поочередно отклоняетесь назад, ложась на спину и

«раскачиваетесь». На «раз» отклоняются малыши, на «два» старшие ребята.

4)«Велосипед» Все остаются сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги ступнями соединить. «След в след». «Езда на велосипеде». На «раз» сгибаем левую ногу, на «два» правую.

5)«Домик».(Статическое упражнение). Ножки поставили след в след друг другу - построили крышу дома. Держим «крышу» ровно и считаем до 10. Опускаем ноги.

6)«Ритмика»Выполняем прыжки за руки на двух ногах. Сначала вправо 10 раз, затем влево 10раз. Покружились и друг другу поклонились.

2.2 Основные виды движения

- Основные виды движений выполняем в колоннах. Колонна «Великанов» и колонна «Гномиков». Задание выполняем одновременно.

1)Прыжки на двух ногах из обруча в обруч без паузы (по 2раза)

ИНСТРУКЦИЯ

- Перед вами на полу лежат плотно друг к другу обручи. Выполняете прыжки на двух ногах, плотно прижатых друг к другу, из обруча в обруч с пропрыгиванием между обручами и поворотом вокруг себя. (показ воспитателя)

- Следующее упражнение выполняем шеренгой. Шеренга «Великанов» стоит напротив шеренги «Гномиков» на расстоянии 3 метров с мячом большого размера в руках.

2)Прокатывание мяча в обруч. (по 2раза)

ИНСТРУКЦИЯ

- В руках у «Великанов» по одному мячу большого размера. У игроков другой шеренги «Гномиков» - обручи. «Великаны» катят мяч в обруч, обращаю ваше внимание «катят», а «Гномики» пытаются мяч поймать в обруч. Затем играющие меняются местами. «Гномики катят мяч, а «Великаны» ловят.

- Следующее упражнение выполняем шеренгой. Шеренга «Великанов» стоит напротив шеренги «Гномиков» на расстоянии 3 метров с мячом- фитболом в руках.

3)Прокатывание гимнастического мяча друг другу. (10 раз)

ИНСТРУКЦИЯ

- - В руках у «Великанов» по одному мячу-фитболу. «Великаны» катят мяч «Гномикам» обращаю ваше внимание «катят», а «Гномики» ловят мяч двумя руками. Затем «Гномики» катят мяч, а «Великаны» ловят. Итак, играющие перекатывают мяч друг другу.

Подвижная игра: «Горошина»

Инструкция

-Вы, отбиваете мяч от пола двумя руками и произносите слова:

«Дети шли, шли, шли

и горошину нашли,

а горошина упала

покатилась и пропала.

Ох! Ох! Ох! Ох!

Где-то вырастет горох!

После слов быстро выстраиваетесь в колонны по цвету мячей в «стручок».

Правила игры:1. Обращаю ваше внимание, что строимся по цвету мячей. 2. Стоять строго друг за другом в колонне.

Итак, очень красивые «стручки гороха» получились. Ровненько и по цвету построились, а так же очень быстро.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Воздушный шарик».

-Теперь играем в игру «Воздушный шарик»

Инструкция: Воздушные шарики складываем в парашют и подбрасываем. Вы ловите летящие цветные шары и разбегаетесь в цветные обручи-домики. По цвету шарика.

Правило: Обращаю Ваше внимание на то, что шарик должен быть по цвету такой же, как и обруч «домик».

Спасибо вам за игру. Все были внимательными и каждый шарик попал к себе домой.

-Построились в шеренгу. Посмотрите, у вас в руках цветные шарики они вам остаются в подарок. Спасибо за занятие. На право в обход по залу шагом марш!

Публикации по теме:

Коллективные работы по теме: «Здравствуй, Зимушка-зима!»Коллективные работы по теме: «Здравствуй, Зимушка-зима!» В нашем детском саду проводится конкурс коллективных работ по теме : "Здравствуй зимушка-Зима!". Представляю вашему вниманию работы наших.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект интегрированного физкультурного занятия детей подготовительной группы с детьми младшей группы.
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 16:57
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...