Лучший педагог года

Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе

Нина Куршева
Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»

Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных и их детенышах, овощах и фруктах; выявить у детей умение рисовать деревья, цветы, солнце, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал к занятию : мягкие игрушки: 2 зайчика белый и серый, ежик, лисичка ; домик, ёлочки,, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации деревьев, грибов, весенних цветов; игрушки – дикие и домашниеживотные; мяч; краски, баночки, кисти, альбомного листа.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

1. Я предлагаю вам немного поиграть: сядет тот, кто правильно ответит на вопрос:

- Какое сейчас время года?

- Какое время года было до весны?

- Что наступит после весны?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года люди сажают огород?

- Назовите приметы весны.

2. Выставляю картинки с изображением деревьев: березы, ели. – Как называются эти деревья? Потом добавляю картинки с изображением цветов, грибов. – Что это такое? – Как можно назвать все это одним словом? (растения). - Ребята, а что необходимо растениям для жизни? (свет, тепло, влага). – Догадайтесь по этим картинкам, куда мы сейчас отправимся путешествовать. (В лес)

Шагаем в лес мы друг за другом Полем и весенним лугом.

3. Ребята, посмотрите, зайчата грустные сидят. Что-то они приболели: аппетит пропал, стали слабыми, вялыми, и Доктор Айболит посоветовал им есть больше овощей и фруктов. Но зайчата никак не могут разобраться, где здесь овощи, а где фрукты. Давайте поможем им: в корзинку белому зайчику положим овощи, а рыжему – фрукты.

4. Помогли зайчатам, а теперь немного отдохнем

Физкультминутка

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

А четыре – улетела.

5. Пойдем дальше по дорожке. Встречаем ежика. – Ребята, я встретил в лесу незнакомых животных, они, наверное, заблудились.

Игра «Рассели животных» (диких – в лес, домашних – к домику).

6. У лисички убежал лисенок и вернется он только тогда, когда вы правильно назовете всех детенышей животных. Игра с мячом «Назови детеныша».

7. Мы пришли в весенний лес,

Смотрит солнышко с небес,

Аккуратно нужно сесть.

Чтоб цветочки не задеть.

- Назовите цветы, которые выросли на нашей полянке. (одуванчик, мать-и-мачеха, ландыш, подснежник)

- А какие весенние цветы растут на нашей клумбе?

8. Ребята, понравилось вам в весеннем лесу? А хотите его нарисовать?

Давайте, вспомним, как мы можем нарисовать деревья, цветы, солнышко.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Нежный цветок появился в лесу – из кистей обеих рук, соединенных в запястьях – «Цветок»

Первым встречает он солнце, весну – «солнышко» из обеих рук

Утром весенним раскрыл лепестки - соответственно словам

В мягкой землице его корешки – соединить ладони тыльными сторонами, пальцы опустить вниз.

Рисование весеннего леса.

9. Подведение итогов

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в средней группе по развитию речи и окружающему миру «Деревце» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в лубочном стиле в средней группе «Овечки на лужайке» Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народным изобразительным искусством – лубочные картинки. 2. Приобщать детей к истокам.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД». План конспект итогового познавательного занятия в средней группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект итогового занятия по окружающему миру и речевому общению «Играем со Степашкой» Конспект итогового занятия по окружающему миру и речевому общению «Играем со Степашкой» Цель: - закрепить умение декламировать стихи с.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект итогового занятия по рисованию в средней группе «Желтые одуванчики растут на лужайке». Художественное творчество-рисование. «Желтые одуванчики растут на лужайке». Задачи: 1. Закреплять умение детей самостоятельно и творчески.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД